Более века назад три луча звезды Mercedes олицетворяли видение Готлибом Даймлером мобильности на суше, воде и воздухе. В последней рекламной кампании «Мерседес-Бенц» они также символизируют ответственное отношение к трем элементам за счет сохранения ресурсов, вторичной переработки и нулевого уровня выбросов CO2.
Новая кампания объясняет цели устойчивого развития Mercedes-BenzТеперь три стихии — земля, вода и воздух — еще больше, чем когда-либо, являются двигателями марки Mercedes-Benz.
«Сегодня, как и тогда, звезда Mercedes символизирует нашу уникальную историю, новаторский дух, характерный для бренда, а также постоянную инновационную мощь, которая делает возможным начало новой эры в мобильности. Это также иллюстрируется лозунгом «Это признак нового времени». Кампания еще раз наглядно демонстрирует тот факт, что для нас роскошь и экологичность идут рука об руку, удивляя эмоциональной харизмой», — говорит о кампании Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу.
Няма коментари:
Публикуване на коментар