вторник, 27 декември 2011 г.

Российский дорожный опыт



В наше время дорожное строительство является показателем экономического благополучия общества. О плотности дорожного покрытия можно судить об уровне развития государства. Поэтому любое правительство ставит своей целью интенсивное строительство автомобильных магистралей. И это не только создание новых рабочих мест, а так же развитие целых областей и регионов.
Технологии строительства дорог постоянно развиваются и совершенствуются. Великолепные технологии имеют в Европе и Америке. Кто побывал там может вполне объективно судить о степени развития этого сегмента экономики.
Свою лепту в дорожную эволюцию вносит и Российская Федерация, и прежде всего здесь стоит поговорить о таком продукте, как асфальтобетон. Лидером создания и продвижения этого дорожного совершенства является компания «Уником». Она занимается производством универсальных композиционных материалов, которые и используются в строительстве. Они позволяют сделать дорогу более прочной и качественной, повышают устойчивость к внешнему воздействию, ну а сроки плановых ремонтов увеличиваются на 30 %. Все это делает применение этой продукции весьма прибыльным, особенно в условиях Российской Федерации, где велик территориальный ресурс.
Если говорить о грузоперевозках и транспортных компаниях, то они только приветствуют такие новшества. А тот факт, что основная организация по строительству дорог в стране, Росавтодор, взяла на вооружение и активно применяет новые технологические разработки фирмы «Уником», говорит о правильном развитии данной компании и большой востребованности на местном рынке. Более того это чисто российская разработка, что дает нам право гордиться за свою страну.
Использование отечественных нанотехнологий совместно с российским федеральным агентством, дает нам полное право думать о том, что очень скоро дороги станут вечными, если конечно некоторые компании по производству автомобилей не переместят свои детища в полет. Кстати о таком развитии уже заявили очень многие мировые лидеры автомобильного строительства.

Няма коментари:

Публикуване на коментар