неделя, 2 април 2023 г.

Schmitz Cargobull открыла новый завод в Великобритании

 Также клиентам впервые был представлен новый тентовый полуприцеп S.CS FREEPOST.

Около 200 клиентов, высокопоставленных лиц и представителей прессы собрались на заводе Schmitz Cargobull в Великобритании, чтобы отпраздновать официальное открытие завода.

Schmitz Cargobull открыла новый завод в Великобритании Schmitz Cargobull открыла новый завод в Великобритании

На производственной площадке в Уайтеншоу, Большой Манчестер, прицепы разрабатываются специально для Великобритании и Ирландии с лета 2021 года. Они оснащаются в соответствии с рыночными требованиями клиентов. В дополнение к сухогрузному фургону S.BO PACE и прицепу с боковой шторкой S.CS FIXED ROOF, S.CS FREEPOST теперь дополняет ассортимент прицепов, производимых в Манчестере.

«Schmitz Cargobull ценит надежность и инновации и обеспечивает неизменно высокие стандарты качества во всем мире, от конфигурации автомобиля до доставки клиенту. Поэтому открытие завода здесь, в Манчестере, является для нас важным шагом.

Источник

събота, 1 април 2023 г.

VW обещает удвоить продажи электромобилей в Китае « АТН-ТРАНС ЕООД

VW обещает удвоить продажи электромобилей в Китае « АТН-ТРАНС ЕООД

США вводят более строгие правила налогового кредита на электромобили, вступающие в силу 18 апреля

 В пятницу министерство финансов США обнародовало более строгие налоговые правила для электромобилей, на основании которых будут сокращены или отменены налоговые льготы для некоторых моделей с нулевым уровнем выбросов. Но планируется предоставить покупателям еще две недели до вступления в силу новых требований.




Правила направлены на то, чтобы избавить Соединенные Штаты от зависимости от Китая в цепочках поставок аккумуляторов для электромобилей, и являются частью усилий президента Джо Байдена по обеспечению 50% продаж новых автомобилей в США к 2030 году электромобилями или подключаемыми гибридами.


Руководство по источникам аккумуляторов для электромобилей, опубликованное в пятницу, вводит новые требования к критически важным минералам и компонентам аккумуляторов и вступает в силу при покупке автомобилей с 18 апреля.


Официальные лица США признали, что кредиты на некоторые автомобили будут сокращены или отменены. Tesla (TSLA.O) заявила в среду, что кредит на задний привод Model 3 будет уменьшен в результате этого руководства. К 18 апреля правительство опубликует пересмотренный список подходящих моделей и суммы налоговых льгот.



Закон о снижении инфляции (IRA) на сумму 430 миллиардов долларов, подписанный Байденом в августе, отменил ограничения производителей на продажи электромобилей, но ввел новые условия для кредитов на электромобили. Они включали требования к сборке в Северной Америке с августа, ограничения по цене и доходу покупателя с 1 января, а теперь правила поиска аккумуляторов и важнейших минералов, вступающие в силу 18 апреля.


Генеральный директор Alliance for Automotive Innovation Джон Боззелла сказал в своем заявлении, что, по его мнению, «несколько» электромобилей на рынке смогут претендовать на полный кредит в размере 7500 долларов после 17 апреля. 70% моделей.


«Некоторые электромобили, безусловно, будут претендовать на частичный кредит. Учитывая ограничения законодательства, Казначейство сделало все возможное, чтобы разработать правила, соответствующие закону и отражающие текущий рынок», — сказал Боззелла.



IRA требует, чтобы 50% стоимости компонентов батареи производились или собирались в Северной Америке, чтобы претендовать на кредит в размере 3750 долларов США, и 40% стоимости критически важных минералов, полученных из Соединенных Штатов или партнера по свободной торговле, также для получения кредита в размере 3750 долларов США.


Казначейство предлагает трехэтапный процесс определения процентного содержания критических минералов и четырехэтапный процесс определения стоимости компонентов батареи.


Во вторник США и Япония подписали торговое соглашение о минералах для аккумуляторов электромобилей. Казначейство заявляет, что недавно заключенные соглашения о важнейших полезных ископаемых можно считать соглашениями о свободной торговле. В руководстве указано, что Япония заключила соглашение о свободной торговле с США.


Правительство Южной Кореи приветствовало новые правила, добавив, что они в значительной степени отражают мнение южнокорейской аккумуляторной промышленности и устраняют «большую неопределенность».


В субботнем заявлении министерство торговли страны сообщило, что правительство планирует провести дальнейшие переговоры с США о требованиях южнокорейских компаний, если это необходимо.


Председатель сенатского комитета по энергетике Джо Манчин, демократ, заявил, что Казначейство игнорирует намерения IRA при написании руководства.


«Американские налоговые доллары не должны использоваться для поддержки рабочих мест в обрабатывающей промышленности за границей», — сказал Манчин. «Это жалкий предлог, чтобы как можно быстрее потратить больше долларов налогоплательщиков и в процессе еще больше уступить контроль Коммунистической партии Китая».


Казначейство не сразу выпускает руководство по «иностранным организациям, вызывающим озабоченность», положение, которое должно начать действовать в 2024 году, запрещающее кредиты, если какие-либо компоненты или минералы, используемые в батареях для электромобилей, производятся в таких странах, как Китай.


Китай ранее критиковал правила, связанные с электромобилями, в IRA, заявив в сентябре, что они могут нарушать правила ВТО.


Ford (F.N) заявил в феврале, что инвестирует 3,5 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Мичигане с использованием технологий китайской компании по производству аккумуляторов CATL (300750.SZ).


В этом месяце сенатор-республиканец Марко Рубио представил закон, направленный на блокирование налоговых льгот для электромобилей для аккумуляторов, произведенных с использованием китайских технологий, заявив, что это «значительно ограничит право на получение налоговых льгот IRA и не позволит китайским компаниям получать выгоду».


У общественности будет время до середины июня, чтобы прокомментировать предложенное руководство.

петък, 31 март 2023 г.

Японская Toyota передала завод в Санкт-Петербурге России

 Россия и Toyota (7203.T) заявили в пятницу, что завод японского автопроизводителя в Санкт-Петербурге был передан государственному предприятию НАМИ, а Москва скупила больше активов у мировых автопроизводителей, оставив их в России из-за конфликта на Украине.




«Производственная площадка Toyota в Санкт-Петербурге… передана государству», — говорится в сообщении Минпромторга России.


В сентябре компания заявила, что приняла решение остановить производство автомобилей в России из-за перебоев с поставками основных материалов и запчастей. Большинство товарных позиций для автомобильной промышленности попали под санкции запада.



«Toyota подтверждает, что она завершила передачу своего завода по производству автомобилей НАМИ с 31 марта 2023 года», — говорится в заявлении Toyota. «Соглашение включает в себя полную передачу права собственности на здания завода и землю».


Ни одна из сторон не раскрыла комиссию за транзакцию, и Toyota отказалась сообщить какие-либо подробности сделки.


Компания производила модели Camry и RAV4 на заводе, работающем с 2005 года, сообщил представитель компании. В 2021 году на заводе было выпущено чуть более 80 000 автомобилей.


В российском министерстве заявили, что работают над возобновлением производства на объекте в кратчайшие сроки.


НАМИ, Центральный автомобильный и двигательный научно-исследовательский институт России, уже приобрел автомобильные заводы у Renault и Nissan.


Французская компания Renault (RENA.PA) продала свой контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп. НАМИ заплатила один евро за активы Nissan (7201.T).

BMW делает ставку на дизайн и переработку, а не на добычу полезных ископаемых, чтобы снизить стоимость аккумуляторов

 BMW делает ставку на эффективную конструкцию и переработку, чтобы снизить затраты на аккумуляторы, и воздерживается от инвестиций в шахты, заявил в пятницу ее финансовый директор, что отличает ее от некоторых конкурентов, глубоко копающихся в цепочке поставок.



«Мы не считаем правильным инвестировать в шахты. Мы считаем более важным получать сырье от автомобилей и других продуктов», — сказал в интервью финансовый директор Николя Петер.



Николя Петер, который должен выйти на пенсию в мае, также сказал, что автопроизводитель переживает сильный первый квартал, и сказал, что не видит причин сомневаться в способности компании достичь своего прогноза, установленного ранее в этом месяце, в размере 8-10% маржи в 2023 году.


BMW имеет собственный исследовательский центр аккумуляторных батарей в Германии, но оставила крупномасштабную разработку партнерам, разместив многомиллиардные заказы в CATL (300750.SZ) и EVE Energy (300014.SZ) на производство аккумуляторных батарей в Китае и Европе.


Снижение затрат на аккумуляторы, большая часть которых приходится на сырье, является ключевой задачей для автопроизводителей, пытающихся получить прибыль от электромобилей (EV), эквивалентную прибыли, полученной от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, цель, которую BMW надеется достичь с помощью своего «Neue Klasse». Линия только для электромобилей будет запущена в середине десятилетия.


Некоторые, такие как Volkswagen (VOWG_p.DE), делают большие ставки на расширение собственного производства аккумуляторов и инвестируют в шахты, чтобы обеспечить контроль над цепочкой поставок.


Mercedes-Benz (MBGn.DE) заявил в четверг, что принял «фундаментальное решение» о выделении капитала на горнодобывающую промышленность и открыл сырьевой офис в Канаде, где в прошлом году подписал соглашение о сырьевых материалах.


BMW использует другой подход, сосредоточившись на создании спроса за счет производства автомобилей и полагаясь на партнеров с большим опытом для создания крупномасштабной инфраструктуры, необходимой для электрификации.



Питер сказал, что хотя BMW верит в переработку полезных ископаемых, а не в добычу полезных ископаемых, и имеет предприятие по переработке аккумуляторных батарей через совместное предприятие в Китае, она не видит необходимости в разработке крупных собственных предприятий по переработке аккумуляторов.


Вместо этого она будет доказывать спрос на переработанное сырье за счет роста продаж своих электромобилей и работать с партнерами над масштабной переработкой, сказал он. «С развитием нашего бизнеса мы создаем мотивацию для инвестиций, но нам не нужно самим разрабатывать крупные предприятия по переработке аккумуляторных элементов».


Инвестиции в технологии, требующие меньшего количества критически важных минералов, включая автомобили с водородным двигателем, — это еще один способ, которым BMW планирует снизить затраты.


Компания является единственным крупным немецким автопроизводителем, работающим над легковым автомобилем на водородном топливе, который, по словам главного исполнительного директора Оливера Ципсе, может начать коммерческое производство во второй половине десятилетия, если другие отрасли, такие как грузовые автомобили, активизируются, чтобы помочь обеспечить водород. зарядная сеть.

четвъртък, 30 март 2023 г.

Фирма воздушного такси Lilium ведет переговоры о финансировании

 

Разработчики воздушного такси успешно развивают свои транспортные проекты. Единтственным препятствием в развитии может являться только финансирование. 

 

Немецкий разработчик аэротакси Lilium заявил во вторник, что ведет «активные и конструктивные» переговоры о новом финансировании, поскольку он наращивает производство аккумуляторных элементов.


В письме акционерам компания также защитила аккумуляторную технологию, которая подверглась тщательной проверке из-за требуемой дополнительной мощности по сравнению с другими проектами eVTOL.

 

«…независимые тесты показали, что наша сотовая технология находится на пути к обеспечению необходимой нам энергии, мощности и циклов зарядки», — говорится в сообщении.

 

Источник

вторник, 28 март 2023 г.

Лидеры ЕС намерены конкурировать с США и Китаем

 Ожидается, что в четверг лидеры Европейского союза поддержат реформу единого рынка, упрощение правил и другие шаги, чтобы блок мог конкурировать с США и Китаем в качестве промышленного лидера в области зеленых и цифровых технологий.

Лидеры ЕС намерены отступить, чтобы конкурировать с США и Китаем                      Лидеры ЕС намерены отступить, чтобы конкурировать с США и Китаем

Высокие цены на энергоносители и принятый президентом США Джо Байденом Закон о снижении инфляции, который предлагает экологические субсидии на сумму 369 миллиардов долларов, которые часто применяются только к продуктам, произведенным в Северной Америке, вызвали опасения ЕС по поводу исхода европейской промышленности.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/03/23/eu-leaders-set-to-back-steps-to-compete-with-us-china/