четвъртък, 25 януари 2024 г.

ACEA хочет внести изменения в Директиву о весе и габаритах грузовых автомобилей

 Вчера

trucks Изображение Alexander Lesnitsky с сайта Pixabay

Статья описывает инициативу Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) по внесению изменений в Директиву о весе и габаритах грузовых автомобилей. ACEA выступает за обновление и упрощение правил в области габаритов и веса грузовых автомобилей, чтобы улучшить их эффективность и безопасность. 

Статья описывает мотивацию ACEA, основные предложения по изменению директивы и ожидаемые выгоды для отрасли грузоперевозок и экологических аспектов. Обсуждаются возможные преимущества для компаний, перевозящих грузы, и планируемые изменения в законодательстве ЕС. Эта статья предоставляет важную информацию о текущих инициативах в отрасли транспорта и их потенциальном влиянии на заметные изменения в законодательстве и практиках перевозки грузов.

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) призвала внести изменения в предлагаемые правила ЕС, чтобы стимулировать использование электрических и водородных транспортных средств.

ACEA настаивает на пересмотре Директивы о весе и размерах в рамках «Пакета экологически чистых грузов», полагая, что изменения, предложенные ассоциацией, имеют решающее значение для продвижения использования грузовиков и автобусов с аккумуляторными и водородными двигателями.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/24/acea-protiv-derektivi-po-razmeram/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 24 януари 2024 г.

Iveco Group выбрала BASF в качестве партнера по переработке аккумуляторов

 Сегодня

IVECO Изображение Михаил с сайта Pixabay

Разработанная статья об аккумуляторах описывает партнерство между Iveco Group и компанией BASF в области переработки аккумуляторов. Италийский производитель коммерческой техники Iveco Group выбрал BASF, мирового лидера в области химии, в качестве своего партнера для улучшения экологической устойчивости и переработки своих аккумуляторов. 

В статье приведены основные аспекты партнерства, такие как методы переработки и утилизации аккумуляторов, а также экологическая значимость данного сотрудничества. Также отмечается вклад BASF в разработку технологий переработки, поддерживающих экологические стандарты и принципы устойчивого развития. 

Статья содержит важные детали о партнерском соглашении и планах Iveco Group по повышению эффективности переработки аккумуляторов для улучшения их экологического следа.

Группа Iveco объявила, что выбрала BASF, крупнейшего поставщика химикатов для автомобильной промышленности, в качестве своего главного партнера для предоставления решения по переработке литий-ионных аккумуляторов для электромобилей группы.

Это часть стратегии экономики замкнутого цикла Iveco Group, которая следует схеме 4R — Ремонт, восстановление, перепрофилирование и переработка — для увеличения срока службы аккумуляторов, одновременно снижая их общее воздействие на окружающую среду и обеспечивая соблюдение политики расширенной ответственности производителя. Производители будут нести ответственность за весь жизненный цикл продукции, которую они размещают на рынке, от ее проектирования до окончания срока службы.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/24/iveco-group-basf-retseklirane-akkumulyatori/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 22 януари 2024 г.

Чешская Республика включает выбросы CO2 в стоимость дорожных сборов

 Выбросы углекислого газа (СО2) являются основным вкладом автомобилей в глобальное потепление и климатические изменения.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Выбросы углекислого газа (СО2) включаются в дорожные сборы из-за их вредного воздействия на окружающую среду и климатические изменения. Плата за выбросы СО2 является частью стратегии по снижению углеродных выбросов и поощрению использования более экологически чистых автомобилей. 

Введение дорожных сборов на основе уровня выбросов углекислого газа может способствовать понижению потребления топлива и стимулировать развитие электромобилей. Это тесно связано с усилиями по борьбе с изменением климата и снижению воздействия транспортных средств на окружающую среду.

Чешская Республика внесет существенные изменения в свою систему взимания платы за проезд. В соответствии с правилами ЕС, плата за проезд в стране будет также включать плату за выбросы CO2.

С 1 марта 2024 года Чехия введет новый компонент дорожных сборов. Он учитывает выбросы CO2 для транспортных средств, зарегистрированных в электронной системе взимания платы за проезд, и будет применяться к грузовым автомобилям массой более 3,5 тонн.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/22/chehia-vklyuchaet-co2-v-dorozhnie-sbori/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 21 януари 2024 г.

Waymo стремится расширить беспилотные услуги в Лос-Анджелесе

 Вчера

Изображение falco с сайта Pixabay

Автономное вождение автомобиля — это технология, которая позволяет автомобилю передвигаться без участия человека за рулем. Такие автомобили оснащены различными датчиками, камерами и системами искусственного интеллекта для обнаружения окружающей среды, принятия решений и управления движением.

Существует несколько уровней автономии, определенных SAE International:

  1. Уровень 0 (Нет автоматизации): Все функции управления выполняются человеком без помощи технологии.
  2. Уровень 1 (Водительская помощь): Некоторые функции могут быть автоматизированы, но водитель все равно управляет автомобилем.
  3. Уровень 2 (Частичная автоматизация): Автомобиль может выполнять определенные функции, такие как круиз-контроль и управление полосой движения, но водитель должен быть готов взять управление в любой момент.
  4. Уровень 3 (Условно автоматизированное вождение): Автомобиль может полностью управлять ситуациями в пределах определенных условий, и водитель может временно отвлечься от вождения.
  5. Уровень 4 (Высокая автоматизация): Автомобиль способен полностью управлять в большинстве сценариев без участия водителя, но только в определенных условиях, например, в городской среде.
  6. Уровень 5 (Полная автоматизация): Автомобиль полностью автономен и не требует участия водителя в любых условиях.

Технологии автономного вождения активно разрабатываются компаниями по всему миру, но пока еще проходят испытания и внедряются постепенно из-за технических, этических и юридических вопросов, связанных с этой областью.

Компания Waymo, Alphabet Inc (GOOGL.O), открывает новое направление  «Подразделение автономного вождения», сообщила в пятницу, что подала заявку в Калифорнийскую комиссию по коммунальным предприятиям с просьбой расширить свою услугу беспилотного вождения в Лос-Анджелесе.

Лицензия позволит Waymo, которая активно работает в Сан-Франциско, полностью эксплуатировать свой автопарк в Лос-Анджелесе, крупнейшем городе Калифорнии, где сейчас тестируются аттракционы, а новые поездки разрешены только по приглашению.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/20/waymo-seeks-to-expand-driverless-service-to-los-angeles/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Особенности перевозки груза из Болгарии в Россию

 Вчера

  Когда вы выбираете компанию для перевозки груза, вы должны учитывать несколько факторов, чтобы доверить перевозку вашего груза надежной компании:

1. Репутация компании.

Когда вы выбираете компанию для перевозки груза, вы должны учитывать несколько факторов, чтобы доверить перевозку вашего груза надежной компании:

1. Репутация компании. Исследуйте репутацию компании, почитайте отзывы клиентов и узнайте, как долго компания уже работает в этой отрасли.

2. Лицензии и сертификаты. Удостоверьтесь, что компания имеет все необходимые лицензии для осуществления грузоперевозок.

3. Страхование. Убедитесь, что компания предлагает страхование груза в случае возникновения каких-либо проблем или утраты.

4. Тарифы и услуги. Сравните тарифы и услуги нескольких компаний, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.

5. Опыт и профессионализм. Узнайте, сколько опыта имеет компания в перевозках грузов и насколько профессиональны ее сотрудники.

6. Техническое обеспечение. Обратите внимание на состояние и техническое обеспечение компании - это позволит сделать вывод о ее возможностях выполнения задач по перевозке груза.

Это лишь некоторые из факторов, которые следует учитывать при выборе компании для перевозки груза.

Перевозка груза из Болгарии в Россию включает в себя несколько ключевых аспектов, которые важно учесть для успешной и эффективной доставки. Вот некоторые особенности этого процесса:

  1. Таможенные формальности:Необходимо уделить внимание таможенным процедурам и формальностям. Груз должен быть правильно оформлен и сопровождаться всей необходимой документацией.

Более подробно на http://www.atn-trans.com/blog/2024/01/20/osobennosti-perevozki-gryza-iz-bulgaria-v-russia/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 20 януари 2024 г.

Maersk и Hapag-Lloyd заключили новый альянс

 Сегодня

Изображение Alf van Beem с сайта Pixabay

Линейные морские операторы объединяются из-за нескольких причин:

1. Экономическая выгода: объединение позволяет им уменьшать затраты на обслуживание маршрутов благодаря совместному использованию судов, сети терминалов, агентских услуг и других ресурсов.

2. Увеличение объемов перевозок: совместная деятельность позволяет линейным морским операторам предоставлять более широкий выбор маршрутов и услуг, что привлекает больше клиентов и увеличивает объемы перевозок.

3. Увеличение конкурентоспособности: объединение позволяет линейным морским операторам сильнее конкурировать с другими видами транспорта и другими морскими линиями, также предлагающими грузоперевозки.

4. Стандартизация услуг: объединение позволяет установить стандарты качества обслуживания и оперативные процедуры, что способствует повышению эффективности и уровня обслуживания.

Объединение линейных морских операторов также может предоставлять возможность для сотрудничества в области инноваций, развития новых технологий и более эффективного использования ресурсов.

Контейнерные лайнеры Maersk и Hapag-Lloyd подписали соглашение о совместном использовании судов, которое они назвали Gemini Cooperation.

Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/19/maersk-hapag-lloyd/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Сотрудничество начнется в феврале 2025 года. Оно представляет собой изменение позиции Maersk, которая заявила, что ее стратегия интеграции «не соответствует» совместному использованию судов. С другой стороны, новое соглашение стало шоком для партнеров Hapag-Lloyd по THE Alliance – ONE, Yang Ming и HMM.

петък, 19 януари 2024 г.

США наносят удары по противокорабельным ракетам хуситов, перебои в судоходстве растут

 Сегодня

Maersk Изображение Jefe King с сайта Pixabay

Движение судов через Суэцкий канал полностью остановилось. Похоже, что военного решения у этого конфликта нет.

Соединенные штаты в четверг нанесли новые удары по противокорабельным ракетам хуситов, нацеленным на Красное море, поскольку растущая напряженность на морских путях региона нарушила глобальную торговлю и вызвала опасения по поводу узких мест в поставках, которые могут вновь разжечь инфляцию.

Две противокорабельные ракеты хуситов, нацеленные на удары, готовились к запуску в Красное море и считались «непосредственной угрозой» судоходству и США.

Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/18/usa-new-ydari-po-husitam/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist