сряда, 28 декември 2011 г.

ЕКМТ/СЕМТ разрешения Болгарии 2012



28 декабря, практически бод бой новогодних курантов, так сказали бы в Российской Федерации, Министерство Транспорта и информационных технологий Болгарии опубликовало список распределения ЕКМТ/СЕМТ разрешений на международную перевозку грузов автомобильными видами транспорта. Новость, которая уже стала скандальной. Но прежде всего из за долгого рассмотрения в кабинетах чиновников.  Учитывая жесткие критерии по отбору кандидатов, можно сказать, что отрасль международных перевозок грузов в Болгарии оправилась от кризиса и успешно развивается.

вторник, 27 декември 2011 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Российский дорожный опыт

АТН ТРАНС ЕООД: Российский дорожный опыт: В наше время дорожное строительство является показателем экономического благополучия общества. О плотности дорожного покрытия можно судит...

Российский дорожный опыт



В наше время дорожное строительство является показателем экономического благополучия общества. О плотности дорожного покрытия можно судить об уровне развития государства. Поэтому любое правительство ставит своей целью интенсивное строительство автомобильных магистралей. И это не только создание новых рабочих мест, а так же развитие целых областей и регионов.
Технологии строительства дорог постоянно развиваются и совершенствуются. Великолепные технологии имеют в Европе и Америке. Кто побывал там может вполне объективно судить о степени развития этого сегмента экономики.
Свою лепту в дорожную эволюцию вносит и Российская Федерация, и прежде всего здесь стоит поговорить о таком продукте, как асфальтобетон. Лидером создания и продвижения этого дорожного совершенства является компания «Уником». Она занимается производством универсальных композиционных материалов, которые и используются в строительстве. Они позволяют сделать дорогу более прочной и качественной, повышают устойчивость к внешнему воздействию, ну а сроки плановых ремонтов увеличиваются на 30 %. Все это делает применение этой продукции весьма прибыльным, особенно в условиях Российской Федерации, где велик территориальный ресурс.
Если говорить о грузоперевозках и транспортных компаниях, то они только приветствуют такие новшества. А тот факт, что основная организация по строительству дорог в стране, Росавтодор, взяла на вооружение и активно применяет новые технологические разработки фирмы «Уником», говорит о правильном развитии данной компании и большой востребованности на местном рынке. Более того это чисто российская разработка, что дает нам право гордиться за свою страну.
Использование отечественных нанотехнологий совместно с российским федеральным агентством, дает нам полное право думать о том, что очень скоро дороги станут вечными, если конечно некоторые компании по производству автомобилей не переместят свои детища в полет. Кстати о таком развитии уже заявили очень многие мировые лидеры автомобильного строительства.

АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Хорошие новости от Kogel

АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Хорошие новости от Kogel

петък, 23 декември 2011 г.

На Троебортном сбой





Новогодние праздники для очень многих водителей скорее всего прийдется провести в грузовике, причина проста, для въезда в Российскую Федерацию они выбрали пограничный пункт "Бачевск" Сумской области. В данный момент здесь очередь из 100 грузовиков на въезд в Россию. Проблема в сбое в работе таможенной системы в с российской стороны. Таким образом уже с 21 декабря на "Троебортном" Брянской таможни очень резко упала пропускная способность. Сбой не позволяет осуществлять перемещение груза через границу из за того, что исчезла техническая возможность контроля.
Ведутся работы по устранению неполадок.

четвъртък, 22 декември 2011 г.

Контейнерный союз


Шесть контейнерных линий, работающих на направлении Дальний Восток - Европа, образовали новый альянс. В него вошли перевозчики, входящие в альянсы The New World (APL, Hyundai Merchant Marine и MOL) и Grand Alliance (Hapag-Lloyd, NYK и OOCL). Новый суперальянс получил название The G6 Alliance

В распоряжении партнеров более 90 судов, занятых на 9 сервисах между более чем 40 портами Азии, Европы и Средиземноморья (для сравнения, на Daily Maersk занято 70 контейнеровозов). Задача сформулирована так: "Мы предложим частоту судозаходов и прямое покрытие портов, позволяющие конкурировать с любым другим игроком на рынке".
Новый альянс начнет операции совместные операции к апрелю 2012 года. Будет 7 сервисов на Европу и два на Средиземное море. В том числе планируются прямые deep sea на Балтику и на Черное море. На сервисах будут работать суда вместимостью до 14 тыс. TEU.
Ротации сервисов:

* Loop 1: Япония - Гонконг - Кай Меп - Сингапур - Джидда - Роттердам - Гамбург - Саутгемптон - Гавр - Сингапур - Гонконг - Япония,
* Loop 2: Далянь - Синган - Пусан - Циндао - Сингапур - Гамбург - Антверпен - Саутгемптон - Салала - Джебель-Али - Сингапур - Пусан - Далянь,
* Loop 3: Шанхай - Нинбо - Южный Китай - Сингапур - Танжер - Роттердам - Бремерхафен - Гданьск - Гетеборг - Роттердам - Джидда - Сингапур - Южный Китай - Гонконг - Шанхай,
* Loop 4: Шанхай - Нинбо - Южный Китай - Сингапур - Саутгемптон - Гамбург - Роттердам - Сингапур - Южный Китай - Шанхай,
* Loop 5: Кваньянг - Пусан - Шанхай - Южный Китай - Сингапур - Гавр - Роттердам - Гамбург - Темзпорт - Сингапур - Кваньянг,
* Loop 6: Гаосюн - Сямэнь - Южный Китай - Гонконг - Сингапур - Коломбо - Саутгемптон - Гамбург - Роттердам - Сингапур - Южный Китай - Гаосюн,
* Loop 7: Циндао - Шанхай - Нинбо - Гонконг - Южный Китай - Сингапур - Салала - Роттердам - Гамбург - Саутгемптон - Танжер - Порт-Саид - Сингапур - Южный Китай - Циндао,
* Loop 8: Пусан - Шанхай - Нинбо - Южный Китай - Гонконг - Сингапур - Порт-Кланг - Джидда - Дамьетта - Генуя - Фос-сюр-Мер - Барселона - Валенсия - Дамьетта - Джидда - Сингапур - Гонконг.
* Loop 9: Азия - Черное море (ротация будет определена позже).

"Trans-port.com.ua"