петък, 31 март 2023 г.

BMW делает ставку на дизайн и переработку, а не на добычу полезных ископаемых, чтобы снизить стоимость аккумуляторов

 BMW делает ставку на эффективную конструкцию и переработку, чтобы снизить затраты на аккумуляторы, и воздерживается от инвестиций в шахты, заявил в пятницу ее финансовый директор, что отличает ее от некоторых конкурентов, глубоко копающихся в цепочке поставок.



«Мы не считаем правильным инвестировать в шахты. Мы считаем более важным получать сырье от автомобилей и других продуктов», — сказал в интервью финансовый директор Николя Петер.



Николя Петер, который должен выйти на пенсию в мае, также сказал, что автопроизводитель переживает сильный первый квартал, и сказал, что не видит причин сомневаться в способности компании достичь своего прогноза, установленного ранее в этом месяце, в размере 8-10% маржи в 2023 году.


BMW имеет собственный исследовательский центр аккумуляторных батарей в Германии, но оставила крупномасштабную разработку партнерам, разместив многомиллиардные заказы в CATL (300750.SZ) и EVE Energy (300014.SZ) на производство аккумуляторных батарей в Китае и Европе.


Снижение затрат на аккумуляторы, большая часть которых приходится на сырье, является ключевой задачей для автопроизводителей, пытающихся получить прибыль от электромобилей (EV), эквивалентную прибыли, полученной от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, цель, которую BMW надеется достичь с помощью своего «Neue Klasse». Линия только для электромобилей будет запущена в середине десятилетия.


Некоторые, такие как Volkswagen (VOWG_p.DE), делают большие ставки на расширение собственного производства аккумуляторов и инвестируют в шахты, чтобы обеспечить контроль над цепочкой поставок.


Mercedes-Benz (MBGn.DE) заявил в четверг, что принял «фундаментальное решение» о выделении капитала на горнодобывающую промышленность и открыл сырьевой офис в Канаде, где в прошлом году подписал соглашение о сырьевых материалах.


BMW использует другой подход, сосредоточившись на создании спроса за счет производства автомобилей и полагаясь на партнеров с большим опытом для создания крупномасштабной инфраструктуры, необходимой для электрификации.



Питер сказал, что хотя BMW верит в переработку полезных ископаемых, а не в добычу полезных ископаемых, и имеет предприятие по переработке аккумуляторных батарей через совместное предприятие в Китае, она не видит необходимости в разработке крупных собственных предприятий по переработке аккумуляторов.


Вместо этого она будет доказывать спрос на переработанное сырье за счет роста продаж своих электромобилей и работать с партнерами над масштабной переработкой, сказал он. «С развитием нашего бизнеса мы создаем мотивацию для инвестиций, но нам не нужно самим разрабатывать крупные предприятия по переработке аккумуляторных элементов».


Инвестиции в технологии, требующие меньшего количества критически важных минералов, включая автомобили с водородным двигателем, — это еще один способ, которым BMW планирует снизить затраты.


Компания является единственным крупным немецким автопроизводителем, работающим над легковым автомобилем на водородном топливе, который, по словам главного исполнительного директора Оливера Ципсе, может начать коммерческое производство во второй половине десятилетия, если другие отрасли, такие как грузовые автомобили, активизируются, чтобы помочь обеспечить водород. зарядная сеть.

Няма коментари:

Публикуване на коментар