2 дня назад
Проблемы Панамского канала заставляют транспортные компании выгружать груз на побережье и перевозить его на другое побережье при помощи железнодорожного транспорта. Простои для проезда через канал измеряются месяцами, а очередь только растет.
Контейнерный лайнер Maersk объявил о планах изменить один из своих маршрутов через Панамский канал, введя так называемый «сухопутный мост».
Засуха в Панаме побудила администрацию Панамского канала (ACP) внести коррективы в транзит, что снизило общую пропускную способность канала. Из-за низкого уровня воды в озере Гатун сократились как количество ежедневных рейсов, так и максимальная осадка судов. Изменения привели к массовым заторам судов и непомерным платам за постановку в очередь ожидающих судов.
Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/11/maersk-stroit-nazemniy-obhod/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар