петък, 3 август 2012 г.

Казахстан снизил пошлины


Автомобили, с момента выпуска которых прошло не менее трёх лет, будут проходить сертификацию по сниженным таможенным пошлинам, сообщает министерство транспорта и коммуникаций Казахстана Постановление правительства, предусматривающее это нововведение, подписано 30 июля текущего года. Документ разработан в соответствии с нормами закона о техническом регулировании, направленного на унификацию законодательства республики с нормативными актами, принятыми в рамках Таможенного союза, поясняет ведомство. «Согласно принятому постановлению, получение сертификата соответствия на приобретаемые автомобили (тягачи и автобусы), с момента выпуска которых прошло не менее трех лет, в национальных органах сертификации будет проходить по сниженным таможенным пошлинам (0-5%)», - следует из сообщения, размещенного на сайте Минтранскома. Ранее к указанным льготам допускались автомобили, с момента выпуска которых прошло не менее одного года с пробегом до десяти тысяч километров. Автомобили, не соответствующие данным требованиям, приобретались по более высоким таможенным пошлинам (25-30%). «Таким образом, законодательство Казахстана в этой области приведено в соответствие с нормативным документами, принятыми в рамках Таможенного союза. В документах единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ТС и единого таможенного тарифа ТС автомобили не старше трёх лет считаются новыми, и ставка ввозной таможенной пошлины для автобусов составляет 0%, а для седельных тягачей - 5% от таможенной стоимости», - уточняют в ведомстве. Документ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования. newskaz.ru

В силу собственного стремительного развития в современных городах возникает проблема накопления разного хлама и мусора, поэтому компания Экокиев предлагает качественный и своевременный вывоз мусора своим клиентам на специализированных автомобилях на полигоны для его дальнейшей утилизации.

Дорожный брак


Два километра стабилизации цемента и один километр асфальта, будут удалены и переделаны, сказала региональный министр Лилиана Павлова во время осмотра Лот № 4 (Ямбол - Карнобат) на трассе "Тракия". По ее словам, переделка раздела будет сделана из за несоответствия уровней трассы, а не из-за качества смеси. Ввод в эксплуатацию объекта, который подрядчик должен был сдать 1 августа откладывается до устранения дефектов. "Для нас более важно качество", сказала Павлова о своей поездке на шоссе. Ожидаемый 17-мильный участок выйдет в эксплуатацию до конца этого месяца. Уже завершена крупнейшая установка моста через реку Тунжа. Это уже не первая ситуация с плохим качеством дорожного строительства, однако ранее проблема возникала после ввода дороги в эксплуатацию.


Для того, что бы заказать без проблем железнодорожные перевозки, нужно просто обратиться в компанию "Ликрон" - http://www.likron.ru. Грузоперевозки по России во все направления железнодорожным транспортом. Просто, дешево, надежно.

вторник, 31 юли 2012 г.

Kögel в первом полугодии 2012


Третий по величине производитель прицепной техники в Европе показывает весьма значительный рост производства в первом полугодии 2012 года, было продано 6888 единиц, что на 1213 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем 69% продаж произошли за счет роста экспорта. Несмотря на то, что на рынке прицепов и полуприцепов в Германии происходило сокращение на 6,9%, Kögel смог противостоять этой тенденции за счет увеличения доли рынка на 2 процента. По данным VDA около 17% от продаж за первые шесть месяцев 2012 года в общей сложности 40 149 прицепов от немецких производителей составила марка Kögel.


понеделник, 30 юли 2012 г.

Транспортная стратегия России

Утверждение обновленной и скорректированной стратегии развития транспортной системы России ожидается до конца 2012 года. Об этом в Якутске сообщил журналистам министр транспорта России Максим Соколов, говорится в сообщении пресс-службы правительства региона По его словам, в настоящее время работу по корректировке транспортной стратегии России, принятой в 2008 году, ведет профильное министерство. В новом варианте документа одним из приоритетов развития станет Дальний Восток, отметил министр. «Мы движемся на восток, где сегодня наблюдаем значительное увеличение грузопотока в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона, почти в 2 раза, и этот аспект необходимо учитывать», – пояснил глава ведомства, добавив, что в первую очередь корректировка будет направлена «на снятие инфраструктурных ограничений в сторону дальневосточного полигона». Максим Соколов добавил, что также в числе приоритетов такие проекты, как «Северный широтный ход», «Белкомур», строительство моста через Обь и выход к портам Балтии и Черного моря.


Вина из Молдавии и Украины

Импортные вина продолжают пользоваться устойчивым спросом у российских потребителей. Как следует из данных Федеральной таможенной службы, за первые пять месяцев 2012 года объем ввезенного в Россию зарубежного вина увеличился на 10,2%. Основными драйверами роста стали дешевые вина из Молдавии и Украины, объемы ввоза которых уже сопоставимы с показателями стран из большой винной тройки — Франции, Италии и Испании За первые пять месяцев 2012 года в Россию было ввезено 97,5 млн л вина, что на 9 млн л больше, чем годом ранее. Рост импорта на 10,2% оказался сопоставим с ростом внутреннего производства вина (13,4% в первом полугодии 2012 года). По оценкам директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, каждая третья бутылка вина, продающаяся в России, иностранного производства. В общей структуре импорта тон по-прежнему задают крупнейшие европейские винные производители — Франция, Италия и Испания, при этом французы заметно снизили свою долю рынка импортных вин с 21,9 до 18,5%. По данным ФТС, снижение ввоза французских вин в Россию в 2012 году составило 1,3 млн л. В это же время объем импорта испанских вин вырос на 1,2 млн л, итальянских — на 800 тыс. л. На фоне относительной стагнации винных лидеров выделяются резкие темпы поставок вина из бывших советских республик — Молдавии и Украины. Сумевшие найти общий язык с Роспотребнадзором молдоване прогнозируемо увеличили поставки в Россию — на 3,8 млн л по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Общий объем импорта вина из Молдавии в первые пять месяцев 2012 года составил 9,5 млн л. До возникновения претензий со стороны ведомства Геннадия Онищенко за аналогичный период из Молдавии ввозилось до 11,9 млн л вина. Самый стремительный рост продемонстрировали поставщики украинских вин. Еще год назад Украина была седьмым по величине поставщиком вина в Россию с долей 6% от общего объема импорта. Однако в начале 2012 года поставки вина с Украины выросли более чем в два раза, с 5,3 млн до 12,8 млн л. Теперь соседняя страна занимает четвертое место среди импортеров вина с долей рынка 13,2%. «На внутреннем украинском винном рынке последние 2,5 года наблюдается коллапс, связанный с изменением структуры потребления алкоголя, — рассказал РБК daily г-н Дробиз. — Украинцы переходят на домашние продукты и алкогольные суррогаты. Производство вина в стране снизилось в два раза, и в этих условиях для украинских производителей выход на российский рынок важен как никогда». По словам Вадима Дробиза, в России сохранилось позитивное отношение к украинским маркам, к тому же украинцы имеют возможность поставлять вина приличного качества значительно дешевле аналогичных вин из Западной Европы и Нового Света. Среди компаний-импортеров продолжает доминировать «Лудинг», контролируемый структурами, близкими к армянскому политику Гагику Царукяну. Однако по сравнению с предыдущими годами, когда преимущество «Лудинга» над конкурентами было почти двукратным, в начале 2012 года лидер рынка существенно сократил объем поставок. Так, «Лудинг» снизил импорт из Франции с 4,6 млн до 2,9 млн л. Поставки из Испании сократились на 400 тыс. л, из Италии — на 500 тыс. л, из Германии — на 450 тыс. л. Общее снижение объемов импорта «Лудингом» составило 34,3%, а доля компании сократилась с 15,56 до 9,28%. В выигрыше оказались компании, занимающиеся поставками вина из Молдавии и Украины. В десятку крупнейших попали крупнейшие импортеры молдавского вина («Моро» и «Эко-Алко»), украинского («Локус», «Вастом»), а также абхазского («Русалкоимпорт»). Наибольшие потери понесли поставщики немецких вин, импорт которых рухнул на 40,8%, с 8,7 млн до 5,2 млн л. РБК daily


Утилизационный сбор в России


Путин подписал закон о введении с 1 сентября утилизационного сбора на автомобили. Конкретные размеры сбора введет правительство России. По словам авторов законопроекта, новый налог не приведет к удорожанию транспорта, а в некоторых случаях, даже снизит его стоимость Сбор вводят поправки в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и в статью 51 Бюджетного кодекса. Теперь за каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на территории нашей страны, будет уплачиваться утилизационный сбор. Виды и категории транспортных средств, которые попадут под эту норму, определит правительство РФ. От уплаты сбора освобождены только автомобили, ввоз которых осуществляется в качестве личного имущества физлицами-переселенцами, беженцами или вынужденными переселенцами. Также не попадают под новую экологическую меру машины, ввозимые дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями, международными организациями. Без уплаты сбора авто могут ввозить их сотрудники и члены семей. Также освобождены от экологических сборов и автомобили старше 30 лет, которые попали в Россию с территории государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, а так же компании, принявшие на себя обязательство обеспечить в будущем безопасную утилизацию авто. Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливаются правительством Российской Федерации. По словам одного из авторов законопроекта, первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, паспорта транспортных средств будут выдаваться только на те транспортные средства, за которые уплачен утилизационный сбор или в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается. Он добавил, что в базовое законодательство вводится новая статья, "регулирующая правоотношения по утилизации автомобилей, утративших свои потребительские свойства и выбывших из эксплуатации". Нагрузка по утилизации, пояснял Гутенев, полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом. При этом, по его словам, вводится механизм обеспечения утилизации автотранспорта, при котором реализуется принцип "ответственности производителя" за продукцию. Конкретные размеры сбора будет вводить правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития России, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей. Как пояснял Гутенев, коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей (не более 10 пассажирских мест, масса не более трех тонн, объем двигателя не более 1,3 литра) составит 0,5, то есть величина сбора составит 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра - 1, а свыше 3,5 литра -3,5 - 3,6. Он сообщил, что в отношении подержанных автомобилей будут применять повышенные - примерно в четыре раза - коэффициенты. В свою очередь, другой автор инициативы Альфия Когогина отметила, что введение утилизационного сбора не приведет к удорожанию автотранспорта, а в некоторых случаях, с учетом снижения пошлин при вступлении в ВТО, даже снизит стоимость автомашин. Напомним, ранее сообщалось, что новый налог на авто в России может разорить любителей иномарок, а стоимость ввозимых машин может вырасти в четыре раза. Автопродавцы Приморья пока не знают, как именно изменится цена на ввозимые иномарки. Все зависит от соотношения снижения пошлин по регламенту ВТО и ставок утилизационного сбора. При этом, автодиллеры и экологи Приморья не могут найти плюсы в введении нового налога. По мнению экспертов, власти обязали людей оплачивать утилизацию авто в стране, где для этого нет инфраструктуры. И только LADA не изменит цены на авто после введения налога на утилизацию в России. Ведь, по словам президента компании, у завода уже есть проверенная программа утилизации. PrimaMedia


събота, 28 юли 2012 г.

Первая половина года


В первом полугодии 2012 года объем перевозок грузов в России увеличился на 7%, по сравнению с первым полугодием 2011 года, достигнув 3350000000 тонн. Все виды транспорта в этот период осуществляли доставку коммерческих товаров выше на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и этот показатель достиг 1450000000 тонн. Таким образом в Российской Федерации как и в Германии существует весьма устойчивая экономика перевозок. Возможно транспортным компаниям необходимо переориентироваться на доставки внутреннего рынка, так как эти показатели более устойчивы к негативному влиянию экономического кризиса.

Комания Мир мебели Киев 2479771 предлагает вам современую и компактную детскую кровать-чердак - это многофункциональный детский уголок, который включает все необходимое для ребенка при этом максимально сохраняется площадь комнаты.