сряда, 6 март 2024 г.

Гримальди с новым кораблем на линии Игуменица — Бриндизи

 3 дня назад

© BGLOGIST:Grimaldi Port Hamburg

Grimaldi Lines, ведущая судоходная компания в Средиземном море, запускает новый корабль на своей линии Игуменица-Бриндизи. Новое судно, названное "Florencia", будет самым большим и современным судном на этом маршруте.

"Florencia" будет перевозить как пассажиров, так и грузы, предлагая широкий спектр удобств и услуг. На судне будет 460 пассажирских мест, а также вместимость для 250 автомобилей и 3000 погонных метров грузовых помещений.

Запуск "Florencia" является частью стратегии Grimaldi по расширению и модернизации своего флота. Новое судно позволит компании удовлетворить растущий спрос на перевозки пассажиров и грузов между Грецией и Италией.

В статье подробно рассматриваются характеристики и возможности "Florencia", а также ее значение для маршрута Игуменица-Бриндизи. Она также исследует планы Grimaldi по дальнейшему расширению своих услуг в регионе.

Узнайте больше о новом судне Grimaldi и о том, что это означает для путешественников и грузоотправителей в Средиземноморье, в нашей подробной статье.

С конца февраля судно Europalink присоединилось к паромной линии, соединяющей Игуменицу с Бриндизи.

Судно ро-пакс (предназначенное для смешанной перевозки автомобилей и пассажиров) имеет самую большую грузоподъемность, когда-либо использовавшуюся в Адриатическом море. Он присоединится к другому кораблю, Kydon Palace, на линии, который предлагает два регулярных ежедневных рейса из каждого из двух портов.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/03/grimaldi-noviy-korabl-igumenitsa-brindizi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Итальянские перевозчики протестуют против нехватки парковок

 2 дня назад

trucks Изображение Marcin с сайта Pixabay

Итальянские перевозчики вышли на протесты, требуя решения проблемы нехватки парковок для грузовиков. Они утверждают, что нехватка безопасных и доступных парковок создает серьезные проблемы для их бизнеса и ставит под угрозу безопасность водителей.

Перевозчики указывают на то, что многие существующие парковки переполнены, небезопасны и не соответствуют потребностям водителей грузовиков. Они также утверждают, что нехватка парковок вынуждает водителей парковаться в неположенных местах, что создает опасность для них самих и других участников дорожного движения.

В статье подробно рассматриваются требования перевозчиков и их влияние на отрасль грузовых перевозок в Италии. Она также исследует возможные решения проблемы нехватки парковок и усилия правительства по улучшению ситуации.

Узнайте больше о протестах итальянских перевозчиков и о том, что это означает для будущего грузовых перевозок в стране, в нашей подробной статье.

Генуэзские перевозчики готовятся к крупной акции протеста 4 марта 2024 года на фоне растущего недовольства нехваткой парковок и постоянно увеличивающейся платой за проезд по автомагистралям.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/03/italia-perevozchiki-protest/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Акция протеста, организованная семью ассоциациями, представляющими водителей грузовиков и перевозчиков, проходит на фоне предстоящих строительных проектов, которые повлияют на пригородные парковки и приведут к увеличению платы за проезд.

Ocean Alliance продлил сотрудничество еще на 5 лет

 2 дня назад

HMM Изображение Birgit с сайта Pixabay

Ведущая судоходная компания Ocean Alliance объявила о продлении своего сотрудничества еще на пять лет. Этот шаг направлен на укрепление партнерства и дальнейшее повышение эффективности и устойчивости операций альянса.

В состав Ocean Alliance входят CMA CGM, COSCO SHIPPING, Evergreen Line и OOCL. С момента своего создания в 2017 году альянс зарекомендовал себя как надежный и инновационный игрок в отрасли морских перевозок.

Продление сотрудничества позволит Ocean Alliance продолжать инвестировать в новые технологии, повышать операционную эффективность и снижать воздействие на окружающую среду. Альянс также будет работать над расширением своего присутствия на мировом рынке и предоставлением еще более качественных услуг клиентам.

Узнайте больше о продлении сотрудничества Ocean Alliance и его влиянии на отрасль морских перевозок в нашей подробной статье.

Члены группы линейных контейнерных операторов Ocean Alliance продлили соглашение о совместном использовании судов до конца марта 2032 года.

Альянс был основан в 2017 году в рамках 10-летнего соглашения и состоит из CMA CGM, Cosco Shipping, Evergreen и OOCL.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/03/ocean-alliance-prodlil-sotrudnichestvo-na-5-let/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Bosch исследует генеративный искусственный интеллект для более безопасных дорог

 2 марта

EV Trucks Изображение Jan W. с сайта Pixabay

Компания Bosch, ведущий мировой поставщик технологий и услуг, исследует возможности генеративного искусственного интеллекта (ИИ) для повышения безопасности дорожного движения. Генеративный ИИ - это тип ИИ, который может создавать новые данные или контент из существующих данных.

В области безопасности дорожного движения генеративный ИИ может использоваться для создания реалистичных сценариев вождения, которые помогут водителям подготовиться к неожиданным ситуациям. Например, генеративный ИИ может создавать виртуальные среды, в которых водители могут практиковать вождение в сложных условиях, таких как плохая погода, интенсивное движение или неисправности транспортного средства.

Исследования Bosch направлены на использование генеративного ИИ для создания более эффективных и персонализированных систем помощи водителю. Эти системы могут адаптироваться к индивидуальному стилю вождения и окружающей среде, обеспечивая водителям своевременные и точные предупреждения и вмешательства.

По мере того, как генеративный ИИ продолжает развиваться, Bosch видит в нем огромный потенциал для повышения безопасности дорожного движения и создания более безопасного и приятного опыта вождения для всех.

Bosch разрабатывает внедрение новых возможностей приложений искусственного интеллекта в автомобиле. Цель — изучить возможности использования генеративного искусственного интеллекта для повышения комфорта транспортных средств и повышения безопасности всех участников дорожного движения.

Это сценарий, который не хочет видеть ни один водитель: мяч, катящийся по дороге. Высока вероятность, что ребенок выскочит за ней и будет гоняться за ней, не обращая внимания на машины. Но хотя водители-люди могут оценить эту ситуацию на основе своего опыта, современные автоматизированные системы вождения еще не научились это делать.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/29/bosch-iskustvenniy-intelekt-dorogi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 2 март 2024 г.

АТН-Транс ЕООД: автомобильные грузоперевозки из Болгарии в Беларусь

 Доставка грузов автомобильным транспортом является одним из наиболее популярных видов перевозки грузов в международном масштабе. Удобство и скорость доставки делают этот вид транспорта востребованным как для крупных компаний, так и для малых предприятий.



Одной из надежных транспортно-экспедиторских компаний, предоставляющих услуги доставки грузов из Болгарии в Беларусь, является болгарская компания АТН-Транс ЕООД. Эта компания предлагает своим клиентам широкий выбор транспортных средств, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого груза.

Профессионализм сотрудников компании проявляется не только в качественном обслуживании клиентов, но и в профессиональном подходе к таможенным формальностям. Это позволяет избежать задержек и проблем при пересечении границы и обеспечивает исполнение всех необходимых процедур в максимально короткие сроки.

Важным аспектом услуг компании АТН-Транс ЕООД является страхование всех видов рисков при перевозке. Это позволяет защитить грузы от непредвиденных ситуаций и обеспечить клиентов финансовой безопасностью при возможных убытках.

Кроме того, компания предлагает комплексную систему для решения вопросов транспортной логистики, что позволяет оптимизировать процессы перевозки и снизить затраты на доставку грузов.

Таким образом, выбирая компанию АТН-Транс ЕООД для доставки грузов из Болгарии в Беларусь, клиенты могут быть уверены в надежности и качестве предоставляемых услуг, а также в профессиональном подходе к выполнению всех этапов перевозки.

петък, 1 март 2024 г.

DHL расширяет свой автопарк в Германии 178 новыми автомобилями IVECO S-Way CNG

 3 дня назад

dhl Изображение Bilal EL-Daou с сайта Pixabay

DHL, ведущая логистическая компания, расширяет свой автопарк в Германии 178 новыми автомобилями IVECO S-Way CNG. Эти автомобили работают на сжатом природном газе (CNG), что делает их более экологичными, чем традиционные дизельные автомобили.

Новые автомобили будут использоваться для региональных перевозок в Германии. Они будут базироваться в различных логистических центрах DHL по всей стране.

Автомобили IVECO S-Way CNG оснащены двигателями Cursor 13 мощностью 460 л.с., которые работают как на CNG, так и на биометане. Они также оснащены автоматической коробкой передач и системой помощи водителю.

DHL стремится к сокращению выбросов углерода на 50% к 2025 году. Новые автомобили IVECO S-Way CNG являются частью этой стратегии. Эти автомобили помогут DHL сократить выбросы CO2 и других загрязняющих веществ.

Расширение автопарка DHL новыми автомобилями IVECO S-Way CNG является позитивным шагом для компании и для окружающей среды. Эти автомобили помогут DHL сократить выбросы углерода и сделать свои операции более устойчивыми.

Группа DHL разместила заказ на 178 новых автомобилей IVECO S-Way CNG для своего подразделения Post & Parcel Germany. Технология использования сжатого природного газа является одной из наиболее зрелых на рынке, поэтому инфраструктура зарядки более развита, а транспортные средства более доступны по сравнению с другими альтернативными силовыми установками.

Группа DHL заказала в общей сложности 178 новых автомобилей IVECO S-Way CNG для своего подразделения Post & Parcel Germany, расширив свой парк до более чем 450 грузовиков, работающих на сжатом природном газе. Новые грузовики, работающие на био-СПГ, еще больше сократят выбросы углекислого газа DHL Group и внесут значительный вклад в декарбонизацию автомобильного транспорта.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/28/dhl-iveco-s-way-cng/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Цепочки поставок не готовы к следующему большому сбою

 2 дня назад

Изображение Bellergy RC с сайта Pixabay

Глобальные цепочки поставок в настоящее время сталкиваются с беспрецедентными проблемами, вызванными пандемией COVID-19, войной в Украине и другими факторами. Эти сбои привели к нехватке товаров, росту цен и задержкам в доставке.

Эксперты предупреждают, что цепочки поставок не готовы к следующему большому сбою. Они слишком сложны, непрозрачны и уязвимы для сбоев.

Одна из основных проблем заключается в том, что цепочки поставок слишком длинны и сложны. Товары часто проходят через множество стран и компаний, прежде чем попасть к потребителям. Это делает их уязвимыми для сбоев на любом этапе.

Еще одна проблема заключается в том, что цепочки поставок непрозрачны. Компании часто не знают, откуда поступают их товары и как они производятся. Это затрудняет выявление и устранение проблем.

Наконец, цепочки поставок уязвимы для сбоев. Стихийные бедствия, политические потрясения и кибератаки могут привести к серьезным сбоям.

Чтобы подготовиться к следующему большому сбою, компаниям необходимо сделать свои цепочки поставок более короткими, прозрачными и устойчивыми. Они также должны диверсифицировать своих поставщиков и инвестировать в технологии, которые могут помочь им предвидеть и реагировать на сбои.

Если компании не предпримут шагов для повышения устойчивости своих цепочек поставок, они могут столкнуться с серьезными проблемами в случае следующего большого сбоя.

Согласно отчету Dun & Bradstreet, малые и средние компании недостаточно готовы к следующему сбою в цепочке поставок. Глобальный анализ делового оптимизма (GBOI).

В то время как компании в странах с развитой экономикой считают непрерывность бизнеса, операционную устойчивость и антикризисное управление главными рисками на 2024 год, только крупные предприятия уделяют внимание укреплению своих цепочек поставок в качестве приоритета. Для малого бизнеса рост клиентской базы превыше всех остальных приоритетов, а укрепление цепочек поставок даже не входит в первую пятерку.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/28/tsepochki-postavok/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist