сряда, 20 март 2024 г.

Европарламент проголосовал за увеличение допустимой массы трансграничных автопоездов до 44 тонн

 Вчера

DAF Изображение RmCzSryta с сайта Pixabay

Европарламент проголосовал за увеличение допустимой массы трансграничных автопоездов с 40 до 44 тонн. Это решение является частью пакета мер, направленных на повышение эффективности и экологичности европейского транспортного сектора.

Новые правила позволят автотранспортным компаниям перевозить больше грузов за одну поездку, что приведет к сокращению количества рейсов и выбросов углекислого газа. Это также поможет уменьшить заторы на дорогах и повысить общую эффективность логистических операций.

Решение Европарламента является важным шагом в реализации стратегии Европейского союза по достижению климатической нейтральности к 2050 году. Транспортный сектор является одним из основных источников выбросов парниковых газов, и переход на более эффективные и экологичные транспортные средства имеет решающее значение для достижения целей ЕС в области климата.

Новые правила вступят в силу после их официального принятия Советом Европейского союза и публикации в Официальном журнале ЕС. Ожидается, что это произойдет в ближайшие месяцы.

Пленарное заседание Европейского парламента проголосовало за предложенные поправки к Директиве о мерах и весах. Это решение было встречено как аплодисментами, так и беспокойством со стороны различных парламентских групп.

Среди одобренных мер — освобождение от требования к максимальному весу, действующего для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, дополнительные стимулы для транспортных средств, участвующих в комбинированных и интермодальных автомобильных перевозках, а также одобрение 44-тонных автопоездов и транспортных средств с европейской модульной системой с большой грузоподъемностью. для трансграничного перемещения между государствами-членами.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/15/europarlament-odobril-44-tn-gruzovik/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Няма коментари:

Публикуване на коментар