DAF XF еще раз доказал свою исключительную эффективность и комфорт.
Грузовик DAF занял ведущие позиции в области комфорта среди других грузовиков. В чем заключаются его преимущества.
В комплексном кросс-брендовом тесте European Truck Challenge (ETC), организованном известным немецким журналом Truck & Trailer Welt, XF 450 в очередной раз оказался лучшим автомобилем в своем сегменте – как для владельца, так и для водителя.
XF 450 победил конкурентов в категории с самыми низкими эксплуатационными расходами и получил престижную награду Drivers Choice. Обе награды ясно подчеркивают, почему XF был единогласно признан Международным грузовиком 2022 года.
Окна ПВХ– это необходимый элемент, формирующий интерьер и экстерьер дома. Они пропускают свет, поддерживает микроклимат в помещениях. Не говоря уже о том, что обеспечивают обзор и сами по себе могут служить ещё и украшением. Однако при правильном подборе самой оконной конструкции можно значительно сэкономить на отоплении.
Керамический обогреватель работает на основе принципа нагрева керамического элемента с помощью электрического тока. Керамический элемент быстро нагревается и передает тепло предметам вокруг него по принципу инфракрасного излучения, обогревая помещение. Инфракрасное излучение нагревает окружающие предметы и людей, а не воздух. Это позволяет создать равномерный и комфортный микроклимат в помещении. Конвекторже работает на основе принципа конвекции – воздух, проходя через устройство, нагревается и поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз, создавая циркуляцию тепла. Таким образом, в помещении создается циркуляция воздуха, что обеспечивает его прогрев.
Есть такое понятие: пассивный дом. Оно получило распространение в Европе и сейчас постепенно приживается во всём остальном мире. Подразумевается, что частный дом оборудован так, что обеспечивается максимальная энергоэффективность, затраты в этом случае минимальны. Основная доля тепла берётся из солнечной энергии. Именно на окна ПВХ в этом следует обратить повышенное внимание, поскольку на их долю приходится 40 процентов всех теплопотерь. Логично, что стандартными конструкциями тут не отделаешься.
Разумеется, для того, чтобы не замёрзнуть зимой, владельцы домов и коттеджей будут покупать обогреватели, устанавливать утеплённые полы. Однако энергосбережение гораздо выгоднее. Тёплые окна ПВХ – один из способов сохранить до 70 процентов тепла. Простой выход – энергосберегающие оконные конструкции. Они оснащены стеклопакетами с низкоэмиссионным стеклом:
Вакуумным способом наносится слой серебра. Полученная плёнка сама по себе хорошо удерживает тепло, однако легко повреждается. Далее проводится её укрепление. Для этого на стекло наносятся оксиды титана, олова, никеля. Остальной процесс стеклопакета ничем не отличается от подготовки стандартных конструкций – всё запаивается и заполняется инертным газом.
Другой способ утепления окон ПВХ – нанесение низкоэмиссионных компонентов при высокой температуре (минимум +600 градусов Цельсия). После этого используется пиролиз, то есть термическое разложение других компонентов, которые просто сливаются с самим стеклом.
Из более простых с точки зрения изготовления окон выступают конструкции с подогревом. С их помощью уравнивается разница температур окна ПВХ и самой стены. В перспективе это снизит вероятность как конденсата, так и обледенения.
Пассивный дом используется не так часто. Тем не менее, обеспечить достаточную изоляцию тепла и снизить траты на отопление можно с помощью окон. Важно: подбор конструкций должен осуществляться профессионалами, поскольку утепление возможно только при грамотном функционировании всех элементов и дополнительных включений, в том числе напылений серебра и т.д.
Производство автомобилей на электрической тяге сталкивается с серьезной проблемой отсутствия системы зарядных станций. Но работа в этом направлении ведется.
Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта Германии (BMDV) объявило о новой программе финансирования в размере 400 миллионов евро для поддержки компаний в создании инфраструктуры быстрой зарядки для легковых и грузовых автомобилей.
Программа в первую очередь ориентирована на коммерческие предприятия, а также на пользователей автопарков, таких как транспортные и логистические компании, службы доставки посылок, а также поставщики услуг по прокату автомобилей и совместному использованию автомобилей.
Один из популярных ритейлеров в Европе открыл самый большой логистический центр. Самое интересное, что это предприятие будет работать не в ЕС.
Инвестиции в базу составляют 300 миллионов фунтов стерлингов (около 350 миллионов евро).
Розничная сеть Lidl работает из нового регионального распределительного центра (RDC). Расположенный недалеко от Лондона в Лутоне склад площадью 1,2 млн кв. футов является крупнейшим складом компании в мире.
У порта Гамбурга появился серьезный покупатель. В данный момент предприятие испытывает серьезные трудности из-за спада мировой логистики.
Крупнейший в мире оператор линейных контейнеров MSC подал предложение о покупке Hamburger Hafen und Logistik (HHLA), компании, управляющей портом Гамбурга.
Предложение направлено на приобретение HHLA, включая все ее зарубежные объекты. Заявка MSC должна быть одобрена исполнительным советом HHLA. Контрольный пакет акций зарегистрированной на бирже HHLA принадлежит городу Гамбургу.
Новый транспортный хаб решено создать на территории нового аэропорта Стамбула. Какие основные направления будет обслуживать данная транспортная точка и не содержит ли риск падения мирового логистического рынка для данного проекта.
Стратегическое расположение соединяет шесть континентов, и строительство объекта ожидается в ноябре 2024 года.
FedEx Express Europe, дочерняя компания FedEx Corp., объявила о подписании соглашения о строительстве нового грузового хаба на территории Аэропорт Стамбула (iGA Istanbul Airport). В планах компании сдать объект в ноябре 2024 года, что подчеркивает быстрый рост Стамбула как стратегической логистической точки, соединяющей предприятия с шести континентов.
Развитие электронной тяги в автомобилестроении выводит на рынок новых игроков. Заказы не так велики, как у традиционных видов грузовых транспортных средств, но это только начало.
Компания QUANTRON получила заказ на 38 грузовиков с нулевым уровнем выбросов на сумму 16 миллионов евро, которые будут приняты к оплате.
Компания Quantron AG, специалист в области экологически безопасных пассажирских и грузовых перевозок, получила заказ от компании HAMA Trucks из Аугсбурга на 38 тяжелых аккумуляторных электрических грузовиков на общую сумму 16 миллионов евро. Поставка первой части запланирована на конец этого года.