неделя, 16 февруари 2014 г.
Немного о страховых правилах
Изменение стало возможным после решения Комиссии по финансовому надзору и входит в силу с 14.02.2014. Это будет явно написано на самом полисе.
Таким образом, пользователи будут знать, что "Гражданская ответственность" относится как к территории Болгарии, так и к Европейскому Союзу, и это без необходимости доплачивать за сертификат "Зеленая карта".
Новое требование является хорошей новостью для международных автомобильных перевозчиков и водителей автомобилей. Комитет уверен, что изменение не повлияет на цены у страховых компаний, которые предлагают страхование "Гражданской ответственности".
събота, 15 февруари 2014 г.
Коммерческий фургон года в Германии
Читатели немецкого журнала auto motor und sport в одиннадцатый раз назвали модель Multivan марки Volkswagen Коммерческие автомобили лучшей в классе фургонов.
В голосовании принимали участие 115 000 читателей, лучших из лучших выбирали среди 384 автомобилей в 10 категориях. Volkswagen Multivan обошёл в своём классе 57 конкурентов - за него отдали свои голоса около 36 % читателей.
Награда была вручена д-ру Экхарду Шольцу (Dr. Eckhard Scholz), члену правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, на торжественной церемонии в Штутгарте (Германия).
петък, 14 февруари 2014 г.
МАЗ-МАН начинает производство нового полноприводного тягача
Белорусско-германское СП "МАЗ-МАН" начинает производство нового полноприводного тягача 6х6.
Первый экземпляр седельного тягача МАЗ-МАN-646539 колесной формулы 6х6 завершает сертификационные испытания и уже продан заказчику из Западной Сибири, сообщает пресс-служба предприятия.
Новый седельный тягач стал 41-й моделью в ряду грузовиков МАЗ-МАN нового поколения, не считая модификаций. Седельный тягач разработан и изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях при низких температурах (до -60°С).
Допустимая полная масса автопоезда составляет 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на передний мост до 9000 кг при комплектации мостом производства MAN. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты - 13.000 кг. Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.
Двигатель MAN D2066LF01 мощностью 430 л.с./316 kW с крутящим моментом до 2100 Нм соответствует нормам Евро-3 для класса N3G. Коробка передач - 16-ступенчатая ZF (плюс две передачи заднего хода) типа 16S 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.
Рама седельного тягача конструкции и производства МАЗ-МАN, из лонжеронов U-образного профиля, усиленная (Heavy Duty), c усилителями в нагруженных местах.
По словам технического директора СП ЗАО "МАЗ-МАN" Василия Яськова, немаловажная особенность нового седельного тягача - система подогрева двигателя, в том числе масляной ванны, что позволяет поддерживать тепловой режим и для запуска, и при движении на затяжных спусках, и на холостом ходу. Если посмотреть на тягач в профиль, то легко можно заметить, что практически не видно узлов или агрегатов, которые могли бы "цеплять" за грунт на сложном рельефе, что повышает продольную проходимость седельного тягача.
Справка:
Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество "МАЗ-MAН" - производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и cпециальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.
Справка:
Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество "МАЗ-MAН" - производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и cпециальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.
Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3000 автомобилей в год. На производственных площадях располагаются современные цеха, конвейер, складские помещения, площадка для хранения готовой техники, а также административное здание. На предприятии в настоящее время занято 300 человек.
събота, 8 февруари 2014 г.
Оплачивать пошлины можно по интернету
Оплачивать пошлины за интернет-покупки можно будет либо на таможне при их получении, либо через сайт таможни с помощью банковской карты. Такая возможность прорабатывается Национальной ассоциацией дистанционной торговли (НАДТ) совместно с "Почтой России" и Национальным платежным советом, сообщил на круглом столе по электронной коммерции президент НАДТ Александр Иванов
"Мы пытаемся проработать возможность оплатить покупки на таможне при их получении или через сайт таможни, например, с помощью карточки", - сказал Иванов. По его словам, "выглядит странно", когда нужно тратить несколько дней на оплату пошлины и получение отправления.
Для этого существует рассылка электронных писем. Этот инструмент очень эффективно работает.
Министр экономического развития России Алексей Улюкаев сообщил в интервью в конце января 2014 года о том, что снижение порога беспошлинного ввоза с 1 тыс. евро до 150 евро в месяц - консенсусное предложение. "Я считаю, что 150 евро - это согласованная величина. У Минфина ранее были другие предложения, более радикальные. Все же мы договорились, 150 - это консенсусное предложение", - заявил министр.
Ранее Иванов говорил, что понижение границы беспошлинного ввоза покупок через интернет до 150 евро в месяц приведет к сложностям в работе таможни, в том числе из-за несовершенной системы оплаты пошлин. "Объем посылок увеличится, они не будут консолидированы, следовательно, на их обработку будет требоваться больше времени. Кроме того, сегодня процесс уплаты таможенных пошлин для потребителей несовершенен: чтобы вводить новые таможенные пошлины, необходимо сделать так, чтобы их оплата была возможна в момент получения посылки, а не за несколько дней до этого", - сообщил Иванов.
неделя, 2 февруари 2014 г.
Выпуск рассылки "5-я транспортная неделя" от 02-02-2014
Вышел новый выпуск рассылки " 5-я транспортная неделя".
вторник, 28 януари 2014 г.
Велосипед это выгодно
Здоровый образ жизни все прочнее входит в нашу жизнь. Да и влияние мирового экономического кризиса привело к тому, что очень многие автомобилисты, особенно в оживленных мегаполисах, перешли на велосипеды.
Это один из самых экономичных и безусловно экологичный вид транспорта, который знает современное человечество. Да и плюс ко всему, это мощный источник здоровья. Эти транспортные средства имеют различную направленность. Это очень хорошо видно на примере обычного торгового магазина, например продажа велосипедов киев. Заглянув сюда, можно увидеть большой выбор спортивных изделий, которые предназначены для езды в городских условиях и в сельской местности. Есть специальные велосипеды для поездки в горных условиях, причем различной модификации.
В любом случае, приобретая такого транспортного друга, вы получаете хороший заряд энергии и бодрости, да и экономия займет не самое последнее место.
Это один из самых экономичных и безусловно экологичный вид транспорта, который знает современное человечество. Да и плюс ко всему, это мощный источник здоровья. Эти транспортные средства имеют различную направленность. Это очень хорошо видно на примере обычного торгового магазина, например продажа велосипедов киев. Заглянув сюда, можно увидеть большой выбор спортивных изделий, которые предназначены для езды в городских условиях и в сельской местности. Есть специальные велосипеды для поездки в горных условиях, причем различной модификации.
В любом случае, приобретая такого транспортного друга, вы получаете хороший заряд энергии и бодрости, да и экономия займет не самое последнее место.
Абонамент за:
Публикации (Atom)