неделя, 4 февруари 2024 г.

Как выбрать транспортную компанию для международной перевозки

 Сегодня

 Эта статья рассматривает основные критерии выбора надежной компании по транспортной логистике для международных перевозок.

Эта статья рассматривает основные критерии выбора надежной компании по транспортной логистике для международных перевозок. В ней объясняется, что такое комплексная логистика и как она влияет на выбор компании. 

Далее приводятся основные критерии, которые следует учитывать при выборе компании, такие как опыт и репутация, географическое покрытие, разнообразие услуг, технологические возможности, сертификация и стандарты качества. 

Также рассматриваются критерии оценки качества компании, включая сроки доставки, безопасность груза, коммуникацию и поддержку клиентов, а также прозрачность цен. 

Эта статья поможет читателям сделать информированный выбор и найти надежного партнера для международных перевозок своих грузов.

При организации международных перевозок важно выбрать надежную компанию по транспортной логистике, которая обеспечит эффективную и безопасную доставку ваших грузов. В этой статье мы рассмотрим основные критерии выбора компании по транспортной логистике для международных перевозок и объясним, что такое комплексная логистика. Также мы расскажем о критериях оценки качества транспортной компании при комплексной логистике.

  1. Что такое комплексная логистика:
    Комплексная логистика — это подход к организации перевозок, который включает в себя все этапы доставки груза от отправителя до получателя. Он включает планирование, координацию и контроль всех процессов, связанных с транспортировкой грузов, включая складирование, упаковку, таможенное оформление и документацию.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/03/kak-vibrat-transportnyu-kompaniyu/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Нехватка квалифицированной рабочей силы угрожает логистике

 Вчера

Изображение RAEng_Publications с сайта Pixabay

Нехватка квалифицированной рабочей силы может представлять угрозу для логистики по нескольким причинам:

1. Рост спроса: С ростом глобальной экономики и торговли возрастает спрос на логистические услуги. Это приводит к увеличению объема работы в логистическом секторе и требует большего количества квалифицированных работников. Если спрос превышает доступное количество квалифицированных кадров, возникает нехватка рабочей силы.

2. Демографические изменения: В некоторых странах наблюдается старение населения и сокращение рабочей силы. Это означает, что меньше людей входит на рынок труда, что может привести к нехватке квалифицированных работников в различных отраслях, включая логистику.

3. Недостаток специализированных навыков: Логистика требует определенных навыков и знаний, таких как управление цепями поставок, управление складом, транспортная логистика и др. Не всегда есть достаточное количество людей с необходимыми навыками и опытом работы в этих областях.

4. Быстрое развитие технологий: Современная логистика все больше полагается на автоматизацию и использование новых технологий, таких как роботизация, искусственный интеллект, автономные транспортные средства и др. Это требует наличия специалистов, способных работать с новыми технологиями, и может создать нехватку квалифицированных кадров.

Нехватка квалифицированной рабочей силы может оказывать негативное влияние на логистические операции, включая задержки в доставке, ухудшение качества обслуживания клиентов и повышение стоимости. Поэтому компании в логистической отрасли должны разрабатывать стратегии для привлечения и удержания квалифицированных сотрудников, вкладывать в обучение и развитие персонала, а также искать новые подходы, такие как автоматизация, чтобы справиться с вызовами нехватки кадров.

Каждая третья компания логистического сектора серьёзно страдает от продолжающейся нехватки квалифицированных кадров.

Таков вывод последнего исследования тенденций, проведенного Залом славы логистики в сотрудничестве с SCHUNCK GROUP среди логистических компаний в Европе.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/kadri-v-logistike/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

MAN расширяет свой логистический центр в Зальцгиттере

 Вчера

Изображение icondigital с сайта Pixabayсклад

MAN, один из ведущих производителей грузовых автомобилей, принял решение о расширении своего логистического центра в Зальцгиттере. Это свидетельствует о необходимости адаптации логистических процессов к росту автопарка и развитию электромобилей.

Расширение логистического центра позволит MAN улучшить свою способность обслуживать растущий автопарк и удовлетворить потребности клиентов в электромобилях. Развитие электромобильной технологии требует нового подхода к логистике, включая обеспечение эффективной доставки запасных частей, батарей и других компонентов, а также управление зарядной инфраструктурой.

Это расширение логистического центра является стратегическим шагом для MAN, позволяющим компании быть готовой к растущему спросу на электрические грузовики и обеспечивать надежную и эффективную логистику для своих клиентов. Это также подчеркивает важность развития устойчивых и экологически чистых транспортных решений в современной логистике.

MAN Truck & Bus расширяет свой глобальный логистический центр в Зальцгиттере. Эта работа стала возможной благодаря росту количества электромобилей и, как следствие, дополнительному спросу на компоненты электромобилей, включая батареи и их части.

«Логистический центр гарантирует, что наши клиенты по всему миру будут доставлены быстро и надежно. В будущем мы также будем закупать здесь запасные части для наших электромобилей, включая аккумуляторы и их детали. Это также укрепит бизнес MAN в Нижней Саксонии и наш завод в Зальцгиттере», — говорит директор по производству и логистике MAN Михаэль Кобригер.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/man-rashiriaet-logisticheskiy-tsentr/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

UPS сократит 12 тысяч рабочих мест

       

Изображение Isaac Ezeoke с сайта Pixabay   Изображение Isaac Ezeoke с сайта Pixabay

Сокращение рабочих мест может быть обусловлено различными факторами, такими как изменения в бизнес-модели компании, автоматизация процессов, изменение спроса на услуги или экономические факторы.

 

UPS принял решение сократить 12 тысяч рабочих мест, это связано с определенными причинами, которые могут быть объяснены в контексте текущей ситуации компании.

 

United Parcel Service (UPS) объявила о планах сократить 12 000 рабочих мест, чтобы сэкономить более 1 миллиарда долларов из-за значительного падения спроса на доставку после пика пандемии Covid-19.

 

UPS не достигла ожидаемого целевого показателя выручки Уолл-стрит в $95,5 млрд. В своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года компания сообщила о снижении объема поставок как на международном уровне, так и в США.

 

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/ups-sokrashaet-rabochih/

 

Больше новостей на сайте BGLOGIST

 

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 3 февруари 2024 г.

Эффективность и безопасность интермодальных перевозок с Schmitz Cargobull

 Сегодня

Изображение Manuela с сайта Pixabay

Schmitz Cargobull, ведущий производитель полуприцепов и прицепов, активно развивает интермодальные перевозки, предлагая инновационные решения для эффективной и устойчивой транспортировки грузов. 

Какие основные аспекты этого развития, включая преимущества интермодальных перевозок, новые технологии и продукты Schmitz Cargobull, а также примеры успешной реализации интермодальных проектов. 

Интермодальные перевозки способствуют сокращению выбросов углекислого газа, снижению затрат и повышению эффективности логистических процессов. 

Полуприцеп-контейнеровоз Schmitz Cargobull S.CF получил новое имя и фейслифтинг. S.CF ALLROUND 20-45 теперь доступен с завода с автономным генераторным агрегатом.

Новое имя с проверенным качеством и функциональностью: Schmitz Cargobullменяет названия контейнерных шасси полуприцепов серии S.CF, чтобы подчеркнуть индивидуальное назначение моделей.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/01/intermodalnie-perevozki-schmitz-cargobull/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Stellantis будет производить в Европе средние и большие фургоны с водородными топливными элементами

 3 дня назад

Изображение David ROUMANET с сайта Pixabay

Stellantis, один из крупнейших автопроизводителей в мире, решил производить средние и большие фургоны с водородными топливными элементами в Европе по нескольким причинам.

  1. Инфраструктура водородной энергии: Европа активно развивает инфраструктуру для использования водорода в транспортной отрасли. В ряде стран Европы уже есть сеть заправочных станций для водородных автомобилей, и они продолжают расширяться. Это создает благоприятную среду для производства и использования фургонов с водородными топливными элементами.
  2. Экологические требования: Европейский союз усиливает свои требования к снижению выбросов парниковых газов и улучшению качества воздуха. Фургоны с водородными топливными элементами являются экологически чистым вариантом, так как при их эксплуатации не выделяются вредные выбросы, а вместо этого происходит электрохимическая реакция, преобразующая водород и кислород в воду.
  3. Дальние перевозки и большие грузоподъемности: Фургоны на водородных топливных элементах обладают большой энергетической плотностью и могут обеспечить длительный пробег без необходимости долгого перезарядки или заправки. Это делает их идеальным выбором для дальних перевозок и грузоперевозок, где требуется большая грузоподъемность и автономность.
  4. Инновационные технологии: Производство фургонов с водородными топливными элементами позволяет Stellantis использовать инновационные технологии и укрепить свои позиции на рынке. Водородные топливные элементы являются частью развивающейся области водородной энергетики, и компания стремится быть лидером в этой области.

Производство средних и больших фургонов с водородными топливными элементами в Европе позволит Stellantis удовлетворить растущий спрос на экологически чистые коммерческие транспортные средства и внести свой вклад в достижение целей по устойчивому развитию и снижению выбросов парниковых газов в Европе.

Компания Stellantis объявила, что расширяет линейку малотоннажных автомобилей Stellantis Pro One средними и большими фургонами, работающими на водородных топливных элементах. Их производство будет сосредоточено в Хордайне (Франция) и Гливице (Польша) соответственно.

Это увеличит предложение компании с нулевым уровнем выбросов и укрепит ее лидирующие позиции в сфере промышленных автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/30/stellantis-vodorodniy-toplivniy-element/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 1 февруари 2024 г.

Регистрация грузовиков и фургонов в ЕС увеличилась в 2023 году

 Вчера

trucks Изображение Alexander Lesnitsky с сайта Pixabay

В 2023 году регистрация грузовиков и фургонов в странах Европейского союза (ЕС) значительно увеличилась. Это указывает на рост спроса на коммерческие автомобили и отражает положительную динамику в экономике региона.

Повышенная регистрация грузовиков и фургонов свидетельствует о возросшей активности в секторе логистики и транспорта в ЕС. Это может быть связано с увеличением объемов торговли, ростом электронной коммерции и повышенным спросом на доставку грузов.

Увеличение числа зарегистрированных грузовиков и фургонов также может быть связано с обновлением автопарка и заменой устаревших транспортных средств на более современные и экологически чистые модели. В последние годы в ЕС наблюдается стремление к снижению выбросов парниковых газов и переходу на более устойчивые виды топлива, включая электрические и гибридные приводы.

Увеличение регистрации грузовиков и фургонов в ЕС может также быть связано с введением новых правил и нормативов в отрасли транспорта, таких как ограничения на выбросы и требования к безопасности. Это может стимулировать компании к обновлению своих автопарков и привлечению субсидий или налоговых льгот, связанных с экологической эффективностью и безопасностью транспортных средств.

Увеличение регистрации грузовиков и фургонов в ЕС является положительным сигналом для отрасли транспорта и свидетельствует о восстановлении и росте экономики региона. Однако, это также может создавать вызовы в области инфраструктуры и дорожной безопасности, требующие дальнейших инвестиций и мер для обеспечения эффективности и устойчивости транспортной системы.

В 2023 году число регистраций грузовых автомобилей и фургонов вырастет двузначным числом, причем наибольший рост будет наблюдаться в крупнейших экономиках ЕС. Об этом свидетельствуют данные ACEA.

Согласно статистике, количество новых регистраций грузовиков в ЕС достигнет 346 900 в 2023 году, что на 16,3% больше, чем в прошлом году. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим годом, когда количество регистраций превысило результаты 2021 года всего на 3,5%.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/30/rost-prodazh-gruzovikov-veu-2023/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist