18 февраля
Норвегия, страна с богатым морским наследием и развитой судоходной индустрией, вводит в действие новое законодательство о каботаже. Этот шаг имеет значительное значение не только для морского сектора, но и для всей экономики страны. Новые нормы и правила регулируют перевозку грузов и пассажиров между портами внутри страны, что может повлиять на деятельность местных и иностранных перевозчиков.
В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты нового законодательства о каботаже в Норвегии, проанализируем его влияние на морскую индустрию и экономику страны в целом. Мы также рассмотрим ожидаемые выгоды и вызовы, с которыми столкнутся участники рынка в связи с этими изменениями. Целью нашего исследования является предоставление читателям глубокого понимания нового законодательства о каботаже и его возможных последствий для Норвегии как морской державы и торгового партнера на мировой арене.
Со следующего месяца закон в Норвегии изменится. Благодаря новым полномочиям норвежские власти смогут более эффективно бороться с нарушениями каботажа.
«Изменения дадут полиции и Норвежскому управлению дорог общего пользования новый инструмент для контроля и реагирования на нарушения в коммерческом транспорте. Мы посылаем четкий сигнал о том, что мы не хотим нарушений правил каботажа в Норвегии», — заявил министр транспорта Йон-Ивар Нюгорд в официальном заявлении правительства.
Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/18/norvey-new-zakon-kabatazh/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар