Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявила во вторник, что владельцы 143 000 отозванных автомобилей Volkswagen Atlas не должны позволять людям сидеть на передних пассажирских сиденьях до тех пор, пока системы обнаружения пассажиров в этих автомобилях не будут исправлены.
Отзыв распространяется на автомобили Atlas 2018-2021 модельного года и Atlas Cross Sport 2020 модельного года и связан с потенциально неисправными системами обнаружения пассажиров на передних пассажирских сиденьях.
Система обнаружения присутствия пассажира может обнаружить неисправность проводки, что может привести к отключению подушки безопасности переднего пассажира, даже если сиденье занято. По словам NHTSA, деактивированная подушка безопасности не сработает в случае аварии, что увеличивает риск травмирования пассажира на переднем сиденье.
Volkswagen заявил, что в настоящее время разрабатывает средство, которое, как ожидается, будет готово к концу 2023 года. В конце 2020 года VW представил новый кабель для решения потенциальных проблем с системой.
VW заявил, что ему не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с отзывом.
Автопроизводители должны иметь датчики, которые деактивируют подушки безопасности переднего пассажира, если они обнаруживают присутствие детей или взрослых небольшого роста, чтобы предотвратить их серьезные травмы или смерть при срабатывании подушки безопасности, что требует применения силы.
Немецкий автопроизводитель начал расследование проблемы в августе 2019 года. На собрании 2021 года VW заявил, что «анализ полевых данных показывает, что отказ носит весьма спорадический характер, и сигнальная лампа загорается сразу после отказа», согласно сводке, поданной в NHTSA.
В феврале агентство автомобильной безопасности запросило встречу для обсуждения эксплуатационных характеристик системы защиты пассажиров Atlas, сообщил VW. 23 марта автопроизводитель провел встречу с NHTSA, чтобы обсудить свое решение об отзыве.
Няма коментари:
Публикуване на коментар