понеделник, 22 юли 2024 г.

Volvo получила заказ на 1500 грузовиков Volvo FH Aero от итальянского перевозчика Lannutti

 

Шведская компания Volvo Trucks получила очень важный заказ на 1500 шт. Грузовиков Volvo FH Aero от итальянской перевозки автомобилей и контейнеров Lannutti. Заказ поставит новую модель Volvo FH Aero на один из самых больших рынков Европы, где она предназначена для работы в регулируемых зонах с низкими показателями выбросов СО2 и высокими требованиями по уменьшению шума.


Новая модель FH Aero имеет три параллельно работающие дизельных двигателя D13TC, который составляет всего 4 % от общего веса шасси грузовика. Как результат, ему необходимо на 20% меньше топлива, чем у конвенциональных двухдисковых двигателей. Включая оптимизацию шасси, это дает FH Aero потребление топлива в 7%, что особенно важно для операторов, которым часто необходимо бегать между городами, чтобы выполнить доставку.


"Мы очень рады, что наш партнер Lannuti решил купить столько FH Aero. Это еще одно признание того факта, что FH Aero имеет реальную ценность для перевозчиков, которые хотят использовать последние технологии для экономии топлива", - сказал Роберт Харлинсон, старший вице-президент Volvo Trucks западноевропейского региона. "Это также важная веха в нашей стратегии расширения FH Aero в Италии".


Lannuti - это один из самых крупных операторов по перевозке автомобилей и контейнеров в Европе, с годовым оборотом более €600 миллионов ($695 миллионов), а их флот включает около 2500 единиц. Прежде чем получить заказ на 1500 единиц FH Aero, Lannuti совершенно не пользовалась маркой Volvo, используя только другую марку. Однако после продолжительной тестовой программы они остановились на FH Aero благодаря его низкому расходу топлива и потенциальным экономическим преимуществам, которое он может предоставить им в долгосрочной перспективе.


После этого громадного заказа Lannuti планирует начать плавную замену своих действующих моделей Volvo FH XL с традиционными турбодизельными двигателями на новую модель FH Aero. Они сохранят свои существующие лицензии на эти модели и продолжат использовать их на регулярной основе, пока они не окончат их эксплуатацию и не используют все ресурсы работоспособности из них. В конечном итоге, их флот будет состоять только из моделей FH Aero.


Первые 150 единиц FH Aero должны быть поставлены до конца года, сначала в Германии, Австрии и Швейцарии, а затем в Италию в конце 2024 года.

Источник информации https://www.bglogist.com/2024/07/22/volvo-zakaz-1500-trucks-volvo-fh-aerolannutti/

неделя, 21 юли 2024 г.

Eve (EVEX.N) впервые продемонстрировал полномасштабный прототип своего «летающего такси»

 


Бразильский производитель электрических летающих taxis Eve Air Mobility, принадлежащий Embraer, объявил об успешном демонстрации полностью материализованного прототипа своего первого електрического вертолёта для перевозки пассажиров (eVTOL) во время события для инвесторов и клиентов на заводе Embraer в Гавиао Пешето, Бразилия, 3 июля. Это знаковое событие позволяет Eve вырваться в переднюю стройку набиравшего формы сектор лизеинга воздуха и приблизит её к получению сертификата от органов управления воздушным движением США и Европейским Агентством Безопасности Въведений (EASA).

Созданный для транспортировки четырех пассажиров по коротким расстояниям в городских средах, летающий такси Eve оснащен восьми винтами, питающимися из литий-ионных батарей, которые предоставляют достаточно мощности для обеспечения дистанции до 208 километров на одном заряде. Лётное средство также способно к горизонтальному или вертикальному взлёту и посадке и развивать скорость до 120 км/ч, что делает его подходящим для как городских, так и пригородных районов.

«Сегодня мы представляем первый полностью функциональный прототип Eve», - сказал Андре Стейн, главный исполнительный директор и основатель Eve. „Мы гордясь этой вехой в пути Eve, которая будет помогать нам более быстро достичь цели сертификации и первой доставки EV-15 Ейгла“.

Embraer является основным участником Eve вместе с Клеросом, Санто Кондестабель Холдингом и Siemens AG. По данным, Eve намерена вызвать $500 миллионов для исследований и разработок, связанных с сертификацией и первыми доставками, а также других расходов. C поддержки таких известных организаций, как JPMorgan Chase & Co., Temasek Holdings Pte Ltd и Банк до Бразилии SA, Eve кажется готовым принять вызова и изменить традиционные виды транспорта в городских условиях.

Подробности в статье BGLOGIST

Embraer’s Eve представляет прототип летающего такси

Eve Air Mobility, дочерняя компания бразильского производителя самолетов Embraer, добилась значительного прогресса в своем стремлении произвести революцию в городской воздушной мобильности, представив полномасштабный прототип своего электрического автомобиля с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) во время конференции инвесторов и клиентов. Мероприятие на производственной площадке в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, 3 июля. Это событие приближает Eve к получению сертификации самолета от регулирующих органов, таких как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA), коммерческие операции которого запланированы на 2026 год.

eVTOL предназначен для перевозки четырех пассажиров на короткие расстояния в городских условиях, устраняя пробки на дорогах и сокращая выбросы углекислого газа, связанные с наземным транспортом. Транспортное средство оснащено восемью пропеллерами, питаемыми литиевыми батареями, которые обеспечивают достаточную мощность, чтобы проехать до 124 миль на одной зарядке.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/21/embraers-eve-rolls-out-flying-taxi-prototype-cash-needs-covered-until-2027/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Microsoft заявляет, что около 8,5 миллионов ее устройств пострадали от сбоя, связанного с CrowdStrik

 

По сообщению корпорации Майкросоft, глобальный технологический сбой, вызванный обновлениями программного обеспечения для кибербезопасности компании CrowdStrike, повлиял на приблизительно 8,5 млн устройств этого американского гиганта высоких технологий.

Эти данные были опубликованы в блоге Майкрософт в субботу, который также указал, что патчевая версия была выпущена во вторую половину дня (UTC). Проблема началась после того, как CrowdStrike выпустила обновление к своей линейке безопасности Falcon Prevent, которая может быть используемой вместе с Windows Defender Antivirus или другими антивирусами Майкрософт. Дополнительно, она может использоваться в качестве компонента системы управления безопасностью в системе Endpoint Protection Manager от Dell EMC.

Последствия текущего сбоя в работе, возникшего в результате данного обновления, были типичными для большинства глобальных сбоев: проблема с сетевыми соединениями, а также ошибками при запуске приложений.

Новость была первоначально зафиксирована в Twitter, где пользователи начали писать о том, что их компьютерные терминалы остаются «зависшими» после установки этого обновления.

Корпорация CrowdStrike прокомментировала происходящее, заявив, что они работают над принятыми мерами для восстановления нормального функционирования установок, и что эти действия должны завершится в течение нескольких часов.

На следующий день, 20 июня, компания CrowdStrike официально опубликовала патченную версию, чтобы помочь владельцам оборудования решить проблему. Ряд факторов может повлиять на время решения проблем, люди, которым требуется дальнейшая помощь, могут обращаться в службы поддержки Майкрософт.

Подробности в статье BGLOGIST

Microsoft заявляет, что около 8,5 миллионов ее устройств пострадали от сбоя, связанного с CrowdStrike

Глобальный технологический сбой, связанный с обновлением программного обеспечения компании по кибербезопасности CrowdStrike (CRWD.O), затронул почти 8,5 миллионов устройств Microsoft (MSFT.O), сообщила Microsoft в своем блоге в субботу.

«По нашим оценкам, обновление CrowdStrike затронуло 8,5 миллионов устройств Windows, или менее одного процента всех компьютеров с Windows», — говорится в блоге.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/21/microsoft-says-about-8-5-million-of-its-devices-affected-by-crowdstrike-related-outage/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist


събота, 20 юли 2024 г.

Китайская промышленная организация просит ЕС исправить свои выводы по электромобилям

 


Китайская промышленная организация CCCMEP обратилась к Европейской комиссии с требованием исправить своё предварительное решение об пошлинах на электромобили, которые планировал ввести ЕС в отношении импортных машин из Китая.

Вице-президент CCCMEP Ши Юньчуан утверждал, что данное решение противоречило как европейским, так и мировым правилам торговли. Он также подчеркнул, что расследование Европейского Союза было непрозрачно и содержало процедурные отклонения.

По состоянию на август, Европейский Союз объявил промежуточные пошлины в диапазоне от 17,9 % до 37,5 %, предоставляемые электрическим транспортным средствам, собирающимся в Китае, включая модели, произведённые за рубежом компаниями с основной базой в Западной Европе, такими как Tesla и BMW. Однако Европейская Комиссия заявила, что её расследование полностью соответствует всем соответствующим европейским и Всемирной Торговой Организации (ВТО) требованиям.

Расследование будет продолжено до конца октября.

Подробнее в статье BGLOGIST

Китайская промышленная организация просит ЕС исправить свои выводы по электромобилям

Тарифы ЕС на электромобили, произведенные в Китае, нарушают глобальные торговые правила и должны быть исправлены, сообщил Европейской комиссии отраслевой орган, представляющий 12 китайских автопроизводителей, на слушаниях на этой неделе.

Китайская торговая палата по импорту и экспорту машин и электронной продукции (CCCME) на слушаниях в четверг представила свое мнение о том, что предварительная оценка ЕС несовместима с правилами ЕС и Всемирной торговой организации.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/20/chinese-industry-body-tells-eu-to-correct-its-findings-on-evs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Договор транспортной экспедиции

 


Когда проводится перевозка товаров из одной страны в другую, часто используется так называемый договор транспортной экспедиции (Forwarding Agreement).

Этот важный документ служит основанием для операций, связанных с перевозкой грузов, и требует серьезного внимания при его создании. Он определяет термины и условия перевозки, описывает риски и обязанности всех участников транспортировочного процесса, а также регулирует возможные споры и контроль качества услуг.

Поэтому важно, чтобы договор был ясен, четкий и подходящий к конкретным характеристикам транспортируемого товара и маршруту. Профессионалы в области транспортировки должны знать, как составлять договоры транспортной экспедиции, чтобы гарантировать безопасность и скорость перевозки, а также минимизировать риски и затраты, связанные с транспортной логистикой.

Наличие чёткого договора транспортной экспедиции является основой для установления доверя между партнерами, участвующими в перевозке товаров, и может способствовать развитии длительных и плодотворных бизнес-отношений.

Для того, чтобы получить наиболее хорошие условия в своей транспортной деятельности, перевозчики должны проанализировать и сравнить предлагаемые условия нескольких договоров транспортной экспедиции, чтобы найти те, которые лучше отвечают их специфическим требованиям и предоставили низкие цены, высокое качество и высокую степень себeстoимости. Так что, поскольку договор транспортной экспедиции играет решающую роль в управлении глобальной цепочкой поставок, крайне важно подойти к ее созданию или пересмотру со всей серьезностью.

Подробнее в статье BGLOGIST

Договор транспортной экспедиции

Договор транспортной экспедиции – очень важный документ, к составлению которого нужно подходить со всей серьёзностью. В случае если во время перевозки груза, с ним возникли какие-либо серьёзные проблемы, он сгорел, был украден, повреждён и т.д., то в этой ситуации договор транспортной экспедиции решит, кто прав и виноват, а также кто понесёт ответственность за повреждённый груз.

Транспортировка грузов на дальние расстояния очень сложная задача, требующая к себе, работы сразу нескольких специалистов, опытных водителей, логисты, экспедиторы, грузчики.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/19/dogovor-transportnoy-expeditsii/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Таможенное консультирование

 


В области международной торговли часто возникают сложные юридические вопросы, связанные с оплатой таможенных пошлин и акцисов. Эти вопросы могут определять существенные расходы, если они не решаются в благоприятную сторону бизнеса.

С целью получения профессиональной юридической помощи в этом отношении многие компании обращаются к специализированным юридическим фирмам для таможенного консультирования. Эти фирмы обладают большим практическим опытом в области таможни и имеют глубокие знания в сфере международной торговли и европейской таможенной политики. Их специалисты помогают их клиентам удержать минимальные таможенные расходы путем помощи с формированием таможенных деклараций, управления таможенными风ками и оптимизации импортно-экспортной деятельности.

Кроме того, они работают вместе с интеграторами логистических процессов, транспортными компаниями и поставщиками, которые также играют важную роль в успехе международной торговли. Таким образом, юридический советник по таможенному консультированию может значительно улучшить результаты международной коммерческой активности клиентов, прежде всего, с точки зрения экономии на таможенных расходах, что может оказать важный вклад в общее сокращение производственных расходов и экономическую выгоду всей организации.

Более подробно читайте в статье BGLOGIST

Таможенное консультирование

Таможенное дело на территории России существует уже с десятого века и на сегодняшний день является государственным учреждением, которое контролирует законное перемещение грузов через границу, взимает пошлины и другие сборы со всех провозимых товаров.

Сейчас уже многие знают, что любой человек при пересечении границы обязан ознакомиться со списком всех необходимых правил, где указывается, какие именно грузы, вещи и товары необходимо обязательно декларировать.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/19/tamozhennoe-konsyltirovanie/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Замена ремня ГРМ

 

Одна из важных характеристик, указывающих на необходимость замены ремня ГРМ, – это его возраст. Конкретно, он должен быть заменён после пробега в диапазоне от 60 000 до 100 000 км или один раз в пять лет, независимо от пробега, в рамках стандартных процедур технического обслуживания. 

Замена этого ремня необходима для обеспечения надёжной работы двигателя и предотвражения серьёзных механических проблем, что в конечном итоге может привести к значительно более дорогой замене других частей двигателя или даже полностью необходимой замене двигателя самого. 

Устаревшая версия ремня ГРМ може вызвать три основных проблемы: 

— первым симптом может быть шум или вибрация двигателя; 

— второй симптом — появление симптомов нестабильности в работе двигателя, таких как трудновосполнимая пусковая система или неисправность в режиме ходьбы; 

— последние проблемы могут включать значительное превышение номинальных температур масла или олова. 

Все эти факторы могут привести к необходимости замены ремня ГРМ, особенно для старых автомобилей с высоким пробегом. Как правило, имеются симптомы, помогающие распознать необходимость замены этого ремня, и следовательно, стоит принять меры для пресечения любого потенциального дальнейшего ухудшения состояния двигателя.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/19/zamena-remnya-grm/