понеделник, 2 юли 2012 г.

Граница с Литвой встала

Очередь грузовых автомобилей в направлении Литвы, по территории Белоруссии растянулась более чем на 20 километров, сообщает сегодня, 2 июля, корреспондент ИА REGNUM Плотная колонна фур в направлении госграницы начинается в районном центре Ошмяны. На подступах к территории белорусского контрольно-пропускного пункта "Каменные лог" колонная разделяется на три-четыре "рукава", объезжать которые приходится по встречной полосе в нарушение действующих правил дорожного движения. Несущие службу на подъезде к границе сотрудники ГАИ Гродненской области на это массовое нарушение ПДД закрывают глаза, как, впрочем, и на иные нарушения дорожного порядка. Фактически его невозможно поддерживать. Водителям грузовых автомобилей приходится стоять в очереди более 5 суток. Люди озлоблены и доведены до состояния загнанных в угол животных. Это происходит на фоне полного отсутствия какой бы то ни было придорожной инфраструктуры. Из всей "культуры" присутствуют только полиэтиленовые мешки для мусора, кучами валяющиеся через каждые 500 метров. Столовой служит кабина с заранее запасенным "харчем", туалетом - кювет. Власти города Ошмяны и Ошмянского района никаких попыток создать минимум удобств для водителей грузовиков не предпринимают. Сотрудники Госпогранкомитета и Ошмянской таможни от проблемы отмахиваются, не считая ее своим делом. Фактически водители, большинство из которых составляют россияне, следующие в Калининградскую область, поляки и литовцы, брошены на произвол судьбы Как ранее сообщало ИА REGNUM, плотные очереди на белорусско-литовской границе в международном пункте пропуска "Каменный лог" - "Мядининкай" начали образовываться в начале 2012 года по вине белорусской стороны. Предполагалось. Что с наступлением летнего сезона они рассосутся. Пропускная способность КПП - 2,5 тыс. грузовых и легковых автомобилей в сутки. ИА REGNUM 

неделя, 1 юли 2012 г.

Таможня не дает возможности развития

Продолжительность таможенного оформления в России - основная проблема, с которой сталкиваются компании из Республике Корея. Одна из проблем привлечения капитала из Республики Корея в Дальневосточном регионе является продолжительность таможенного оформления, заявил в ходе визита во Владивосток, председатель комитета планирования будущего при президенте Республики Корея г-н Сен Чжун Квак. Есть вопросы, которые вызывают сожаление со стороны корейских компаний. В частности, это задержка в таможенных процедур, - сказал г-н Квак. В качестве доказательства он привел пример таможенного оформления большой сельскохозяйственной техники, когда даже после поставки оборудования, оно не перемещается в оформлении в положительном направлении. Проблема, которую поднимают корейские бизнесмены не новая. Она заслуживает внимания уже на самом высоком уровне, так как потери от действий таможни для экономики Российской Федерации катастрофические.

събота, 30 юни 2012 г.

петък, 29 юни 2012 г.

Ужасное состояние заправок в Болгарии

Одна из десяти станций по заправке автомобилей в Болгарии не соответствует требованиям сообщило Агентство по надзору метрологии и технического состояния. Есть топливо, которое активно используется на автозаправках, которое имеет очень сильные отклонения от стандартов. Например таких как несоответствие температуры воспламенения летом и замерзания в зимний период. На автозаправках нарушителях часто не хватает дизельного топлива и био-компонентов. Обычной практикой является разбавление топлива.

сряда, 27 юни 2012 г.

Новый прицеп

Испанский производитель прицепов Lecitrailer предлагает своим клиентам новый легкий прицеп, чей собственный вес может быть уменьшен в зависимости от конфигурации ... Lecitrailer сообщил, что одним из самых важных является возможность для клиентов, чтобы свести к минимуму вес тары транспортных средств. Поэтому производитель I + D + I продолжает подчеркивать использование новых материалов. Усовершенствования будут реализованы во всех продуктах. Самый важный вопрос, что работа представляет собой комбинацию из различных сталей с высокой пластичностью в структуре шасси. Прицепы оснащены осями SAF, BPW или Mercedes с легкосплавными дисками. Алюминиевые и поддерживающие ноги. Применение стали борту также рассматриваются с катафорезным покрытием. Продольные и поперечные балки из алюминия. Пол финский, боковой брезент имеет плотность 900 г/м2, а задние двери сделаны из алюминия. Если вам нужна качественная и недорогая ремонт и отделка ванной комнаты своими руками, то вы находитесь там где нужно.

вторник, 26 юни 2012 г.

Формула успеха логистики

Kuehne + Nagel открыла новый логистический центр возле города Кечкемет - Венгрия. Современный логистический центр площадью 10000 квадратных метров, был построен для обслуживания логистики компонентов для автомобильного гиганта Mercedes-Benz. Kuehne + Nagel как надежный логистический оператор будит проводить самые ответственные транспортные операции на новом заводе компании Mercedes-Benz. Выбор именно этого оператора является выражением яркого доверия и признания деятельности в Восточной Европе. На Kuehne + Nagel возложены поставки, связанные с окончательной сборкой. Сотрудничество включает в себя конкретные услуги, такие как сортировка, управление материальными потоками и управление специализированным погрузочно-разгрузочным оборудованием. Импортная деятельность управляется электронной системой для максимальной оптимизации процессов.Логистический центр оснащен state-of-the art технологией и соответствует всем требованиям безопасности.