четвъртък, 15 март 2012 г.

Псковский скандал



Депутат Псковского областного Собрания, генеральный директор ЗАО "ТЕКО - Терминал" Олег Брячак готов закрыть таможенно-логистический терминал "Убылинский" из-за противодействия Псковской таможни. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе регионального отделения "Справедливой России", об этом Брячак заявил на заседании координационного Совета при администрации Псковской области по развитию приграничных территорий и инфраструктуры 13 марта

Нами реализован инвестиционный проект ТЛТ "Убылинский", на котором создано 160 рабочих мест, идут серьёзные отчисления в бюджет всех уровней и планируется дальнейшее развитие данного терминала, с созданием пяти сотен рабочих мест", - сказал Олег Брячак.

Он подчеркнул, что инвестиционный проект имеет огромную значимость для развития экономики региона. "Однако, несмотря на то, что мы вложили в проект порядка 400 млн рублей, а администрация Псковской области оказала нам значительную поддержку в его реализации, в настоящее время мы столкнулись с "чиновничьим беспределом".

Со стороны Псковской таможни идёт абсолютное противодействие работе данного терминала. Несмотря на вложенные инвестиции, на современный построенный терминал, который непосредственно примыкает к пункту пропуска, имеет отдельный въезд, перспективы, связанные с этим преимуществом, из-за чиновников работа не ведётся, работа останавливается.

По мнению Олега Брячака, процедуры таможенного оформления грузов на ТЛТ "Убылинский" сейчас искусственно и необосновано затягиваются таможенниками, что приводит к неоправданным временным и денежным потерям клиентов терминала.

"Для любого участника внешне-экономической деятельности важны сроки его таможенного оформления и если мы, общаясь с участником ВЭД, говорим ему, что в рамках Концепции переноса таможенного оформления на границу, для вас будут созданы все условия, то участник высылает свой товар нам, который оформляется 2-3-5, а то и 9 дней. Сейчас на Совете, начальник Псковской таможни привел данные статистики, которые говорят о том, что 73 % товаров, оформленных на их таможне, выпускаются в один день, что абсолютно не соответствует действительности. Поэтому, на сегодняшний день участники ВЭД делают заявления о том, что Псковскую таможню они будут объезжать, и будут оформляться либо в Подмосковье, либо в Белоруссии, где нет искусственно созданных барьеров", - сказал Олег Брячак "TKS.RU" во время телефонного разговора.

Если такая ситуация будет складываться и дальше, мы будем вынуждены закрывать наш инвестиционный проект", - заявил Олег Брячак.

По его словам, только при изменении отношения руководства Псковской таможни к делам государственной важности, при конструктивном подходе и диалоге с участниками ВЭД, "ситуация изменится кардинально, на благо Псковской области".


Такелажные работы в Санкт-Петербурге



Потребность в такой услуге, как такелажные работы возникает тогда, когда нет необходимости в использовании тяжелой грузовой техники. Это или перевозка офиса, или переезд за город, просто потребность в доставке личных вещей из одного места в другое. Использую специальные транспортные средства, такие перемещения можно производить весьма профессионально.
В крупных городах к выбору транспортных компаний, которые осуществят вам целый комплекс такелажных услуг нужно относиться очень серьезно. На первом месте всегда должен быть профессионализм.

вторник, 6 март 2012 г.

VIVA Fleet в Болгарии


Новые бизнес-услуги VIVA оператора на болгарском рынке. Благодаря телекоммуникационным разработкам позволяет малому и среднему бизнесу управлять своим транспортным флотом и оптимизировать свои расходы на топливо путем мониторинга одного или нескольких автомобилей в режиме реального времени путем визуализации маршрутов на любой срок. Служба создает неограниченный поток информации для обслуживания и установки скрытых устройств слежения.

VIVA Fleet включает в себя устройства слежения мобильной связи для передачи данных и веб-платформы для мониторинга и контроля транспортных средств. Обнаружение осуществляется с помощью технологии GPS с точностью до 2,5 метра, через специальный веб-сайт, которым можно управлять, и контролировать все другие функции службы.
VIVA Fleet включает в себя все основные функции, которые помогают оптимизировать затраты при перевозки груза автомобильным парком грузовиков: полная информация о максимальной, средней и мгновенной скорости грузовиков, оповещении в режиме реального времени о нарушении предопределенных правил, локализации и визуализации в реальном времени маршрутов перемещения, отмечать участников контроль на картах, а также создавать различных видов отчетов, связанных с этими регионами, производить административный контроль топлива - ввод информации о заправки, платформа вычисляет среднюю стоимость на основе фактического пробега.
Ежемесячная подписка VIVA Fleet 16,50 лева на один грузовик без НДС льготные цены http://www.blogger.com/img/blank.gifустройства GPS слежения и бесплатная установка при подписании двухлетнего контракта.
Международные перевозки грузов в наши дни требуют повышенное внимание, именно VIVA Fleet позволяет организовать эту функцию на международном транспортном предприятии.
К новым разработкам в области грузоперевозок из Балканского региона, фирмы, идущие в ногу со временем, относятся с повышенным вниманием. Эти новинки усиленно внедряются в реальные перевозки. И наличие таких аппаратов может говорить о том, что вы работаете с лидером отрасли перевозок.

АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Неблагоприятные погодные условия вызвали ухудшение условий работы в Турции в феврале

АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Неблагоприятные погодные условия вызвали ухудшение условий работы в Турции в феврале

четвъртък, 1 март 2012 г.

Критика таможни





Взаимодействие России со странами Единого экономического пространства, недавнее ее вступление в ВТО предполагает, что в работе таможенных органов произойдут глубокие перемены. Участники внешнеэкономических отношений указывают, что взаимодействие с таможней представляет собой одну большую проблему. Однако задача таможни не в том, чтобы любой ценой собирать деньги в казну, считают в Торгово-промышленной палате России, которую возглавляется Сергей Катырин. Таможня должна быть интегральным механизмом помощи и поддержки предпринимательства в стране, а не барьером

Деятельность таможенной службы России подверглась серьезной критике на январском заседании президентской Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. Его участники отметили, что до сих пор не работает электронное декларирование, документы чаще всего оформляются на бумаге. Несмотря на то, что ФТС – одно из самых активных ведомств в вопросах автоматизации, электронное декларирование эффективно не работает.

Росту популярности этой процедуры препятствует тот факт, что электронная декларация пригодна только для таможни. Для налоговой службы и банка документы приходится по-прежнему оформлять на бумаге.

Комиссия также обратила внимание на то, что таможенные посты закрываются без каких-либо согласований или предупреждений. Растет стоимость таможенных, складских услуг, снижается скорость оформления грузов. Выросли таможенные сборы для товаров, которые не облагаются пошлиной.

Фактически государство ставит перед таможней в качестве основной цели сбор средств в бюджет. Это и определяет характер мер таможенного регулирования. Усилия ведомства направлены не на упрощение и ускорение таможенного оформления, а на выбивание денег из участников ВЭД путем корректировки таможенной стоимости, затягивания оформления и прочих мер.

Для инвесторов принципиально важно быстро и с меньшими затратами проходить таможню. Для этого предусмотрена специальная упрощенная процедура – институт уполномоченного экономического оператора. К сожалению, из всех предусмотренных упрощенных процедур сегодня работает лишь одна – хранение товаров на собственном складе. Остальные ничем не отличаются от обычного декларирования и не дают никаких преимуществ.

На прошедшем в московском Центре международной торговли VI Международном конгрессе «Открытая Россия: от Единого экономического пространства к Евразийскому союзу» выступил начальник аналитического управления Федеральной таможенной службы Владимир Ивин. Он отметил, что установлен контроль за сроками выпуска грузов. В 97% случаев таможенные органы полностью укладываются в те сроки, которые установил таможенный кодекс. И сейчас дискуссия с бизнес-сообществом идет о сроках подготовки таможенных документов.

«Факт подачи декларации в электронном виде уже обеспечили. По состоянию на январь 92% таможенных деклараций подаются в электронном виде. Но остается сложность в получении дополнительных документов. Этому мешают несколько проблем, одна из которых – каналы связи и электроснабжения. Для устранения таких проблем, как отсутствие электроэнергии, пересматриваем договоры с энергоснабжающими компаниями, выделяем средства для создания источников бесперебойного питания и дополнительных каналов связи», – сказал он.

Владимир Ивин также отметил, что декларацию в электронном виде подавать уже научились. Что касается других документов – лицензий, сертификатов, разрешений, то здесь президент РФ услышал таможенные органы и дал поручение всем государственным учреждениям не позднее дня, следующего за днем выдачи документов, подавать их в ФТС в электронном виде.

Ведется работа с РЖД по переходу на безбумажный документооборот, она должна завершиться к концу года. Но не все зарубежные партнеры готовы к такому обмену документацией. Западное направление, к примеру, Финляндия, так работает давно. «К сожалению, перспектива такого крупного направления, как Китай, в настоящее время не ясна. На заседании российско-китайской Межправкомиссии в прошлом году этот вопрос поднимался. По сообщению китайской стороны, в Китае такие работы не ведутся и пока не планируются. Поэтому китайское направление пока будет оставаться в бумажном виде», – заметил выступающий.

«Также не ясна перспектива перевода в электронный вид сертификатов о происхождении товаров, которые ложатся в основу для применения налоговых льгот, в частности таможенных пошлин. Такие документы за рубежом выдают, как правило, торгово-промышленные палаты стран или другие уполномоченные органы. Договориться о том, чтобы такие документы в электронном виде с электронной цифровой подписью присылали в органы ФТС РФ, со всем миром невозможно», – подчеркнул Владимир Ивин.

Учитывая сложившуюся ситуацию, будет применяться промежуточная технология, когда декларация будет заявляться в электронном виде и сообщаться сведения о том, что сертификат имеется. В том случае, если надо получить освобождение от пошлины сразу, необходимо заранее, до подачи декларации, представить в таможенный орган сертификат соответствия. Его можно представить и позже, тогда и льгота будет применяться позже.

Представитель ФТС отметил, что казахстанские и белорусские коллеги пока не готовы переходить к этим технологиям. Также он сообщил, что с первого июля ФТС переходит на отработку технологии предварительного информирования о перевозках автомобильным транспортом. На портале ФТС будет предоставлена возможность подать и предварительную, и основную декларацию.

ФТС видит большие перспективы в предварительном информировании, считает, что этот механизм необходимо распространять на морской и авиационный транспорт. «Для ускорения процессов выпуска грузов в морских портах следует проводить модернизацию портового хозяйства, оно сегодня является сдерживающим фактором развития торговли. Кроме того, необходимо добиваться, чтобы все документы на товар поступали со стороны моря, как это делается в Европе и в порту Санкт-Петербурга. В порту Владивостока документы на товар поступают из города. Естественно, доверия к таким документам у таможни нет, что ведет к более тщательной и длительной проверке», – сказал Владимир Ивин.

Таможня будет активно работать над расширением института удаленного выпуска грузов, а также над созданием эффективного механизма в деятельности уполномоченных экономических операторов, который в России введен с первого января этого года.


Рост торговли



Объем взаимной торговли в рамках Таможенного союза в 2011 году увеличился примерно на 40%. Об этом заявила член коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по основным направлениям интеграции и макроэкономике Татьяна Валовая

По ее словам, с момента создания Таможенного союза темпы взаимной торговли растут

уверенно, несмотря на то, что здесь играет свою роль и ценовой фактор.

Также, она отметила, что объем взаимной торговли стран - членов Таможенного союза в общем объеме торговли остается сравнительно небольшим - около 25%. У Европейского союза аналогичный показатель составляет "практически две трети".