неделя, 6 октомври 2013 г.

В Шанхае открылась зона свободной торговли


Контейнерные перевозки из Китая являются двигателем торговли мировой экономики. Как сообщают транспортные компании на своих сайтах - http://www.faktoriall.by/mezhdunarodnye-gruzoperevozki/multimodalnye_perevozki/perevozki-china/ , объем контейнерных перевозок из Китая в Европу неуклонно растет.

В Китае на территории Шанхая запущена экспериментальная зона свободной торговли, передает государственное телевидение КНР. На территории зоны планируется освободить местные и иностранные компании от налогов и ввести рыночный расчет процентных ставок. Самым важным экспериментом, который китайские власти собираются провести в зоне свободной торговли, станет введение свободной конвертируемости юаня.

Площадь зоны свободной торговли составит 29 кв. км. В нее войдут такие важные торговые объекты, как аэропорт "Пудун" и порт "Яншань". К запуску этого "капиталистического эксперимента" Китай готовился 4 года. План развития зоны свободной торговли в Шанхае рассчитан на 10 лет. Пока лицензию на деятельность там получили 36 компаний, и почти в трети из них задействован исключительно иностранный капитал. Шанхай рассматривается руководством КНР как площадка для инноваций, которые позже, возможно, будут перенесены на территорию всей страны.

 Ранее китайские власти анонсировали, что пустят в зону свободной торговли иностранные телекоммуникационные компании - это может способствовать либерализации китайского Интернета. Аналитики разделились в своем отношении к новому проекту: некоторые предположили, что зона действительно сможет стать подспорьем в реформах страны, однако критики считают, что изолированное расположение зоны в восточных пригородах Шанхая не даст ей развернуться на полную мощность.

неделя, 22 септември 2013 г.

Планет Транском - транспортно-экспедиторская компания


«Планет Транском» - транспортно-экспедиторская компания, которая длительное время работает на рынке международной транспортной логистики.

 Высокое качество услуг обеспечивают сотрудники компании, которые собрали большую базу по транспортным компаниям и компаниям грузовым отправителям и получателям. Это проверенные компании с хорошими рекомендациями.

 Все это позитивно влияет на цены, они весьма гибки и приемлемы для клиента. Единая база транспорта и груза позволяет очень быстро подавать транспорт для осуществления автомобильной перевозки груза.

 Стоит отметить, что в наличии имеется разнообразный подвижной состав, что позволяет осуществлять доставку от 100 кг. Это разнообразие позволяет выбирать именно тот транспорт, который наиболее точно подходит для перевозки того или иного груза и учитывает наиболее точно характеристики багажа.

 Большое значение имеет консолидация груза, что позволяет очень быстро формировать транспортные партии для отправки. Всеми этими вопросами занимается персонал компании.

 Наличие специальной техники позволяет осуществлять перевозки сыпучих, наливных и штучных грузов. Так же перевозятся негабаритные грузы и грузы определенных классов опасности.

 Компания находится в постоянном развитии и открыта для новых предложений от своих партнеров.

неделя, 8 септември 2013 г.

Польские экспортеры довольны работой с Россией


Как сообщило информационное агенство ИНТЕР-ФАКС, торговые отношения между Россией и Польшей развиваются позитивно. Особенно это имеет важное значение на фоне торговых войн России. Россия для Польши хороший торговый партнер, и польские производители не могут пожаловаться на усиление контроля поставляемых россиянам продуктов.

Об этом заявил в эфире местного радио министр сельского хозяйства республики Станислав Калемба, комментируя появившиеся в последнее время случаи нарушения норм поставок в Россию мяса и сыров. "Это не проблема торговли с Польшей, а скорее, со всеми странами Евросоюза.

Польша не может жаловаться на более строгий подход российских ветеринарных и санитарных служб", - сказал он. По словам Калембы, речь идет не о качестве польских продуктов, а о проблемах с его правильной маркировкой. "Мы выясняем этот вопрос", - подчеркнул он. "Польские производители прекрасно знают, что Россия - прекрасный партнер. Мы считаем, что нам следует хорошо сотрудничать", - констатировал польский министр. Вопрос о достоверности сертификации.

 На минувшей неделе со стороны польских поставщиков было выявлено три случая нарушения, которые Россельхознадзор квалифицировал как крупное мошенничество. Импортеры пытались ввезти мясо и сыры по ветеринарным сертификатам, которые не соответствовали самой продукции. Например, ввозилась продукция под несоответствующими клеймами предприятий другой страны /например, из Германии, Испании/, а также с измененными этикетками. Так, 28 августа Россельхознадзор вернул Польше 12 тонн сыра сомнительного качества, отправленных фирмой Polmek.

 "Речь идет об очень серьезной системной недостаточности, когда контрабандная продукция прикрывается подлинными сертификатами. Возникает вопрос о достоверности сертификации, которая принята в Польше", - отметил помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко. По его словам, несмотря на то, что претензии возникли к определенным группам агропродукции, тем не менее, может возникнуть вопрос о доверии всей системе сертификации польских товаров питания. "Мы надеемся, что они примут достаточно быстро все необходимые меры, так как это крайне серьезное нарушение", - отметил официальный представитель российского ведомства.

Польские СМИ предположили, что сложившаяся ситуация может указывать на начало российско-польской торговой войны. Однако министр Калемба опроверг эти домыслы. По его словам, происходит введение более строгих требований. "Такие же контрольные процедуры проводят и в Чехии, и в Словакии", - напомнил он.