петък, 10 март 2023 г.

VinFast откладывает запуск завода по производству электромобилей в США до 2025 года

 Вьетнамский автопроизводитель VinFast в пятницу заявил, что отложит свой план по запуску завода по производству электромобилей в США до 2025 года, сославшись на процедурную задержку.




Подразделение конгломерата Vingroup JSC (VIC.HM) сообщило о плане строительства завода по производству электромобилей стоимостью 4 миллиарда долларов в округе Чатем в Северной Каролине на 712 гектарах (1759 акров) земли в марте прошлого года с вводом в эксплуатацию в июле 2024 года.



«Нам нужно больше времени для завершения административных процедур», — говорится в заявлении VinFast о задержке, в котором не уточняется, когда в 2025 году завод должен начать работу.


После того, как предприятие соберет электромобили VinFast, клиенты могут получить право на льготы в соответствии с Законом о снижении инфляции, подписанным президентом США Джо Байденом.


В прошлом месяце VinFast получил разрешение от местных властей на начало строительства. Ему по-прежнему требуется разрешение Инженерного корпуса армии США, призванное свести к минимуму ущерб, наносимый качеству воды и водно-болотным угодьям.



Ожидается, что завод, первый этап которого включает капитальные затраты на строительство в размере 1,4 миллиарда долларов, создаст более 7000 рабочих мест и будет производить 150 000 автомобилей в год, согласно последнему проспекту компании, опубликованному в четверг.


В прошлом году VinFast подала заявку на первичное публичное размещение акций в США для листинга на Nasdaq для финансирования строительства завода.


VinFast начал свои первые продажи за пределами Вьетнама на прошлой неделе, доставив свои первые 45 автомобилей в Калифорнию в первый день.



Его выручка в 2022 году составила 14,9 трлн донгов (631 млн долларов США), что примерно на 6,9% меньше, чем в 2021 году. Чистые убытки выросли на 55% до 49,8 трлн донгов с 32,2 трлн донгов, как показал его последний проспект.

Mitsubishi Motors будет продавать только электромобили и гибриды к середине 2030-х годов

 Mitsubishi Motors Corp (7211.T) планирует, что гибридные и аккумуляторные электромобили будут составлять все продажи новых автомобилей к середине следующего десятилетия, усиливая свою стратегию электрификации для сохранения конкурентоспособности на ключевых рынках.




Mitsubishi, которая также является младшим партнером в альянсе с французскими Renault SA (RENA.PA) и Nissan Motor Co (7201.T), заявила, что выпустит 16 новых моделей в течение следующих пяти лет.


Японский автопроизводитель, известный своим спортивным внедорожником Outlander, придерживался предыдущей цели по электрификации половины своих продаж новых автомобилей к 2030 финансовому году и в пятницу вновь пообещал увеличить этот показатель до 100% к 2035 финансовому году.


Mitsubishi рассматривает подключаемые гибриды (PHEV), гибридные электромобили и аккумуляторные электромобили (BEV) как электрифицированные транспортные средства. Компания ожидает, что электромобили составят около 7% от общего объема продаж новых автомобилей в 2021 финансовом году.



«Среди наших существующих моделей мы расширим географические регионы, в которых предлагается наш флагман PHEV Outlander, и увеличим продажи легкого коммерческого электромобиля Minicab-MiEV, который был перезапущен в прошлом году», — сказал генеральный директор Такао Като.


Среди 16 новых моделей, которые Mitsubishi планирует выпустить, одна будет моделью альянса BEV Renault, а другая будет моделью альянса Nissan, говорится в презентационных материалах Mitsubishi в рамках ее бизнес-плана на 2023-2025 финансовый год.



Из других 14 моделей, которые Mitsubishi планирует выпустить, семь будут полностью с двигателями внутреннего сгорания, пять будут гибридными, а оставшиеся две будут BEV, сообщила компания.

четвъртък, 9 март 2023 г.

Mercedes-Benz начал строительство завода по переработке аккумуляторов

 Mercedes-Benz заложил фундамент нового завода по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, Германия. Это должно снизить потребление ресурсов и обеспечить замкнутый цикл переработки аккумуляторного сырья.

    Mercedes-Benz начал строительство завода по переработке аккумуляторов  

 


Первый этап нового завода – открытие производства по механической разборке аккумуляторов для электромобилей – планируется осуществить до конца текущего года. В зависимости от результатов переговоров с государственным сектором, всего через несколько месяцев будет запущен пилотный гидрометаллургический завод.

Инновационный подход комплексной концепции переработки в рамках одного завода уникален для Европы. Mercedes-Benzинвестирует миллионы евро в строительство завода с нейтральным выбросом CO2, который также финансируется Федеральным министерством экономики и защиты климата Германии в рамках исследовательского проекта.

Источник

Volvo поставила 20 электрических грузовиков для DFDS в Швеции

 Volvo Trucks поставила 20 полностью электрических грузовиков большой грузоподъемности логистической компании DFDS в Гётеборге, Швеция.

    Volvo поставила 20 электрических грузовиков для DFDS в Швеции  

 


Поставка является частью крупного заказа на 125 электрических грузовиков, который DFDS разместила у Volvo. Часть нового электропарка будет использоваться для перевозки грузов на завод Volvo Trucks в Гётеборге и обратно.

DFDS, крупнейшая интегрированная компания по доставке и логистике в Северной Европе, разместила один из крупнейших заказов на аккумуляторные электрические грузовики Volvo — 125 автомобилей Volvo FM Electrics. 20 таких грузовиков уже находятся в эксплуатации.

Источник

сряда, 8 март 2023 г.

Volkswagen приостанавливает работу заводов по производству аккумуляторов в Европе, ожидая ответа ЕС на IRA

 Volkswagen (VOWG_p.DE) ждет ответа Европы на Закон США о снижении инфляции, прежде чем приступить к реализации планов по строительству новых аккумуляторных заводов в Европе, заявила компания в среду.




«Де-факто дело обстоит так, что в Северной Америке мы продвигаемся вперед намного быстрее», — сказал Рейтер человек, близкий к этому вопросу, отказавшись назвать его имя.


Financial Times ранее сообщала, что Volkswagen приостанавливает планы по строительству завода по производству аккумуляторов в Восточной Европе, следующего ожидаемого завода в регионе, и отдает приоритет строительству завода в Северной Америке, где он может получить 9-10 миллиардов евро (10,54 миллиарда долларов) в виде субсидий.



Отвечая на вопрос об отчете, представитель Volkswagen сказал, что автопроизводитель «все еще оценивает подходящие места для наших следующих заводов по производству аккумуляторов в Восточной Европе и Северной Америке. Решения еще не приняты».


Под руководством бывшего генерального директора Герберта Дисса Volkswagen заявил в марте 2021 года, что построит в Европе 6 гигафабрик общей мощностью 240 гигаватт-часов.


«Мы придерживаемся нашего плана построить к 2030 году в Европе заводы по производству элементов мощностью около 240 ГВтч, но для этого нам нужны правильные рамочные условия. Вот почему мы ждем и наблюдаем, что принесет так называемое «Зеленое соглашение ЕС», — говорится в заявлении, сделанном в среду. сказал.



Первым из шести заводов является завод Northvolt в Швеции, в котором Volkswagen владеет 20% акций. Второй в Германии будет построен к 2025 году китайской компанией Gotion High-Tech (002074.SZ), в которой Volkswagen владеет 26%.


В марте прошлого года автопроизводитель выбрал участок недалеко от Валенсии, Испания, для третьего завода.


В октябре прошлого года компания заявила, что планирует окончательно определиться с местом для завода в Восточной Европе в первые шесть месяцев 2023 года.



Член правления Volkswagen Томас Шмалл на прошлой неделе написал в LinkedIn, что Европа рискует проиграть «гонку за миллиардными инвестициями, которая будет решаться в ближайшие месяцы и годы» из-за привлекательных условий, предлагаемых IRA.


Шмалл сказал, что на прошлой неделе он участвовал в обсуждении с официальными лицами ЕС через Европейский альянс аккумуляторов о том, какие условия необходимы в Европе для производства аккумуляторов.


По его словам, они включают государственную помощь в соответствии с Китаем и Северной Америкой, сырьевую стратегию и доступную возобновляемую энергию.

понеделник, 6 март 2023 г.

ЕС откладывает голосование по отказу от двигателей внутреннего сгорания из-за сопротивления Германии

 Страны Европейского союза отложили запланированное на следующую неделю голосование по знаменательному закону блока о прекращении продаж новых автомобилей с выбросами CO2 в 2035 году после того, как Германия поставила под сомнение свою поддержку правил.

EU delays vote on combustion engine  EU delays vote on combustion engine

Новая дата голосования не была названа, а представитель Швеции, которая председательствует в ЕС поочередно, заявил, что послы стран ЕС вернутся к этой теме «в свое время».

После нескольких месяцев переговоров Европейский парламент, Комиссия и государства-члены ЕС в прошлом году согласовали закон, согласно которому все новые автомобили, продаваемые в ЕС с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы CO2, что фактически делает невозможным продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания из эта дата.

Источник

В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков

 Имея всего 158 парковочных и сервисных площадок, обеспечивающих в общей сложности 7 640 парковочных мест для примерно 718 000 грузовых автомобилей, работающих в стране, сообщается о серьезной нехватке безопасных парковочных мест для грузовиков в Италии.

В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков.                                В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков.

Отсутствие безопасных мест для парковки часто приводит к тому, что водители паркуются в небезопасных или незаконных местах, ставя под угрозу свою безопасность, груз и общество в целом.

Италия сталкивается с серьезной нехваткой безопасных парковок для большегрузных автомобилей, что делает и без того трудную жизнь водителей грузовиков еще более сложной. Проблема настолько тревожная, что отталкивает молодежь от профессии, говорится в мартовском номере ежемесячного журнала Uomini e Trasporti, итальянского транспортного издания.

Источник