Логистическая отрасль, которая все еще восстанавливается после пандемии, сталкивается с новыми вызовами в виде растущей инфляции и непрерывных задержек в перевозках.
В этой статье мы исследуем влияние инфляции на логистические операции, включая рост транспортных расходов, затрат на рабочую силу и сырье. Мы также рассмотрим, как постоянные задержки в цепочках поставок продолжают нарушать работу предприятий и потребителей.
Эксперты отрасли делятся своим мнением о том, как логистические компании адаптируются к этим проблемам, и предлагают стратегии смягчения их воздействия. Узнайте, как предприятия могут подготовиться к инфляции и задержкам, чтобы обеспечить бесперебойную работу и удовлетворенность клиентов.
В этой статье также обсуждается долгосрочное влияние этих проблем на логистическую отрасль и даются прогнозы относительно того, когда можно ожидать улучшения ситуации.
Прогнозы на ближайшие месяцы указывают на повышенный риск нового инфляционного шока, поскольку задержки и дополнительные расходы и сборы увеличиваются.
Судоходные компании, следующие транзитом через Африку, играют доминирующую роль и используют это, взимая более высокие ставки фрахта. До кризиса цены на грузоперевозки достигали от 1500 до 2000 долларов США, а сейчас они составляют от 3500 до 4000 долларов США, то есть двукратное увеличение, прокомментировали в логистической компании Gopet Trans. При этом задержки увеличены еще на 15-30 дней, подсчитали также эксперты.
Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/13/logistika-inflyatsiya-perevozki/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар