събота, 9 септември 2023 г.

MSC и ZIM заключили новое соглашение о сотрудничестве

 Сегодня

MSC Изображение wasi1370 с сайта Pixabay

Кризис в области мировой контейнерной логистики привел к сближению ранее непремеримых конкурентов в области логистики MSC и ZIM. 

Крупнейший линейный контейнерный перевозчик Mediterranean Shipping Co(MSC) заключил новое операционное соглашение с израильским контейнерным перевозчиком ZIM.

Конференция по логистическому бизнесу. Обе компании будут совместно использовать суда, осуществлять закупки слотов и заключать соглашения об обмене услугами, соединяющими Индийский полуостров с Восточным Средиземноморьем, Восточное Средиземноморье с Северной Европой и маршрутом Восточная Азия-Океания.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/09/09/msc-zim-soglashenie-o-sotrudnichestve/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 7 септември 2023 г.

Opel Experimental с мировой премьерой на выставке IAA Mobility

 Сегодня

opel Изображение Jo Schubert с сайта Pixabay

Opel представил на выставке в Мюнхене свой новый электрический автомобиль. Даст ли эта модель стимул производству популярного немецкого бренда, который все не может отправиться от проблем пост пандемии и цепочек логистических поставок.

Генеральный директор Opel Флориан Хютль: «Экспериментальный новый логотип Opel Blitz символизирует электрическое будущее бренда».

«На выставке IAA Mobility в этом году мы представляем новое видение и следующую главу в истории бренда. Экспериментальная модель иллюстрирует то, каким мы видим будущее Opel: электрическое, сложное и захватывающее». С этими словами генеральный директор Opel Флориан Хютль объявил сегодня о мировой премьере концепт-кара Opel Experimental во время пресс-конференции Opel в IAA Mobility.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/09/07/opel-experimental-iaa-mobility/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 6 септември 2023 г.

Китайская компания Xpeng заявляет, что немецкие автопроизводители готовы справиться с кризисом

 Сегодня

BMW IAA Изображение Pascal B с сайта Pixabay

Китай серьезно теснит на рынке автомобильного производства конкурентов с запада. Конкуренция просто жестокая и об этом очень отчетливо говорит выставка IAA, проходящая сейчас в Мюнхене.

Немецкие автопроизводители готовы справиться с худшим кризисом, заявил в среду руководитель китайского производителя электромобилей Xpeng, поскольку китайские автопроизводители расширяют свою деятельность за рубежом, оказывая давление на Европу в гонке за электрификацию.

Немецкие автопроизводители продемонстрировали свою «самую решительную решимость когда-либо меняться», чтобы попытаться наверстать упущенное и справиться с кризисом, в котором они находятся, заявил президент Xpeng (9868.HK) Брайан Гу в интервью в кулуарах автосалона IAA в Мюнхене.

Источник - https://perevozkibg.livejournal.com/2132364.html

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Bosch расширяет свои возможности, предлагая решения и технологии

 Сегодня

IAA Изображение atimedia с сайта Pixabay

Bosch на выставке в Мюнхене представил обширную гамму своих новых продуктов. В основном эти разработки готовы обслуживать последние технологические решения в автомобильном производстве.

Программное обеспечение является основой для будущего мобильности. Ни одна другая компания не имеет таких универсальных решений и технологий, которые Bosch предлагает для программно-определяемых автомобилей – от центральных автомобильных компьютеров до облачных решений и полупроводников.

Компания извлекает выгоду из своих сил не только в автомобильном программном обеспечении, но и в необходимом аппаратном обеспечении, и уже наблюдает устойчивый рост автомобильных вычислений. Bosch ожидает, что объем продаж только компьютеров систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем в 2026 году составит 3 миллиарда евро. В целом развитие бизнеса компании является позитивным, хотя окружающая среда остается нестабильной и сложной.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/09/06/bosch-iaa-mobility-2023/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

вторник, 5 септември 2023 г.

Как производится опрессовка системы отопления

 

Залогом эффективной работы отопительной системы является проведение своевременных тестовых мероприятий. Одним из наиболее распространенных методов, используемых для проверки готовности системы к эксплуатации, является опрессовка. В этой статье мастер сантехникрасскажет, как производится опрессовка системы отопления.

В інтернет-магазині Інтер-Клімат представлений широкий асортимент панельних обігрівачів двох українських виробників. Тепер ви можете розпалити нагрівач силою духовки.

Задачи опрессовки отопления в доме

Независимо от схемного решения при устройстве отопительных систем (централизованных или децентрализованных), требованиями СНиП предусматривается техническая подготовка таких систем к вводу в действие.

Сюда входит целый перечень работ, выполняемых на этапе перед сдачей обогревающего оборудования в эксплуатацию, а также работы, которые необходимо выполнять уже на стадии обслуживания.

Одним из главных требований ввода в эксплуатацию и обслуживания контура водяного отопления, используемого в частном или муниципальном доме, является опрессовка. Согласно правилам и требованиям по узлам санитарно-технических систем, испытанию на прочность подлежат все элементы схем отопительных систем.

Кроме предстартовых испытаний гидравлическую или пневматическую проверку традиционно выполняют:

  • Перед каждым новым отопительным сезоном с целью выявления мест разгерметизации и ослабленных участков;
  • После проведения ремонтных операций и замены оборудования, арматуры, прокладок и пр. элементов.

Кроме основной задачи, заключающейся в определении участков и точек, способных пропускать теплоноситель, опрессовка помогает освободить контур от нерастворимых частиц, забивающих трубопровод.

Обратите внимание! По завершении монтажа систему отопления дважды проверяют путем проведения гидравлических испытаний. Первый раз для выявления разгерметизации соединений и прочих дефектов. Второй раз проверяют, чтобы убедиться в полноценной работоспособности контура

Опрессовку вполне по силам выполнить владельцу жилья собственными руками. Каких-то сложных действий процесс испытаний давлением воды или воздуха не предусматривает, также как и нет надобности в приобретении дорогостоящих технологичных инструментов и оборудования.

Для проверки герметичности системы гидростатическим методом потребуется:

  • Заполнить контур теплоносителем (водой) с температурой 5-50 градусов;
  • Подключить к системе водяной насос (электрический или ручной);
  • Установить в схему отопления измерительные приборы (манометры) с граничным верхним давлением вдвое выше рабочего давления.

Применяется также опрессовка контура отопления без воды – пневматическая проверка системы давлением воздуха (манометрический метод). Этот вариант имеет свои особенности и часто используется для испытаний отдельных компонентов схемы отопления, таких как радиаторы, отопительные панели, теплообменники и т.п.

Как производится проверка на герметичность

Начальный этап – заполнение отопительного контура водой, температура которой не ниже 5 ºС. Далее начинается процесс опрессовки — давление в системе поднимают до испытательной величины (Pраб × 1,5). Учитывая, что выполняется проверка децентрализованной системы частного дома, величина рабочего давления здесь, как правило, составляет не больше 0,1-0,2 МПа.

Такое давление теплоносителя дают большинство современных отопительных котлов, оснащённых циркуляционными насосами. Однако для схем с централизованным подключением параметры более высокие – до 1,5 МПа.

Исходя из величины рабочего давления децентрализованной схемы, устанавливают значение испытательного давления величиной 0,2-0,3 МПа. Поднять давление в контуре отопления до таких значений поможет насос для опрессовки. Можно применить небольшой по мощности электрический аппарат, но в частном хозяйстве целесообразнее пользоваться ручным насосом.

Выбор таких аппаратов обширный. Например, опрессовочные насосы серии HA, РП, ТР – недорогие простые и удобные конструкции, оснащённые контрольным манометром. Их стоимость на рынке от 4000 до 9000 руб.

Электрические насосы для опрессовки систем отопления, собранных собственноручно, применять нерационально ввиду их высокой стоимости. Эти аппараты, как правило, рассчитаны на высокие рабочие давления, в чём также нет необходимости, когда проверяется децентрализованная система частного дома.

Единственная польза для домовладельца – не нужно прилагать лишних физических усилий. Поэтому для желающих на выбор насосы типа MGF, RP, «Сатурн» и другие. Диапазон цен 17000 – 65000 руб.

Приоритет выбора ручного насоса следует обосновать ещё его конструктивными особенностями. Этот вид оборудования обеспечивает плавное наращивание давления, что важно как в плане безопасности для испытателя, так и в плане защиты системы отопления от гидравлических ударов.

В малых системах с отопительными котлами гидроудар может повредить некоторые элементы. Поэтому ручной опрессовочный насос оптимален для испытаний малых тепловых сетей.

Тонкости испытательного процесса

Заполнение системы водой и последующая опрессовка допустимы при условии плюсовой температуры внутри помещений. Отопительные котлы и расширительные емкости на время испытаний отключаются от системы. Для контроля обязательно используются два манометра, установленных в разных точках. Не допускается во время опрессовки системы отопления пытаться устранять дефекты, крутить штоки вентилей, обстукивать места соединений.

Обратите внимание! При помощи манометров контролируется давление, созданное в контуре с целью проверки плотности соединений и надёжности всех элементов. Процесс испытаний требует включения в схему минимум двух контрольных приборов

В ходе процесса подъема давления необходимо позаботиться об эффективном удалении воздуха из системы. Добиться этого помогают установленные в разных точках трубопроводов специальные приборы – воздухоотводчики. Если схема отопления не оснащена устройством для сброса воздуха, следует поднять давление до рабочего и затем приоткрыть на короткое время любой кран, расположенный в контуре отопления по уровню выше других.

После удаления воздуха наращивание давления продолжается до испытательной величины (не менее 0,2 МПа). Для малых децентрализованных отопительных систем частных хозяйств испытательное давление обычно составляет 0,2-0,3 МПа. Жидкость в системе под таким давлением необходимо выдержать заданное время. Минимальный параметр времени выдержки составляет 5 минут. Если за контрольный промежуток времени не отметилось падения давления более чем на 0,01-0,02 МПа, в целом опрессовка системы отопления может считаться успешной.

Другие важные моменты испытаний

Аналогично процессу, описанному выше, проходит опрессовка отопления с централизованной схемой. Правда, расчёт давлений следует производить уже с учётом рабочих параметров именно такой системы. После опрессовки выполняют сброс давления в отопительной системе до рабочего уровня и тщательно проверяют все доступные участки. В таком состоянии схема отопления обследуется визуально на предмет возможных протечек:

Гидравлическое испытание, по результатам которого не было обнаружено течей в зоне сварных швов, разрушений или деформаций трубопроводов и элементов оборудования, нарушений плотности в резьбовых соединениях, утечек в нагревательных приборах и на арматуре, считается пройденным.

Прошедшей проверку гидростатическим испытанием на целостность и плотность считается запорная арматура (краны, вентили, задвижки), если после двукратного проворачивания штока запорного клапана в области сальниковой группы не отмечается появления следов воды.

Пневматический способ опрессовки

Проверка герметичности домашней тепловой сети может выполняться пневматическим способом. Примечательно, что манометрическая методика допускает проверку сетей и оборудования в условиях низких температур. Обычно такой метод испытания применяется с целью проверки отдельного теплового оборудования на плотность. Так, воздухом под давлением проверяются на герметичность радиаторытеплообменники котлов, расширительные бачки.

Процесс испытания воздухом под давлением выполняется по аналогии с техникой гидравлической опрессовки. В качестве источника рабочей среды применяется воздушный компрессор или обычный автомобильный воздушный насос. Большими давлениями здесь не оперируют. Для проверки на плотность манометрическим методом достаточно небольшого давления (0,1 -0,15 МПа).

Если под давлением воздуха величиной 0,15 МПа обнаружены утечки, вызванные дефектами монтажа, давление сбрасывают, недостатки устраняют. Затем процесс повторяется – отопительная система заполняется воздухом под давлением 0,1 МПа и остается в таких условиях не менее 5 минут по времени. Контроль опрессовки в этом случае допускает падение давления не более 0,01 МПа за указанный период времени. С таким результатом система считается целой и готовой к эксплуатации.

Нередко отмечаются случаи внедрения специфичного оборудования в систему отопления частного хозяйства. Также не всегда имеется возможность проверять оборудование гидростатическим методом, когда для опрессовки требуются высокие давления. Например, СНиП и ГОСТ предусматривают испытания чугунных или стальных радиаторов давлением воды не менее 0,9 МПа (9 АТИ). Однако для выполнения тех же испытаний манометрическим методом (пневматическим) достаточно давления 0,1 МПа (1 АТИ).

Конвекторным модулям требуется опрессовка водой под давлением не менее 1,5 МПа (15 кг/см2). В то же время, если прибегнуть к испытаниям пневматического характера, опрессовать конвекторный модуль с целью подтверждения гарантий его качества допускается воздухом под давлением 0,15 МПа. Порядок испытаний таких приборов следующий:

  • Заполнение приборов воздухом под указанным давлением;
  • Погружение приборов в емкость с водой;
  • Проверка на утечки в течение 5 минут.

Некоторые технологичные элементы схемы обогрева имеют конструкцию, которую допустимо проверять на целостность именно пневматическим методом. Узнать об этом можно из рекомендаций по обслуживанию устройства. Обычно указания насчет методов опрессовки даются в инструкциях по эксплуатации, которыми комплектуется любое тепловое оборудование.

Необходимо подчеркнуть: пневматический (манометрический) способ хорош именно для проверок на плотность. Однако на прочность систему отопления рекомендуется проверять гидравлическим методом. Также гидростатическая методика опрессовки предпочтительна для систем панельного отопления.

Проверка систем парового и панельного отопления

Опрессовка систем панельного отопления гидростатическим методом выполняется на стадии монтажа при условии полного доступа к узлам и приборам через монтажные окна. Условия для опрессовки, в том числе собственными руками, подразумевают подъём давления внутри системы до уровня 1 МПа. Испытание проводится как минимум 15 минут. За этот промежуток времени не должно наблюдаться снижения давления более 0,01 МПа.

Если схема обогрева построена с учётом совмещения отопительных панелей с другими приборами нагрева, значение испытательного давления устанавливается равным параметрам других приборов нагрева. Опрессовка систем отопительных панелей манометрическим способом выполняется под давлением воздуха 0,1 МПа. Время выдержки 5 минут. Допустимое снижение давления не больше 0,01 МПа.

Индивидуальные условия испытания применяются к трубопроводам и оборудованию паровых систем. Если паровое отопление рассчитано на рабочее давление 0,07 МПа, значение испытательного давления гидравлическим способом составит 0,25 МПа.

При рабочих давлениях больше 0,07 МПа опрессовка проводится под давлением Р раб + 0,1 МПа, но не менее 0,3 МПа. Время выдержки для паровых систем – 5 минут. Допустимая разница давления в минус не более 0,02 МПа. После завершения испытаний контур дополнительно проверяется под рабочим давлением пара.

Тепловое испытание отопительных систем

Помимо гидравлических и пневматических испытаний обогревательных систем жилого сектора, предусматривается также тепловое испытание. Суть этой процедуры – проверка равномерного распределения теплоносителя, тестирование нагрева и тепловой отдачи каждого отдельно взятого нагревательного прибора. Процесс проводят в условиях положительных температур внешней среды. Температура теплоносителя не ниже 60 ºС.

Если тепловое испытание возможно только в холодное время года (например, по причине отсутствия теплоносителя), таковое выполняется сразу после запуска системы в рабочем режиме. Тестируют при температуре воды, которая должна соответствовать температурному графику отопления, но не ниже 50ºС.

Давление теплоносителя должно соответствовать рабочему. Время выполнения теплового испытания составляет не менее 7 часов. За этот период времени периодически проверяется равномерность нагрева всех имеющихся приборов отопления.

Обратите внимание! Перед заполнением выбранных для устройства отопления штроб раствором кроме гидравлической или пневматической опрессовки в обязательном порядке выполняются тепловые испытания

Акт о проведенных испытаниях

Когда проверка на прочность отопительной системы проводится профессиональными организациями в жилых зданиях с централизованной схемой, обязательно составляется акт о выполненных работах. В этом документе описываются условия испытаний, и дается заключение о качестве тепловой сети и оборудования. Однако акт о проведении опрессовки нужен лицу, ответственному за эксплуатацию централизованных отопительных систем.

Для частного хозяйства с децентрализованным отоплением ответственным лицом по умолчанию является сам домовладелец. Естественно, выполняя работы, направленные на проверку целостности и надежности домашнего отопления, хозяин вряд ли станет писать акт о проведенных испытаниях самому себе.

Однако не будет лишним сохранить на будущее условия и параметры, при которых проводилась опрессовка:

  • Значения испытательного давления;
  • Время выдержки;
  • Температуру жидкой среды;
  • Разницу давлений начала и конца периода выдержки.

Эти данные пригодятся для сопоставления с показателями следующей проверки. По цифрам можно в какой-то степени судить об общем состоянии отопительной системы. Информацию желательно записывать и хранить в специально сделанном для этих целей домашнем журнале. Или же выбрать более современный вариант – электронный журнал.

Несмотря на относительно малые значения рабочих параметров децентрализованной отопительной системы частного жилища, опрессовку рекомендуется проводить по всем законам испытаний подобных систем. Такой подход обеспечит защиту от неожиданных порывов, позволит своевременно определить места потенциальных дефектов.

Видео

В сюжете - Тестирование отопительной системы методом пневматического испытания

Показать медиа

В сюжете - Опрессовка отопления и водоснабжения

Показать медиа

В сюжете - Процесс проведения гидравлической опрессовки отопления в муниципальном доме

Показать медиа

Периодическое обслуживание способствует поддержанию системы отопления в надлежащем виде. А надёжность оборудования – это гарантия стабильного обогрева жилья в холодный период.

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Промывка системы отопления в частном доме — когда требуется промывка, правила и способы промывки

Источник

https://santekhnik-moskva.blogspot.com/2019/10/Opressovka-sistemy-otopleniya.html

неделя, 3 септември 2023 г.

Новое контейнерное железнодорожное сообщение между Салониками и Скопье

 Сегодня

 Изображение Manuela с сайта Pixabay Новая транспортная линия железнодорожным видом транспорта до греческого порта Салоники из столицы Северной Македонии начинает свою работу.

Изображение Manuela с сайта Pixabay

Новая транспортная линия железнодорожным видом транспорта до греческого порта Салоники из столицы Северной Македонии начинает свою работу. Основной грузооборот составят контейнеры.

Порт Салоники (ThPA S.A.) запустил новый контейнерный сервис маршрутных поездов между Салониками и Скопье. Объявление опубликовано на сайте греческого порта.

С 6 сентября поезда будут отправляться из Салоник каждую среду и прибывать в Скопье в тот же день. Это очень важное направление в грузоперевозках из Балканского региона. Какие изменения ожидают в области транспортной логистики регион.

Источник - http://www.atn-trans.com/blog/2023/09/03/novoe-konteynernoe-zheleznodorozhnoe-soobshenie-skopie-saloniki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist