понеделник, 25 декември 2023 г.

Японские автопроизводители инвестируют в Таиланд $4,3 млрд в течение 5 лет

 Сегодня

TOYOTA Изображение sportscar2016 с сайта Pixabay

Борьба автопроизводителей за рынок Азии усиливается. Как реагируют на это японские концерны и поможет ли это в борьбе с амбициями китайских компаний.

Крупнейшие японские автопроизводители инвестируют 150 миллиардов бат (4,34 миллиарда долларов) в Таиланд в течение следующих пяти лет, заявил в понедельник представитель правительства Таиланда, поддержав переход страны Юго-Восточной Азии к производству электромобилей.

Toyota Motor (7203.T) и Honda Motor (7267.T) инвестируют около 50 миллиардов бат каждая, Isuzu Motors (7202.T) инвестирует 30 миллиардов бат, а Mitsubishi Motors (7211.T) 20 миллиардов бат, сообщил представитель Чай. Вачарок сказал, добавив, что это будет включать производство электрических пикапов.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/25/japan-automakers-to-invest-4-3-bln-in-thailand-over-5-years-thai-govt/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 24 декември 2023 г.

Грузовики начали пересекать границу после того, как польские фермеры сняли блокаду

 Вчера

Изображение Freddy с сайта Pixabay

Польские фермеры сняли блокаду границы с Украиной, но назвали это временным явлением. Условия их протеста не выполнены и они повторят блокаду. Более радикально настроены транспортные компании, которые и не собираются открывать границу пока не будет выполнено их основное условие - переход украинских транспортных компаний в правовое поле ЕС и отмена всех льгот украинским перевозчикам.

Польские фермеры прекратили блокаду одного из пограничных переходов между Украиной и Польшей, движение грузовых автомобилей полностью восстановлено, сообщили в воскресенье в украинской пограничной службе.

«Грузовое движение восстановлено: польские фермеры сняли блокаду перед переездом Медыка — Шегини», — сообщает служба в мессенджере Telegram.

Служба со ссылкой на польскую пограничную службу сообщила, что акция протеста перед переходом завершилась в 9:30 утра по киевскому времени (07:30 мск) в воскресенье.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/24/poland-fermer-snyali-blokady/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Китайская Nio запускает флагманский электромобиль, способный конкурировать с Maybach и Panamera

 Вчера

Изображение Stefan Schweihofer с сайта Pixabay

Китайские электромобили создают серьезную конкуренцию популярным мировым автомобильным брендам. Модель Nio призвана стать лидером в этом направлении.

Китайский производитель электромобилей Nio (9866.HK) в субботу представил флагманскую модель, в которой используются собственные разработанные технологии, включая полупроводники, сделав ставку на то, что они помогут поддержать доходы, поскольку жестокая ценовая война и замедление спроса на автомобили негативно влияют на прибыльность.

Ожидается, что представительский седан ET9, позиционируемый в том же классе, что и серии Maybach от Mercedes Benz (MBGn.DE) и Panamera от Porsche (PSHG_p.DE), поступит в продажу в первом квартале 2025 года по ориентировочной цене 800 000 юаней (112 178 долларов США). Об этом заявил основатель и исполнительный директор Nio Уильям Ли на ежегодном мероприятии компании «Nio Day».

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/23/chinas-nio-launches-flagship-ev-to-take-on-maybach-panamera/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

В Poer от GreatWall мы открываем море высоких технологий « АТН-ТРАНС ЕООД

В Poer от GreatWall мы открываем море высоких технологий « АТН-ТРАНС ЕООД

Литва запретила проход границы порожнему грузовому транспорту

 Вчера

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Страны Прибалтики уже не в первый раз трактуют законы о европейских рестрикциях в адрес РФ и Беларуси на свое усмотрение. Вот и в движении порожнего грузового транспорта они считают, что его транзит должен быть запрещен.

Порожнему грузовому транспорту запрещено пересекать границу Литвы с Белоруссией и Россией, сообщила литовская таможня.

«(…) транспортные средства, зарегистрированные в странах Евросоюза, а также в Литве, не могут пересекать границу литовского государства в Россию или Беларусь порожними, без груза», — говорится в сообщении.

Такая мера применяется литовской таможней в соответствии с положениями регламента Европейского союза (№833/2014, статья 2a, приложение VII) и регламента ЕС (№765/2006, статья 1f, приложение Va), запрещающими экспорт автотехники в Россию и Белоруссию и транзит такой техники через Россию.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/23/litva-zapret-pustim-gruzovikam/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Евротуннель прекращает забастовку, движение через Ла-Манш постепенно возобновляется после серьезных сбоев

 Вчера

eurostar Изображение Erich Westendarp с сайта Pixabay

Однодневная забастовка в Евротеннеле вызвала настоящий транспортный коллапс пассажирских и грузовых перевозок. Рождество тысяч пассажиров испорчено.

Движение по Евротоннелю, пересекающему Ла-Манш, будет постепенно возобновляться после соглашения с профсоюзами, сообщил Евротоннель, после того, как забастовка французских рабочих прервала движение на подводном сообщении между Великобританией и континентальной Европой большую часть четверга, перевернув планы тысяч путешественников на рождественские каникулы.

В заявлении Eurotunnel говорится, что движение транспортных средств LeShuttle для автомобилей возобновится постепенно с вечера четверга, а пассажирских поездов Eurostar — с пятницы.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/23/eurotunnel-vozobnovil-raboty/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 23 декември 2023 г.

Судоходные компании вводят дополнительные сборы

 Вчера

HMM Изображение Birgit с сайта Pixabay

Расходы транспортных компаний, которые не могут попасть в Суэцкий канал и вынуждены изменить маршрут через Африку, значительно превышают заложенный транспортный норматив. Фирмы корректируют расходы за счет заказчика. Ну а в конце концов все ляжет на плечи потребителей в Европе.

Некоторые из крупнейших мировых судоходных компаний, в том числе Maersk (MAERSKb.CO) и CMA CGM, введут дополнительные сборы после изменения маршрута судов в ответ на нападения на суда в Красном море, поскольку опасения по поводу сбоев в мировой торговле растут.

Дополнительные сборы, предназначенные для покрытия более длительных рейсов вокруг Африки по сравнению с маршрутами через Суэцкий канал, увеличат стоимость морских перевозок, поскольку йеменская группировка хуситов начала атаковать суда.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/22/sudohodnie-kompanii-vvodyat-dop-sbori/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist