неделя, 28 април 2024 г.

Euro NCAP начинает испытания по оценке безопасности тяжелых грузовиков

 


Euro NCAP, ведущая независимая организация по оценке безопасности транспортных средств, расширяет сферу своей деятельности, включив в нее испытания по оценке безопасности тяжелых грузовиков. В этом анонсе к статье рассматривается обоснование этого шага, а также методология испытаний, которая будет использоваться. Euro NCAP стремится повысить стандарты безопасности на дорогах для всех участников дорожного движения, и эта новая инициатива является важным шагом в этом направлении. Ожидается, что результаты испытаний будут опубликованы в конце 2024 года и окажут значительное влияние на производителей и клиентов тяжелых грузовиков.

Euro NCAP официально заявила, что готовит схему испытаний для оценки безопасности большегрузных грузовиков. Это происходит в ответ на статистические данные, показывающие, что грузовые автомобили составляют всего 3% всех транспортных средств на дорогах Европы, но участвуют почти в 15% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в ЕС.

На NCAP 24 аудитории международных экспертов по безопасности дорожного движения и представителей отрасли Euro NCAP продемонстрирует элементы, на которые организация смотрит в рамках будущей оценки безопасности грузовых автомобилей, а также то, как она намерена оценивать и сравнивать их эффективность.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/27/euro-ncap-bezopasnost-gruzovikov/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Модельный ряд IVECO Daily признан «Легким грузовиком года»

 IVECO Daily был удостоен престижной награды «Легкий грузовик года» на церемонии вручения наград International Van of the Year 2023. В этом анонсе статьи рассматриваются особенности и инновации, которые привели к этой победе, в том числе его новые двигатели, передовые технологии безопасности и повышенная грузоподъемность.

Daily обошел ряд других претендентов и получил признание за свою универсальность, экономичность и надежность. Эта награда свидетельствует о приверженности IVECO к предоставлению высококачественных легких коммерческих автомобилей, отвечающих разнообразным потребностям клиентов.

The Daily добавляет в свою коллекцию наград награду «Британский легкий грузовик года», а также высокую оценку в категории «Инновации в технологиях электромобилей».

Модельный ряд IVECO Daily продолжает свою победную серию на церемонии вручения наград Fleetworld Great British Fleet Awards, получая награду «Легкий грузовик года» беспрецедентный четвертый год подряд. Впечатляющий спектр навыков полностью электрического eDaily также получил высокую оценку в категории «Инновации в электротехнике».

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/27/iveco-daily-legkiy-gruzovik-goda/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 27 април 2024 г.

Перевозчики попросили ЕС сделать парковку грузовиков более безопасной и надежной

 


Перевозчики обратились в ЕС с призывом улучшить безопасность и надежность парковок для грузовиков. Представители отрасли обеспокоены ростом числа нападений и краж на парковках, а также нехваткой безопасных и охраняемых стоянок. В анонсе этой статьи исследуются требования перевозчиков и обсуждаются возможныерешения для решения этих проблем, обеспечивая более безопасную рабочую среду для водителей грузовиков и защищая грузы от преступной деятельности.

Работодатели, профсоюзы и операторы автостоянок призвали Европейскую комиссию сохранить целенаправленный подход к сертификации, модернизации, строительству и финансированию безопасных и надежных парковок для грузовиков в ЕС в течение следующих трех лет.

В совместном письме, адресованном европейскому комиссару по транспорту Адине Валян, Европейская федерация транспортников (ETF), Международный союз автомобильного транспорта (IRU) и Европейская организация безопасной парковки (ESPORG) предложили Европейской комиссии продолжить усилия по сотрудничеству и профинансировать безопасные и надежные парковки для грузовиков в Европе на период 2025-2027 гг.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/26/perevozchiki-prosyat-bezopasnie-parkingi-v-eu/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Как технологии меняют логистику

 


В стремительно меняющемся мире логистика становится все более технологичной. Цифровые технологии трансформируют отрасль, предлагая новые возможности для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения обслуживания клиентов.

Этот анонс статьи исследует, как технологии меняют ландшафт логистики, от автоматизации и использования данных до искусственного интеллекта и блокчейна.

Последние тенденции в области интеллектуального видеонаблюдения, автоматизации логистических баз и управления автопарком были показаны в ходе семинара «Логистика будущего», организованного Konica Minolta Bulgaria и Frotcom Bulgaria.

На мероприятии были представлены некоторые современные способы оптимизации рабочих процессов, мониторинга и анализа с помощью интеллектуальных систем Интернета вещей и программного обеспечения на базе искусственного интеллекта благодаря технологиям MOBOTIX, METRICI и FROTCOM.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/26/kak-tehnologii-menyayt-logistiku/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 21 април 2024 г.

Scania Super выиграла тест Green Truck 2024

  

В результате теста Green Truck 2024 грузовик Scania Super был признан самым экологичным. Этот выдающийся результат отражает приверженность Scania к устойчивому развитию и инновациям, устанавливая новый эталон топливной экономичности и низкого уровня выбросов в транспортной отрасли.

Каждый год все производители тяжелых грузовиков в Европе приглашаются на эталонный тест Green Truck. Конкурс организован двумя немецкими бизнес-журналами с целью определить наиболее эффективный грузовик для дальних перевозок.

За исключением 2023 года, когда Scania заняла второе место, производитель из Седертельре выиграл и был назван «Зеленым грузовиком» в семи из последних восьми тестов. Фактически, Scania выигрывала тесты 9 из 14 раз, которые они проводились с момента начала соревнований в 2011 году.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/20/scania-super-green-truck-2024/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 20 април 2024 г.

Болгария теряет миллиард левов в год из-за отсутствия сухопутного Шенгена

  

Болгария теряет около 1 миллиарда левов (510 миллионов евро) в год из-за того, что она не входит в Шенгенскую зону, что приводит к задержкам на границе и другим проблемам. Об этом говорится в исследовании, опубликованном Институтом рыночной экономики (ИРЭ). В исследовании говорится, что основными секторами, которые несут убытки, являются транспорт, грузовые автомобильные перевозки и туризм. 

Болгария является членом ЕС с 2007 года, но до сих пор не присоединилась к Шенгенской зоне. Это означает, что на границах с другими странами ЕС действует пограничный контроль. Это может привести к задержкам для людей и грузов, что увеличивает затраты для предприятий и снижает эффективность. Исследование ИРЭ показало, что потери в 1 миллиард левов составляют около 0,5% ВВП Болгарии. Исследование также показало, что Болгария теряет инвестиции из-за отсутствия сухопутного Шенгена. 

В исследовании говорится, что иностранные инвесторы часто неохотно инвестируют в Болгарию из-за трудностей, связанных с пересечением границы. правительство Болгарии заявило, что работает над присоединением к Шенгенской зоне, но пока неясно, когда это произойдет.

Более 1 миллиарда левов – это потери для болгарской экономики в результате непринятия нашей страны в сухопутную Шенгенскую зону. Об этом стало известно из экспертного доклада на эту тему, представленного в БТА Николаем Рашковым, представителем болгарской транспортной отрасли и членом Экспертной группы по командированию водителей в ЕК.

Анализ касается трёх основных пограничных пунктов страны, через которые проходят грузопотоки. Это мосты через Дунай 1 и 2 и КПП Кулата. Только от «Дунайского моста» 1 годовой убыток составляет 288,5 миллиона левов.

Более подробно на http://www.atn-trans.com/blog/2024/04/20/ekonomika-bulgarii-poteri-syhopytniy-shengen/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

вторник, 16 април 2024 г.

Логистическую отрасль ожидает инфляция и новые задержки перевозок

  

Логистическая отрасль, которая все еще восстанавливается после пандемии, сталкивается с новыми вызовами в виде растущей инфляции и непрерывных задержек в перевозках.

В этой статье мы исследуем влияние инфляции на логистические операции, включая рост транспортных расходов, затрат на рабочую силу и сырье. Мы также рассмотрим, как постоянные задержки в цепочках поставок продолжают нарушать работу предприятий и потребителей.

Эксперты отрасли делятся своим мнением о том, как логистические компании адаптируются к этим проблемам, и предлагают стратегии смягчения их воздействия. Узнайте, как предприятия могут подготовиться к инфляции и задержкам, чтобы обеспечить бесперебойную работу и удовлетворенность клиентов.

В этой статье также обсуждается долгосрочное влияние этих проблем на логистическую отрасль и даются прогнозы относительно того, когда можно ожидать улучшения ситуации.

Прогнозы на ближайшие месяцы указывают на повышенный риск нового инфляционного шока, поскольку задержки и дополнительные расходы и сборы увеличиваются.

Судоходные компании, следующие транзитом через Африку, играют доминирующую роль и используют это, взимая более высокие ставки фрахта. До кризиса цены на грузоперевозки достигали от 1500 до 2000 долларов США, а сейчас они составляют от 3500 до 4000 долларов США, то есть двукратное увеличение, прокомментировали в логистической компании Gopet Trans. При этом задержки увеличены еще на 15-30 дней, подсчитали также эксперты.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/13/logistika-inflyatsiya-perevozki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist