неделя, 30 март 2014 г.

Грузовики приобретают новую форму

18 марта Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму утвердил новые требования для грузовых автомобилей. Производителям грузовых автомобилей они позволят создавать более длинные и более тяжеловесные транспортные средства (ТС). Эти ТС будут также безопаснее и экономичнее. Несмотря на то, что за это решение Европарламент еще не проголосовал, нет сомнений, что голосование будет лишь формальностью. Новые правила в Комитете по транспорту и туризму поддержали все партии. Согласно новым правилам, в грузовых автомобилях должен быть обеспечен меньший расход топлива и улучшены условия безопасности водителя, а также условия наблюдения за пешеходами и велосипедистами. Для соответствия этим требованиям Комитет по транспорту и туризму предлагает разрешить создание и эксплуатацию более длинных и тяжеловесных грузовых автомобилей. Тем не менее, Комитет удовлетворил не все пожелания перевозчиков и производителей. Пока не решен вопрос об использовании особенно длинных и тяжелых грузовых автомобилей (англ. — «megatruck», длинной в 25 м и общей допустимой массой до 60 тонн). Но так или иначе, предпринятый шаг уже сейчас называют началом конца «эры грузовых автомобилей в форме кирпича». «Новые правила позволят дизайнерам создавать улучшенные грузовые автомобили, которые обеспечат большую безопасность дорожного движения и снизят воздействие на окружающую среду. В отношении «megatruck» Европарламент всегда требовал точные оценки воздействия этих транспортных средств на окружающую среду. Из новых правил удалено разрешение на пересечение границ для более длинных, чем существующий стандарт, транспортных средств. Повторная оценка это ситуации будет проведена до 2016 года», — говорит депутат Европейской Комиссии Йорг Лейхтфрид. Новые правила позволят создавать более длинные кабины, если это обеспечит большую безопасность и снизит расход топлива — например, можно будет улучшать аэродинамические свойства кабины или устранять так называемые «черные зоны». Также для того, чтобы во время ДТП другие транспортные средства не попадали под грузовой автомобиль, а отталкивались в стороны, можно будет создавать кабину более округлой формы. Предполагается, что новые грузовые автомобили будут похожи на современные скоростные поезда. На полуприцепы или прицепы будет возможно прикреплять аэродинамические элементы, выступающие наружу на расстоянии до 50 см. Они уменьшают лобовое сопротивление транспортного средства и снижают расход топлива. Общая допустимая масса тех транспортных средств, в которых будут установлены альтернативные двигатели или системы, снижающие топливную эмиссию, будет на 1 тонну больше стандартных транспортных средств. Свободу 45-футовым контейнерам Новые правила облегчать деятельность тех, кто занимается контейнерными перевозками. Составы, на которых контейнеры перевозятся из портов на железнодорожные станции (и наоборот), будут на 15 см длиннее. Это означает, что такие транспортные средства смогут перевозить 45-футовые контейнеры без каких-либо ограничений и административного бремени. Такая дополнительная длина будет разрешаться тогда, когда часть пути контейнер будет перевозиться по железнодорожным или речным путям, и не будет превышаться допустимое расстояние до /от ближайшей станции перегрузки (применительно к железнодорожному транспорту). Или когда контейнер будет перевозиться на расстоянии 150 км от морского или речного порта перегрузки. 15 апреля Европарламент будет голосовать за новые правила. Окончательная редакция требований будет подготовлена к концу года, потому что некоторые страны-члены ЕС могут пытаться эти требования незначительно изменить. Слово производителей Предполагается, что новые требования для всех грузовых автомобилей вступят в силу и будут обязательны с 2022 года. Производители утверждают, что к требуемым изменениям они будут готовы уже в ближайшее время, и ждать до 2022 года не придется. Производители грузовых автомобилей поддерживают такие изменения. Они уже и раньше говорили о том, что такие решения помогут сократить расходы топлива и увеличат безопасность на дорогах. Они также говорят и о том, что в новых, более просторных кабинах, будет пространство и возможности для установления различных технологических систем, повышающих эффективность грузовых автомобилей. Согласно подсчетам производителей, продолжительность эксплуатации одного поколения кабин — около 15 лет. Именно спустя такое время на дорогах фактически не должно остаться кабин, эксплуатируемых в настоящее время. Другие аспекты Пересекать государственные границы будет разрешено только тем грузовым автомобилям, которые будут соответствовать требованиям конкретной страны. Например, в Финляндии и Швеции разрешено использовать грузовые автомобили длинной в 25 м и общей массой до 60 тонн. В ближайшее время эти транспортные средства смогут следовать из одной страны в другую без каких-либо ограничений. Депутаты Европейского Парламента заговорили и о том, что следует ввести стандарты экономии топлива. Они уже применяются в отношении легковых и небольших коммерческих автомобилей.


петък, 21 февруари 2014 г.

Встраиваемые духовые шкафы

С развитием общества и общественных отношений, все сильнее развивается и стремление населения к особым формам комфорта и уюта в своих домах. Для этого постоянно что то придумывается и внедряется в повседневный быт.

И уже сейчас мы совершенно не обращаем внимания на встраиваемую бытовую технику вокруг нас. Это холодильники, аккуратно вмонтированные в мебельные панели, различные духовые шкафы, печи СВЧ, да уже и не удивляют различные кофеварки, пароварки, посудомоечные машины, стиральные машины и прочая техника, которая аккуратно соседствует с нашим бытом и находится вокруг нас, принося нам комфорт и уют.

 Безусловно, для предоставления услуг такого рода, существуют специальные компании, которые являются тонкими специалистами своего дела и знают как преподнести потребителю тот или иной предмет. Более подробно об электронной техники для дома можно узнать, посетив страничку одного из таких предприятий - http://dexline.com.ua/podobrat/vstraivaemye_duhovye_shkafy, здесь вы найдете большой выбор духовых шкафов, которые возможно очень скоро станут любимым предметом вашего дома.

неделя, 16 февруари 2014 г.

Kapikule очередь на границе

Немного о страховых правилах


Болгарский страховой полис гражданской ответственности уже действует во всех странах ЕВРОСОЮЗА.

 Изменение стало возможным после решения Комиссии по финансовому надзору и входит в силу с 14.02.2014. Это будет явно написано на самом полисе.

Таким образом, пользователи будут знать, что "Гражданская ответственность" относится как к территории Болгарии, так и к Европейскому Союзу, и это без необходимости доплачивать за сертификат "Зеленая карта".

 Новое требование является хорошей новостью для международных автомобильных перевозчиков и водителей автомобилей. Комитет уверен, что изменение не повлияет на цены у страховых компаний, которые предлагают страхование "Гражданской ответственности".


събота, 15 февруари 2014 г.

Коммерческий фургон года в Германии

Читатели немецкого журнала auto motor und sport в одиннадцатый раз назвали модель Multivan марки Volkswagen Коммерческие автомобили лучшей в классе фургонов. В голосовании принимали участие 115 000 читателей, лучших из лучших выбирали среди 384 автомобилей в 10 категориях. Volkswagen Multivan обошёл в своём классе 57 конкурентов - за него отдали свои голоса около 36 % читателей. Награда была вручена д-ру Экхарду Шольцу (Dr. Eckhard Scholz), члену правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, на торжественной церемонии в Штутгарте (Германия).



петък, 14 февруари 2014 г.

МАЗ-МАН начинает производство нового полноприводного тягача

Белорусско-германское СП "МАЗ-МАН" начинает производство нового полноприводного тягача 6х6.
Первый экземпляр седельного тягача МАЗ-МАN-646539 колесной формулы 6х6 завершает сертификационные испытания и уже продан заказчику из Западной Сибири, сообщает пресс-служба предприятия.
Новый седельный тягач стал 41-й моделью в ряду грузовиков МАЗ-МАN нового поколения, не считая модификаций. Седельный тягач разработан и изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях при низких температурах (до -60°С).
Допустимая полная масса автопоезда составляет 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на передний мост до 9000 кг при комплектации мостом производства MAN. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты - 13.000 кг. Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.
Двигатель MAN D2066LF01 мощностью 430 л.с./316 kW с крутящим моментом до 2100 Нм соответствует нормам Евро-3 для класса N3G. Коробка передач - 16-ступенчатая ZF (плюс две передачи заднего хода) типа 16S 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.
Рама седельного тягача конструкции и производства МАЗ-МАN, из лонжеронов U-образного профиля, усиленная (Heavy Duty), c усилителями в нагруженных местах.
По словам технического директора СП ЗАО "МАЗ-МАN" Василия Яськова, немаловажная особенность нового седельного тягача - система подогрева двигателя, в том числе масляной ванны, что позволяет поддерживать тепловой режим и для запуска, и при движении на затяжных спусках, и на холостом ходу. Если посмотреть на тягач в профиль, то легко можно заметить, что практически не видно узлов или агрегатов, которые могли бы "цеплять" за грунт на сложном рельефе, что повышает продольную проходимость седельного тягача.
Справка:
Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество "МАЗ-MAН" - производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и cпециальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.
Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3000 автомобилей в год. На производственных площадях располагаются современные цеха, конвейер, складские помещения, площадка для хранения готовой техники, а также административное здание. На предприятии в настоящее время занято 300 человек.