четвъртък, 2 октомври 2014 г.
събота, 27 септември 2014 г.
петък, 26 септември 2014 г.
Эмбарго тяжело отразилось на перевозчиках
Фирмы-перевозчики, взявшие машины в лизинг, попали в тяжелую ситуацию, и, если в ближайшие месяцы ничего не улучшится, банки начнут отнимать автомобили, заявил бизнес-порталу Nozare.lv исполнительный директор Латвийской национальной ассоциации автоперевозчиков Оскар Юхневич.
Об этом сообщает радио MIX FM 102,7. Правительство обещало помощь в этом вопросе, но никаких практических шагов пока не наблюдается. "Нам говорят - идите в банк и говорите, но как отреагируют банки? Посмотрят, что положение плохое, и начнут отнимать машины, пока есть что отнимать", - рассуждает Юхневич. Нужны не устные гарантии, о которых говорил министр сообщения Анрийс Матисс, а документальные, например, правила правительства, в которых указаны компании, которым полагаются такие гарантии.
Как ранее заявил Юхневич, после российского эмбарго на продукты питания из ЕС ситуация в сегменте международных перевозок серьезно ухудшилась. Удельный вес рефрижераторных грузов до российского эмбарго составлял около 40% общего оборота. Теперь этих грузов нет, и перевозчики из данного сегмента перешли на перевозку сухих грузов.
Об этом сообщает радио MIX FM 102,7. Правительство обещало помощь в этом вопросе, но никаких практических шагов пока не наблюдается. "Нам говорят - идите в банк и говорите, но как отреагируют банки? Посмотрят, что положение плохое, и начнут отнимать машины, пока есть что отнимать", - рассуждает Юхневич. Нужны не устные гарантии, о которых говорил министр сообщения Анрийс Матисс, а документальные, например, правила правительства, в которых указаны компании, которым полагаются такие гарантии.
Как ранее заявил Юхневич, после российского эмбарго на продукты питания из ЕС ситуация в сегменте международных перевозок серьезно ухудшилась. Удельный вес рефрижераторных грузов до российского эмбарго составлял около 40% общего оборота. Теперь этих грузов нет, и перевозчики из данного сегмента перешли на перевозку сухих грузов.
Опасные дороги
На сегодняшний день самая небезопасная трасса России - это трасса "Дон", на которой, судя по всему, действует жестокая банда налетчиков, жертвами которых стали уже около 20 человек. Но это не единственная российская автодорога, где водителю следует соблюдать особую осторожность. Портал "Колеса" составил список российских дорог, куда без особой надобности лучше не соваться. А уж если ваш путь пролегает по такой трассе, то заранее лучше представлять, какие опасности вас там могут подстерегать...
В составлении рейтинга порталу помогал мотопутешественник и основатель сайта selipoehal.com Павел Кобяк. Итак, начинаем список...
Трасса М-58 Чита – Сковородино
Где находится: Забайкальский край, Амурская область. Протяженность: 918 км. Что опасного: Дорогу, идущую параллельно Транссибирской магистрали, начали строить еще до революции, но довели лишь до Читы. Потом было несколько попыток возобновить стройку при советской власти и в 90-е годы. Активные работы стартовали в 2000-м, а закончились в 2010-м. Именно по этой дороге, кстати, ездил на желтой "Калине" Владимир Путин со своим кортежем. Торжественные мероприятия в честь окончания "стройки века" отгремели, и сегодня дорога очень опасна. Во-первых, места там болотистые, подложку под асфальт сделали некачественную, из-за чего покрытие изобилует глубокими "волнами" и ямами. Местные дорожники вешают знаки ограничения скорости — к ним нужно относиться со всей серьезностью. Вторая опасность — отсутствие приличных бензоколонок. В Чите нужно не только заправляться "под пробку", но и брать с собой канистру. АЗС расположены очень редко, и качество бензина на них оставляет желать лучшего. Третья опасность — бандиты, которые активизируются по ночам и чувствуют себя достаточно свободно. Так, в прошлом году дальнобойщика из Читы ограбили на этой трассе, угрожая охотничьим ружьем.Трасса А-360 "Лена" Невер – Якутск
Где находится: Амурская область, Якутия. Протяженность: 1 235 км. Что опасного: Самая большая опасность — дорожное покрытие, которое на большей части трассы представляет собой разбитую грунтовку. Периодически ее посыпают гравием, и пока камни полностью не вмяли в песок и не раскидали по обочинам, ехать немного проще. Впрочем, в сухое время здесь всегда стоит пылевая завеса, а в сезон дождей — еще хуже. Дорогу размывает так, что "сесть" можно даже на полноприводном "Урале". На некоторых участках есть асфальт, а неподалеку от Тынды в 2012 году началась реконструкция, однако идет она крайне медленно. Вторая особенность дороги — отсутствие моста через Лену между собственно Якутском и поселком Нижний Бестях. Летом действует паромная переправа, а в мороз можно перебираться по льду. Самое проблематичное время — межсезонье и в особенности весна. Если оттепель началась по дороге, есть риск встать перед Леной на месяц (!), пока не начнется ледоход и не пустят паром. Охраны у выхода на лед нет — едет любой желающий. Люди рискуют и нередко тонут вместе с автомобилями. Строительство моста через Лену отложено на неопределенный срок в связи с присоединением Крыма и необходимостью вкладываться в инфраструктуру нового региона.Трасса Р-504 "Колыма" Якутск – Магадан
Где находится: Якутия, Магаданская область. Протяженность: 2 032 км. Что опасного: "Колыма" фактически является продолжением "Лены", но здесь есть свои особенности. В силу еще более сурового и холодного климата трасса большую часть времени покрыта льдом, который ничем не посыпают. Ограждений практически нет, а местность тут гористая, не редкость подъемы и виражи. Свалиться вниз, если переборщить со скоростью или забыть навыки управления на скользкой дороге проще простого. В такой ситуации без помощи спасателей не обойтись, хорошо еще, если они подоспеют вовремя. Еще одна напасть (не считая холода, отсутствия цивилизации и АЗС) — это пьяные. Трассу изначально строили в 30-40-е годы силами заключенных, и сколько народу погибло на этой стройке, невозможно узнать даже в архивах НКВД-КГБ-ФСБ. Существует давняя дальнобойная традиция выпивать стопку водки в память об умерших. Стоит ли говорить, что стопкой дело ограничивается далеко не всегда. Ну и третье, уже традиционное препятствие — река. На сей раз не Лена, а Алдан. Правда, мост тут начали строить еще до территориального конфликта с Украиной, поэтому перераспределение бюджетов стройки не коснулось — она продолжается и будет закончена, скорее всего, в 2015 году.Трасса Е-50, Верхний Герзель – граница с Азербайджаном
Где находится: Дагестан. Протяженность: 274 км. Что опасного: Война на Северном Кавказе отнюдь не закончена, и если в Чечне налажен порядок, то в Дагестане до сих пор неспокойно. Опасность представляют партизаны-исламисты, враждующие национальные группировки (в Дагестане живет несколько десятков народов) и просто бандиты-вымогатели. Полиция зачастую попросту не вмешивается в местные разборки, так что на нее надежды мало. Качество дорожного покрытия далеко от идеального, приличный асфальт есть только в Махачкале и отчасти — в Хасавюрте. На федеральной трассе встречаются и рытвины, и трещины. Про инфраструктуру говорить нечего, ее практически нет. В общем, в Дагестан лучше не ездить, а крайнем случае неспокойную республику желательно миновать за один световой день, не задерживаясь на ночь.Трасса А-301 Беслан – граница с Грузией "Военно-грузинская дорога"
Где находится: Северная Осетия. Протяженность: 208 км. Что опасного: Если вы решились любой ценой попасть в Грузию или Азербайджан на автомобиле, то лучше езжайте этой дорогой, чем через Дагестан. Впрочем, здесь нужно учитывать, что состояние покрытия местами оставляет желать лучшего, а дорога идет через горы. При этом кавказские водители не отличаются дисциплинированностью. Дополнительная опасность — оползни и сели. В частности, летом 2014 года трассу дважды закрывали из-за их схода.Трасса М-5 «Урал»
Где находится: Московская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Ульяновская, Оренбургская, Челябинская области. Протяженность: 1 891 км. Что опасного: Качество покрытия — вполне приличное. Заправки и кафе есть. Так в чем же проблема? В загруженности трассы и высокой аварийности. Именно трасса М-5 стала лидером в антирейтинге, составленном в январе 2014 года аналитиками общественного центра "За безопасность российских дорог", обойдя и М-4 "Дон", и М-10 "Россия", и М-3 "Украина". Коэффициент опасности высчитывали из количества тяжелых ДТП, протяженности трассы и общего числа погибших. Эксперты оговорились, что "Урал" лидирует именно в зимнем рейтинге, тогда как летом очаг аварийности наверняка перемещается южнее. А вот бандитизм процветает здесь вне зависимости от сезонов. Только за последний год полицейские поймали и отдали под суд две вооруженные банды налетчиков, грабившие дальнобойщиков и других водителей. Есть мнение, что средоточие вымогателей именно на "Урале" связано с тем, что здесь высокая концентрация лагерей, откуда в конце первого десятилетия нового века начали выходить те, кто сел за убийства в 90-е. Подрастает и молодая поросль начинающих "рэкетиров", двое из которых были задержаны полицией буквально на днях.Северные зимники
Где находятся: Республика Коми, Архангельская область, Якутия, Красноярский край, Ямало-Ненецкий автономный округ и другие северные регионы. Что опасного: Мы намеренно не будем перечислять все зимники, потому что в России их очень много и даже намного больше, чем может представить себе среднестатистический житель мегаполиса. Нетрудно догадаться, что в теплое время года здесь передвигаться можно разве что на специальном легком внедорожнике на дутых колесах сверхмалого давления. Зимой же, когда покрытие более-менее твердое, опасность состоит в том, что есть шансы застрять на подъеме, съехать в кювет или не разъехаться со встречным транспортом. Одно радует: у тех, кто регулярно ездит по зимникам, нет привычки бросать других в беде.
Ярлыки:
автомобильные перевозки,
дороги,
перевозки,
Россия
сряда, 24 септември 2014 г.
събота, 20 септември 2014 г.
Абонамент за:
Публикации (Atom)