събота, 30 март 2024 г.

Инновации и экспедирование: Итоги Форума WCAworld в Дубае

 Сегодня

Изображение Darren Marsden с сайта Pixabay

Форум WCAworld в Дубае сделал большой шаг вперед, собрав 4500 экспедиторов со всего мира. Этот грандиозный мероприятие стало идеальной площадкой для обмена знаниями, обсуждения новейших инноваций и заключения перспективных партнерств.

Мир логистики: Форум WCAworld

Форум WCAworld в Дубае выступил отличной возможностью для деловых связей и развития логистических компаний. Участники обсудили актуальные тенденции и нашли новые способы оптимизации логистики, что поможет структуре грузоперевозок стать более эффективной.

Международное сотрудничество экспедиторов

WCAworld объединил 4500 экспедиторов, установив точку контакта между мировыми рынками экспедирования. Это мероприятие расширило географию возможных деловых партнерств и способствовало формированию новых объединений в интересах развития мировой логистики.

Инновации и смелые решения в логистике

Форум дал возможность погрузиться в мир инноваций, позволив участникам узнать о последних достижениях в логистике и экспедировании. Успешные практики и новейшие технологии будут способствовать улучшению услуг и оптимизации логистических процессов.

Форум WCAworld в Дубае стал знаковым мероприятием, призванным укрепить связи в мировом логистическом сообществе и стимулировать поиск новых решений для оптимизации грузоперевозок.

Это крупнейшее собрание логистов в мире.

В Дубае прошла 13-я ежегодная конференция независимых малых и средних экспедиторских компаний – членов WCAworld. Мероприятие установило рекорд посещаемости – более 4500 участников из более чем 181 страны.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/25/wcaworld-sobral-4500-expeditorov-dubai/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 24 март 2024 г.

ABB E-mobility и MAN продемонстрировали мегаваттную зарядку eTruck

 Вчера

Изображение Grasstronut с сайта Pixabay

ABB E-mobility и MAN объявили о совместной разработке мегаваттной зарядной станции для грузовых электромобилей eTruck. Этот проект является значимым шагом в развитии электромобильной инфраструктуры и поможет сократить время зарядки для грузовиков, увеличивая эффективность и удобство использования электромобилей в грузовой логистике. Статья подробно рассматривает эту новую разработку и ее потенциальное влияние на отрасль грузовых перевозок.

Это была первая публичная демонстрация зарядки мощностью более 700 кВт и током 1000 А на электрогрузовике. Зарядка MCS увеличивает запас хода при использовании во время установленного законом перерыва в вождении на 300–400 км.

ABB E-mobility и MAN Truck & Bus отпраздновали премьеру мегаваттной системы зарядки (MCS) в присутствии премьер-министра Баварии доктора Маркуса Зёдера. MAN eTruck был заряжен мощностью более 700 кВт и током 1000 А от зарядной станции MCS компании ABB E-mobility. Доктор Маркус Зёдер, премьер-министр Баварии, заявил: «Бавария находится на пути к мобильности будущего. Сегодня в Мюнхене была продемонстрирована первая мегаваттная зарядная станция MAN для электрогрузовиков. Это современная экологическая и экономичная электромобильность, разрабатываемая в Баварии. Нам необходимо поставить местную промышленность в конкурентоспособное положение, потому что инновации и технологии обеспечивают будущее».

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/22/abb-e-mobility-и-man-etruck/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 23 март 2024 г.

Депутаты ЕС потребовали шенгенского статуса для Румынии и Болгарии из-за очередей из грузовиков

 Вчера

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay — копия

Депутаты Европейского парламента приняли резолюцию, призывающую предоставить Румынии и Болгарии полное членство в Шенгенской зоне. Решение было принято в ответ на продолжающиеся длительные очереди грузовиков на границах между этими странами и другими государствами-членами ЕС.

В резолюции отмечается, что очереди на границах вызывают значительные экономические потери и негативно влияют на торговлю и мобильность в регионе. Депутаты ЕС подчеркивают, что включение Румынии и Болгарии в Шенгенскую зону поможет решить эту проблему и укрепить единый рынок ЕС.

Статья подробно описывает резолюцию и ее основные положения. Она также анализирует текущую ситуацию на границах и влияние очередей на экономику и общество.

В статье также освещаются аргументы сторонников и противников предоставления Румынии и Болгарии шенгенского статуса. Читатели узнают о политических и технических препятствиях, которые необходимо преодолеть, прежде чем эти страны смогут присоединиться к Шенгенской зоне.

Комитет по петициям Европейского парламента призвал ЕС сократить очереди грузовиков на границах, разрешив Румынии и Болгарии присоединиться к Шенгенской зоне.

Комитет по петициям Европейского парламента призывает Европейский совет принять меры для решения проблемы длительных задержек грузовых автомобилей на внутренних границах, предоставив Румынии и Болгарии полное членство в Шенгенской зоне и приняв специальное законодательство в этом направлении.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/20/deputati-eu-shengen-bulgaria-romania/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 22 март 2024 г.

Mercedes-Benz eActros 600 завершил испытания суровой финской зимой

 Сегодня

mercedes Изображение Darko Stojanovic с сайта Pixabay

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros 600 успешно прошел испытания в суровых зимних условиях Финляндии. Грузовик преодолел более 50 000 километров в экстремальных условиях, включая температуру до -30 градусов Цельсия и заснеженные дороги.

Испытания продемонстрировали надежность и эффективность eActros 600 в условиях низких температур. Грузовик сохранял высокий крутящий момент и мощность, обеспечивая плавное и уверенное вождение.

В статье подробно описаны результаты испытаний, включая данные о расходе энергии, производительности и надежности. Читатели узнают о технологиях, которые позволили eActros 600 выдержать суровую финскую зиму.

Статья также освещает планы Mercedes-Benz по внедрению eActros 600 на европейский рынок и его роль в переходе к электрической мобильности в секторе грузовых перевозок.

Инженеры Mercedes-Benz Trucks завершили испытания аккумуляторного электрогрузовика eActros 600, предназначенного для перевозок на дальние расстояния. Испытания проходили в условиях сильного холода и снега в Рованиеми, Финляндия.

Это были последние тесты перед началом серийного производства eActros 600, запланированного на конец года. В период с января по март усовершенствованным прототипам Mercedes-Benz eActros 600 пришлось выдерживать температуры до минус 35 градусов по Цельсию, чтобы доказать свою работоспособность в крайне неблагоприятных условиях.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/20/mercedes-benz-eactros-600-ispitania-finland/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 21 март 2024 г.

Opel предлагает захватывающее портфолио электрических моделей

 2 дня назад

Изображение Stefan Schweihofer с сайта Pixabay

Opel, немецкий автопроизводитель с богатой историей, представляет захватывающий модельный ряд электромобилей, призванный удовлетворить потребности самых разных клиентов.

От компактного городского автомобиля Opel Corsa-e до вместительного внедорожника Opel Grandland X Hybrid4, Opel предлагает широкий выбор электромобилей, которые сочетают в себе экологичность, практичность и удовольствие от вождения.

В Opel Corsa-e используется полностью электрический двигатель мощностью 136 л.с., который обеспечивает запас хода до 337 км на одной зарядке. Opel Grandland X Hybrid4 оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель с двумя электродвигателями, что обеспечивает общую мощность 300 л.с. и запас хода на электротяге до 59 км.

Все электромобили Opel оснащены передовыми технологиями, такими как системы помощи водителю, информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами и функции подключения к смартфону.

Opel стремится сделать электромобили доступными для более широкого круга покупателей, предлагая конкурентоспособные цены и различные варианты финансирования. Компания также сотрудничает с партнерами по зарядной инфраструктуре, чтобы обеспечить удобную зарядку электромобилей по всей Европе.

С запуском своего модельного ряда электромобилей Opel демонстрирует свою приверженность устойчивому будущему и стремление предоставлять клиентам инновационные и экологичные транспортные решения.

Никаких компромиссов в новом поколении легких грузовиков Combo Electric, Vivaro Electric и Movano Electric.

Любой, кто ищет подходящий автомобиль для повседневной езды без вредных выбросов, может выбрать автомобиль из обширного портфолио Opel. Немецкий бренд сейчас предлагает 15 электрифицированных моделей, многие из которых полностью электрические.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/15/opel-modilniy-ryad-elektromobili/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 20 март 2024 г.

Европарламент проголосовал за увеличение допустимой массы трансграничных автопоездов до 44 тонн

 Вчера

DAF Изображение RmCzSryta с сайта Pixabay

Европарламент проголосовал за увеличение допустимой массы трансграничных автопоездов с 40 до 44 тонн. Это решение является частью пакета мер, направленных на повышение эффективности и экологичности европейского транспортного сектора.

Новые правила позволят автотранспортным компаниям перевозить больше грузов за одну поездку, что приведет к сокращению количества рейсов и выбросов углекислого газа. Это также поможет уменьшить заторы на дорогах и повысить общую эффективность логистических операций.

Решение Европарламента является важным шагом в реализации стратегии Европейского союза по достижению климатической нейтральности к 2050 году. Транспортный сектор является одним из основных источников выбросов парниковых газов, и переход на более эффективные и экологичные транспортные средства имеет решающее значение для достижения целей ЕС в области климата.

Новые правила вступят в силу после их официального принятия Советом Европейского союза и публикации в Официальном журнале ЕС. Ожидается, что это произойдет в ближайшие месяцы.

Пленарное заседание Европейского парламента проголосовало за предложенные поправки к Директиве о мерах и весах. Это решение было встречено как аплодисментами, так и беспокойством со стороны различных парламентских групп.

Среди одобренных мер — освобождение от требования к максимальному весу, действующего для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, дополнительные стимулы для транспортных средств, участвующих в комбинированных и интермодальных автомобильных перевозках, а также одобрение 44-тонных автопоездов и транспортных средств с европейской модульной системой с большой грузоподъемностью. для трансграничного перемещения между государствами-членами.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/15/europarlament-odobril-44-tn-gruzovik/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 17 март 2024 г.

Scania ускоряет внедрение автономного транспорта между центрами логистики

 2 дня назад

Scania Изображение me-myself-and-I с сайта Pixabay

Scania, ведущий производитель грузовиков, представил смелые планы по ускорению внедрения автономного транспорта между центрами логистики. Этот шаг обещает преобразить отрасль и предоставить инновационные решения для оптимизации перевозок, подтверждая позицию Scania как главного пионера в области автомобильной технологии.

Компания запустила пилотную программу автономного коммерческого транспорта с автономным решением на базе технологического пакета Plus.

Scania расширяет свое стратегическое развитие решений для автономного транспорта между узлами, запустив пилотную автономную программу.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/14/scania-yskoraet-obslyzhivanie-logistiki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist