сряда, 28 февруари 2024 г.

Bridgestone представляет новый Blizzak 6 ENLITEN: шины, которые бросают вызов зиме

 Вчера

Изображение sr00chfort с сайта Pixabay

Компания Bridgestone, мировой лидер в производстве шин и резинотехнических изделий, представляет новую зимнюю шину Blizzak 6 ENLITEN. Эта шина разработана для обеспечения исключительной производительности на снегу и льду, а также для снижения сопротивления качению и расхода топлива.

Blizzak 6 ENLITEN оснащена рядом инновационных технологий, которые обеспечивают превосходное сцепление и управляемость в зимних условиях. Новая резиновая смесь протектора содержит высокодисперсную диоксида кремния, что обеспечивает отличное сцепление на снегу и льду. Кроме того, шина имеет новый рисунок протектора с увеличенным количеством кромок сцепления, что обеспечивает дополнительное сцепление на скользких поверхностях.

Помимо превосходной производительности на снегу и льду, Blizzak 6 ENLITEN также отличается низким сопротивлением качению. Это достигается за счет использования новой конструкции каркаса и оптимизированного рисунка протектора. Низкое сопротивление качению помогает снизить расход топлива, что делает Blizzak 6 ENLITEN отличным выбором для водителей, которые хотят сэкономить деньги на заправке.

Bridgestone Blizzak 6 ENLITEN доступна в широком диапазоне размеров для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Она уже поступила в продажу у официальных дилеров Bridgestone.

Согласно независимым тестам TÜV SÜD, новейшая зимняя туристическая шина премиум-класса Bridgestone имеет самые высокие показатели торможения на снегу и сцепления с дорогой, а также обеспечивает самый короткий тормозной путь на мокрой дороге. Новая флагманская зимняя шина, пришедшая на смену модели Bridgestone Blizzak LM005, выигравшей 23 теста, обеспечивает на 32% больший пробег по сравнению с предыдущим поколением.

Bridgestone, мировой лидер в производстве шин премиум-класса и экологичных мобильных решений, объявила о выпуске своей новой зимней туристической шины премиум-класса. Новая шина Bridgestone Blizzak 6 ENLITEN, совместимая с электромобилями (EV), обеспечивает выдающиеся характеристики на снегу, лучшее торможение на мокрой дороге и увеличенный пробег.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/27/bridgestone-blizzak-6-enliten/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 25 февруари 2024 г.

MAN открывает новые центры по ремонту аккумуляторов в Европе

 2 дня назад

Изображение WOIMSweb с сайта Pixabay

Современные технологии и экологическое осознание стимулируют развитие инновационных подходов к устойчивому использованию энергии. В этом контексте открытие новых центров по ремонту аккумуляторов в Европе играет ключевую роль в создании эффективной инфраструктуры для обслуживания и восстановления батарейных систем. Давайте рассмотрим, как эти новые центры способствуют не только продлению срока службы аккумуляторов, но и содействуют экологической устойчивости и развитию области энергетики в целом.

Два таких центра уже работают в Германии и Испании, еще больше откроют в 2024 и 2025 годах.

В 2024 и 2025 годах MAN Truck & Bus откроет новые центры по ремонту аккумуляторов в Италии, Дании, Норвегии, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Франции, Польше и Великобритании. Компания планирует открыть аналогичные центры в других странах Европы. В ближайшие два года в эти объекты будут вложены значительные средства. Два таких центра уже работают в Германии (Ганновер) и Испании (Барселона). Создание нескольких центров по ремонту аккумуляторов в Европе необходимо, поскольку первые единицы нового поколения MAN eTrucks будут доставлены клиентам в 2024 году.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/24/man-remont-akkumulyato-europa/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Mercedes-Benz обновит автомобили с двигателями внутреннего сгорания на фоне замедления спроса на электромобили

 Вчера

mercedes Изображение Darko Stojanovic с сайта Pixabay

В условиях замедления спроса на электромобили Mercedes-Benz принимает стратегическое решение обновить свои автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг компании отражает их гибкость и адаптивность к изменяющимся рыночным трендам, сохраняя при этом высокий уровень качества и инноваций, которые являются визитной карточкой бренда.

Mercedes-Benz (MBGn.DE), открывающий в четверг новую вкладку, смягчил ожидания спроса на электромобили и заявил, что обновит линейку двигателей внутреннего сгорания в следующем десятилетии, став последним автопроизводителем, заметившим более медленный, чем ожидалось, спрос на электромобили.

Компания, которая готовится к продажам полностью электрических автомобилей к 2030 году, заявила, что теперь ожидает, что продажи электрифицированных автомобилей, включая гибриды, к этой дате составят до 50% от общего объема.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/22/mercedes-benz-traditsionnie-avto/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Schmitz Cargobull вошла в Топ-100 инновационных немецких компаний

 Вчера

Изображение Peter H с сайта Pixabay

Вступление компании Schmitz Cargobull в Топ-100 инновационных немецких компаний свидетельствует о её значительном вкладе в развитие инноваций и технологий в сфере грузового транспорта. Schmitz Cargobull - один из ведущих производителей полуприцепов в Европе, и включение их в этот престижный список подчеркивает их лидерство в инновационной сфере.

Компания Schmitz Cargobull известна своим стремлением к постоянному улучшению и развитию, а также к внедрению передовых технологий в производство грузовых транспортных средств. Их инновационные решения могут включать в себя новые концепции дизайна, технологии безопасности, эффективности и устойчивости.

Включение компании Schmitz Cargobull в Топ-100 инновационных немецких компаний подтверждает их репутацию как лидера в области инноваций и подчеркивает их важную роль в развитии транспортной отрасли.

Компания Schmitz Cargobull AG, лидер европейского рынка продаж полуприцепов, вошла в число 100 лучших новаторов 2024 года. Эта премия присуждается особенно инновационным компаниям среднего бизнеса в Германии.

На церемонии награждения, которая пройдет 28 июня в Веймаре, журналист Ранга Йогешвар лично поздравит Schmitz Cargobull с этим успехом. Йогешвар был наставником конкурса «100 лучших инноваций» в течение 12 лет.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/22/schmitz-cargobull/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 23 февруари 2024 г.

Топ-6 прогнозов судоходства в 2024 году

 Вчера

Изображение Isaac Ezeoke с сайта Pixabay

Судоходство в 2024 году стало объектом повышенного внимания и интереса, поскольку отрасль продолжает претерпевать значительные изменения и вызовы. В свете этих сдвигов, мы представляем топ-6 прогнозов, которые определят развитие морской индустрии в текущем году.

  1. Цифровая трансформация: Отрасль будет продолжать активно внедрять цифровые технологии, такие как автоматизация процессов, интернет вещей (IoT) и блокчейн, для оптимизации операций, повышения безопасности и снижения издержек.
  2. Экологическая устойчивость: Стремление к снижению вредного воздействия на окружающую среду приведет к усилению усилий по внедрению экологически чистых технологий, использованию альтернативных источников энергии и сокращению выбросов.
  3. Глобальная торговля и логистика: Судоходство будет продолжать играть ключевую роль в глобальной торговле, адаптируясь к изменяющимся торговым потокам и требованиям клиентов.
  4. Безопасность и киберзащита: Рост киберугроз и угроз кибербезопасности заставит компании усилить меры по защите информации и киберинфраструктуры.
  5. Изменения в международных нормативах: Вступление в силу новых международных нормативов и соглашений, таких как МАРПОЛ и Соглашение Парижского соглашения, повлияет на работу судовладельцев и операторов.
  6. Геополитические факторы: Геополитические события, такие как конфликты, санкции и торговые войны, будут оказывать влияние на международные морские перевозки и торговлю.

Эти прогнозы отражают сложную и динамичную природу современной судоходной отрасли и помогут отследить ключевые тенденции, которые будут определять ее развитие в 2024 году.

Каковы перспективы судоходной отрасли на 2024 год, рассказывает отчет. Журнал «Логистика» представляет его вам в кратком изложении.

Xeneta, крупнейшая платформа для сравнения тарифов на морские и авиаперевозки, опубликовала рыночные прогнозы на 2024 год. Вот они:

  • 2,5% рост спроса на морские услуги;
  • увеличение их предложения на 6,5%;
  • Спотовые ставки будут оставаться волатильными в течение всего года;
  • Линейные операторы будут стремиться повысить спотовые тарифы за счет интеллектуального управления пропускной способностью и общего повышения ставок (GRI);
  • Более стабильные ставки по долгосрочным контрактам по сравнению с 2023 годом;
  • Спотовые ставки будут немного ниже или выше долгосрочных ставок.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/21/prognozi-sudohodstvo-2024/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 22 февруари 2024 г.

Renault Trucks строит глобальный распределительный центр запасных частей в Лионе

 Вчера

Изображение icondigital с сайта Pixabay

Renault Trucks, французский производитель грузовиков, заявил о строительстве глобального распределительного центра запасных частей в Лионе, что стало значительным событием в индустрии грузового транспорта. Новый центр будет служить ключевым звеном в цепи поставок компании, обеспечивая эффективное и своевременное обслуживание клиентов по всему миру.

Этот шаг подчеркивает стратегическое значение Лиона как центра логистики и транспортной инфраструктуры. Размещение распределительного центра в этом городе отражает стремление Renault Trucks к оптимизации процессов поставок и улучшению обслуживания клиентов.

Создание нового центра также свидетельствует о постоянном стремлении компании к инновациям и совершенствованию своей деятельности. Это позволит Renault Trucks укрепить свою позицию на мировом рынке и повысить конкурентоспособность за счет улучшенной логистики и оперативности поставок запасных частей.

Новый глобальный распределительный центр запасных частей в Лионе станет не только символом роста и развития компании, но и ключевым элементом ее стратегии по обеспечению качественного обслуживания клиентов и укреплению позиций на мировом рынке грузовиков и транспортной индустрии в целом.

Renault Trucks объявила о строительстве нового распределительного центра в центре своего завода Saint-Priest в Лионе. Он будет занимать площадь 46 000 квадратных метров, а инвестиции в его строительство составят 132 миллиона евро. Здание, которое откроется в 2028 году, станет глобальным распределительным центром запасных частей бренда.

Renault Trucks объявила о планах построить новый глобальный центр распределения запасных частей на своем историческом объекте в Сен-Приест, на окраине Лиона, Франция, который заменит старые объекты.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/21/renault-trucks-logistika-sklad/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 21 февруари 2024 г.

В Норвегии вступает в силу новое законодательство о каботаже

 18 февраля

Norway Изображение Eva с сайта Pixabay

Норвегия, страна с богатым морским наследием и развитой судоходной индустрией, вводит в действие новое законодательство о каботаже. Этот шаг имеет значительное значение не только для морского сектора, но и для всей экономики страны. Новые нормы и правила регулируют перевозку грузов и пассажиров между портами внутри страны, что может повлиять на деятельность местных и иностранных перевозчиков.

В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты нового законодательства о каботаже в Норвегии, проанализируем его влияние на морскую индустрию и экономику страны в целом. Мы также рассмотрим ожидаемые выгоды и вызовы, с которыми столкнутся участники рынка в связи с этими изменениями. Целью нашего исследования является предоставление читателям глубокого понимания нового законодательства о каботаже и его возможных последствий для Норвегии как морской державы и торгового партнера на мировой арене.

Со следующего месяца закон в Норвегии изменится. Благодаря новым полномочиям норвежские власти смогут более эффективно бороться с нарушениями каботажа.

«Изменения дадут полиции и Норвежскому управлению дорог общего пользования новый инструмент для контроля и реагирования на нарушения в коммерческом транспорте. Мы посылаем четкий сигнал о том, что мы не хотим нарушений правил каботажа в Норвегии», — заявил министр транспорта Йон-Ивар Нюгорд в официальном заявлении правительства.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/18/norvey-new-zakon-kabatazh/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist