петък, 14 май 2010 г.

Из чего складывается итоговая стоимость недвижимости.

Постоянное снижение исходных цен на недвижимость в болгариине уменьшило остроты вопроса о жилье. К оценке стоимости одного квадратного метра любого жилья чиновники подходят довольно часто. Но, ни проведение опросов народа о том, сколь люди в силах потратить, ни озвучивание результатов властными структурами не меняет имеющейся на рынке ситуации.

Из чего же складывается общая стоимость 1м2? По авторитетному мнению властных структур - от себестоимости строительных работ. Президент сообщал стоимость одного квадратного метра, равную 30 тысячам рублей. Но ведь все строители понимают, что такого рода стоимость включает в себя лишь дом, другими словами говоря его железобетонный каркас.

В стоимость же жилья при этом однозначно входят затраты на различные коммуникации и их протяжка, возведение дорог, аренда офиса цена, сады и торговые площади. Это полностью входит в землю для постройки, которая и увеличивает себестоимость одного м2. И именно потому, что этот показатель не может быть равным во всех регионах страны и даже городских районах, приблизительную стоимость одного квадратного метра поставить почти невозможно. Часто, при выборе цены строительные компании окромя описанных показателей применяют ко всему прочему и платежеспособность населения.

петък, 7 май 2010 г.

Финская таможня не дает добро

С апреля месяца 2010 года наша компания начала осуществлять постоянные грузоперевозки по маршруту Финляндия-Балканский регион-Сербия,Болгария,Греция,Турция,Македония.Самой большой проблемой,с которой столкнулись наши шоферы,это отказ финских таможенных властей ставить таможенную пломбу на грузовики нашей компании,оборудованные шторой.Причем более абсурдного объяснения я никогда не слышал-"видите ли,у нас есть сомнение что вы можете совершить в дороге незаконные контрабандные вложения при помощи конструкции этой самой шторы".Тем самым нам было отказано в осуществлении таможенного осмотра груза.Более того нас обвинили тем самым чуть ли в организации контрабанды.Нам сказали поезжайте и все,и финские таможенные власти совсем не волнует,что нам надо ехать транзитом через 10 границ и на каждом контрольно пропускном пункте доказывать что у нас все в порядке.Руководство нашей компании призывает финские таможенные власти выполнять европейские нормативы по таможенному оформлению грузов и не чинить препятствий перевозчикам и ставить таможенные пломбы на грузовые отсеки грузовиков.Мы призываем мировых производителей грузовой техники-KOGEL,SCHMITZ,SCHWARZMULLER обратить особое внимание на этот вопрос и начать все необходимые консультации с финскими таможенными властями в рамках Европейского Союза.

понеделник, 3 май 2010 г.

Украинские гаишники - рыцари радара и полосатой палки - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru


Украинские гаишники - рыцари радара и полосатой палки - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru

Хорошая индустрия страха для международных грузовых перевозчиков.

За ремонт колдобин и рытвин заплатят автолюбители - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru


За ремонт колдобин и рытвин заплатят автолюбители - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru
"Пока российские дороги не производят впечатления товара или услуги, за которые автолюбитель готов выложить дополнительную сумму"-абсолютное попадение в десятку.Проблема дорог-это проблема грузоперевозок в стране.

Трассы "Дон" и "Минск" перейдут в разряд платных - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru


Трассы "Дон" и "Минск" перейдут в разряд платных - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru
Конечно хотелось бы видеть в Автодоре не содержателя дорог,а основного их создателя-строителя.Цены конечно сравним и с американскими,и с европейскими.Удивит ли нас приятно Автодор?!Это вопрос времени.И если дороги станут подобны немецким,ничего плохого для себя,как компании для международной перевозки грузов,не видим.Но время покажет.

неделя, 2 май 2010 г.

Греция выторговала 120 млрд. евро в обмен на реформы - новость дня в рубрике Экономика и бизнес - Newsland.ru


Греция выторговала 120 млрд. евро в обмен на реформы - новость дня в рубрике Экономика и бизнес - Newsland.ru
Скорее всего падение единой европейской валюты остановится.А с новостями из Мексиканского залива,будем ждать увеличения стоимости нефти и уменьшения стоимости американского доллара.Выход из кризиса международных перевозок грузов из Балканского региона может замедлиться.

петък, 16 април 2010 г.

Грузоперевозки,водитель,топливо-гормония удачи.

Топливо занимает одну из основных расходных частей транспортного бизнеса. Да, скажете вы, не надо трогать больной мозоль. Но... есть много «но», которые помогут Вам быстрее его вылечить. Поэтому, контролю расхода топлива водителем (а Вами в первую очередь) уделим больше внимания. Тут надо учитывать много разных факторов: время года, возраст машины, качество дизтоплива (на российской расход больше), стиль вождения водителя (постоянно педаль в пол, в горку на круизе) и т.д. Сейчас сберечь топливо помогают новые технологии. GPS-слежение вместе с датчиком контроля топлива делает чудеса. Мало того, что вы в любой момент можете видеть, где ваша машина и с какой скоростью едет, так система даёт сигнал, если в баке обнаружилось резкое уменьшение топлива вплоть до 20 литров (попросту слили в канистру). Есть много способов воровства топлива. Например, воруют сразу на заправке. Топливный пистолет передается другому лицу, и топливо сливается в другую машину (емкость). В России заливается полный бак и «излишки» продаются уже в своей стране. Предложение по продаже часто можно слышать по рации. Если услышите: «кому дрова?», то знайте – продают топливо. Но брать такое никому не советую - загубите двигатель. Потому что в России существует 2 вида топлива: очень плохое (дешевле) и не очень плохое (дороже). Теперь сами подумайте, какое топливо Вам продадут...