Это новое решение от одного из ведущих производителей подвески для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, предлагаемое компанией MAN Individual в качестве опции, дает клиентам еще одну возможность сконфигурировать грузовик в соответствии со своими индивидуальными требованиями.
Легче на 250 кг. по сравнению с аналогичными механическими подвесками для тяжелых условий эксплуатации, она также снижает углеродный след производства: уменьшение количества стали и устранение необходимости в термообработке позволяет сэкономить в общей сложности около 1000 кг углекислого газа/CO2 на мост.
Подвеска была разработана специально для машин, используемых в самосвалах, бетоносмесителях, мусоровозах и горнодобывающей промышленности, где стандартная подвеска быстро достигает предела своих возможностей, поскольку она обычно либо слишком жесткая, когда грузовик движется порожнем, либо ухудшается устойчивость при больших нагрузках.
Няма коментари:
Публикуване на коментар