четвъртък, 9 март 2023 г.

Volvo поставила 20 электрических грузовиков для DFDS в Швеции

 Volvo Trucks поставила 20 полностью электрических грузовиков большой грузоподъемности логистической компании DFDS в Гётеборге, Швеция.

    Volvo поставила 20 электрических грузовиков для DFDS в Швеции  

 


Поставка является частью крупного заказа на 125 электрических грузовиков, который DFDS разместила у Volvo. Часть нового электропарка будет использоваться для перевозки грузов на завод Volvo Trucks в Гётеборге и обратно.

DFDS, крупнейшая интегрированная компания по доставке и логистике в Северной Европе, разместила один из крупнейших заказов на аккумуляторные электрические грузовики Volvo — 125 автомобилей Volvo FM Electrics. 20 таких грузовиков уже находятся в эксплуатации.

Источник

сряда, 8 март 2023 г.

Volkswagen приостанавливает работу заводов по производству аккумуляторов в Европе, ожидая ответа ЕС на IRA

 Volkswagen (VOWG_p.DE) ждет ответа Европы на Закон США о снижении инфляции, прежде чем приступить к реализации планов по строительству новых аккумуляторных заводов в Европе, заявила компания в среду.




«Де-факто дело обстоит так, что в Северной Америке мы продвигаемся вперед намного быстрее», — сказал Рейтер человек, близкий к этому вопросу, отказавшись назвать его имя.


Financial Times ранее сообщала, что Volkswagen приостанавливает планы по строительству завода по производству аккумуляторов в Восточной Европе, следующего ожидаемого завода в регионе, и отдает приоритет строительству завода в Северной Америке, где он может получить 9-10 миллиардов евро (10,54 миллиарда долларов) в виде субсидий.



Отвечая на вопрос об отчете, представитель Volkswagen сказал, что автопроизводитель «все еще оценивает подходящие места для наших следующих заводов по производству аккумуляторов в Восточной Европе и Северной Америке. Решения еще не приняты».


Под руководством бывшего генерального директора Герберта Дисса Volkswagen заявил в марте 2021 года, что построит в Европе 6 гигафабрик общей мощностью 240 гигаватт-часов.


«Мы придерживаемся нашего плана построить к 2030 году в Европе заводы по производству элементов мощностью около 240 ГВтч, но для этого нам нужны правильные рамочные условия. Вот почему мы ждем и наблюдаем, что принесет так называемое «Зеленое соглашение ЕС», — говорится в заявлении, сделанном в среду. сказал.



Первым из шести заводов является завод Northvolt в Швеции, в котором Volkswagen владеет 20% акций. Второй в Германии будет построен к 2025 году китайской компанией Gotion High-Tech (002074.SZ), в которой Volkswagen владеет 26%.


В марте прошлого года автопроизводитель выбрал участок недалеко от Валенсии, Испания, для третьего завода.


В октябре прошлого года компания заявила, что планирует окончательно определиться с местом для завода в Восточной Европе в первые шесть месяцев 2023 года.



Член правления Volkswagen Томас Шмалл на прошлой неделе написал в LinkedIn, что Европа рискует проиграть «гонку за миллиардными инвестициями, которая будет решаться в ближайшие месяцы и годы» из-за привлекательных условий, предлагаемых IRA.


Шмалл сказал, что на прошлой неделе он участвовал в обсуждении с официальными лицами ЕС через Европейский альянс аккумуляторов о том, какие условия необходимы в Европе для производства аккумуляторов.


По его словам, они включают государственную помощь в соответствии с Китаем и Северной Америкой, сырьевую стратегию и доступную возобновляемую энергию.

понеделник, 6 март 2023 г.

ЕС откладывает голосование по отказу от двигателей внутреннего сгорания из-за сопротивления Германии

 Страны Европейского союза отложили запланированное на следующую неделю голосование по знаменательному закону блока о прекращении продаж новых автомобилей с выбросами CO2 в 2035 году после того, как Германия поставила под сомнение свою поддержку правил.

EU delays vote on combustion engine  EU delays vote on combustion engine

Новая дата голосования не была названа, а представитель Швеции, которая председательствует в ЕС поочередно, заявил, что послы стран ЕС вернутся к этой теме «в свое время».

После нескольких месяцев переговоров Европейский парламент, Комиссия и государства-члены ЕС в прошлом году согласовали закон, согласно которому все новые автомобили, продаваемые в ЕС с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы CO2, что фактически делает невозможным продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания из эта дата.

Источник

В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков

 Имея всего 158 парковочных и сервисных площадок, обеспечивающих в общей сложности 7 640 парковочных мест для примерно 718 000 грузовых автомобилей, работающих в стране, сообщается о серьезной нехватке безопасных парковочных мест для грузовиков в Италии.

В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков.                                В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков.

Отсутствие безопасных мест для парковки часто приводит к тому, что водители паркуются в небезопасных или незаконных местах, ставя под угрозу свою безопасность, груз и общество в целом.

Италия сталкивается с серьезной нехваткой безопасных парковок для большегрузных автомобилей, что делает и без того трудную жизнь водителей грузовиков еще более сложной. Проблема настолько тревожная, что отталкивает молодежь от профессии, говорится в мартовском номере ежемесячного журнала Uomini e Trasporti, итальянского транспортного издания.

Источник

Защитная пленка Mercedes E Class и GLE в Москве

 Обтянуть пленкой mercedes e w213

Старостин Даниил Иванович, 31 год. Профессионально занимаюсь установкой пленочных покрытий. Мои преимущества – это аккуратность и бережное отношение к автомобилю клиента.

Седан Mersedes E Class цепляет автолюбителей премиальным качеством, функциональностью и спортивным силуэтом. Блеск кузова выделяет Мерседес из общего потока на дороге.

Со временем даже авто премиум класса теряет прежний вид. От мойки, песка, камней машина покрывается царапинами. Её кузов больше не выглядит глянцевым. Спасёт его только полировка. Защитить покрытие автомобиля – разумная идея. Я расскажу об особенностях и преимуществах защитной пленки E Class.

Источник

събота, 4 март 2023 г.

Dacia Spring Extreme для всех любителей приключений

 На автосалоне в Брюсселе Dacia впервые представила новую комплектацию Extreme с Spring. Этот уровень оснащения уже доступен на трех других флагманских моделях линейки Dacia, обогащая модельный ряд Sandero Stepway и заменяя выпущенные ограниченным тиражом версии Extreme моделей Jogger и Duster.

    Dacia Spring Extreme для всех любителей приключений  

 

Dacia, синоним приключений на открытом воздухе, подчеркивает свою позицию экстремальным уровнем оснащения. Приключения, активный отдых, новые завоевания — в одиночку или в команде из семи человек — вы можете наслаждаться ими на надежных автомобилях Dacia.

 

Уровень оснащения Extreme имеет характерный внешний вид, который мягко олицетворяет собой природу.

 

Источник

Новый Е-Класс завораживает, интерактивен и интеллектуален.

 Покупатели могут рассчитывать на особенно захватывающий опыт в новом E-классе, официальный запуск которого состоится во втором квартале этого года.

    Новый Е-Класс завораживает, интерактивен и интеллектуален.  

 


Звук, игры и потоковое содержимое теперь можно воспринимать в автомобиле практически всеми органами чувств. Благодаря цифровым инновациям в интерьере E-Класс стал умнее, достигнув нового уровня персонализации и взаимодействия. В то же время электронная архитектура больше управляется программным обеспечением, чем аппаратным обеспечением. А это подразумевает индивидуальное обновление систем в будущем.

Вычислительные функции, которые раньше выполнялись в отдельных модулях, теперь выполняются одним процессором. Экраны и мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) совместно используют новый и очень мощный центральный бортовой компьютер.

 

Источник