петък, 10 ноември 2023 г.

Дефицит водителей автобусов в Европе за год увеличился на 54 процента

 Сегодня

Изображение Alexander Fox | PlaNet Fox с сайта Pixabay

Водители уже давно являются дефицитной профессией в Европе. Особенно этот кризис сказывается на автобусных перевозках, где требования к рабочим очень жесткие.

В отчете IRU о нехватке водителей за 2023 год отмечается, что в Европе растет количество вакансий водителей автобусов. Перспективы в ближайшие пять лет значительно ухудшятся, если не будут приняты решительные меры.

В Европе быстро растет нехватка водителей автобусов. На данный момент открыто 105 000 вакансий, что составляет 10% от общего числа профессиональных водителей. Это увеличение на 54% с 2022 года, что также затронуло миллионы пользователей.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/08/defitsit-voditeley/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 8 ноември 2023 г.

Перевозчики Польши блокируют границу с Украиной

 Сегодня

Poland Изображение David Peterson с сайта Pixabay

Польские перевозчики начали блокировать основные пограничные пункты с Украиной. Льготные условия украинских перевозчиков в Европе вызывает раздражение у европейских транспортных компаний. Перевозчики требуют вернуть единые европейские правила и регламенты для украинцев.

Польские перевозчики перекрыли дороги к пограничным переходам с Украиной  Dorohusk-Jagodzin (+48 82 566 62 00), Korczowa-Krakowiec (+48 16 624 64 00) и Hrebenne-Rawa Ruska(+48 84 667 45 00).

С 12:00 понедельника, 6 ноября 2023 г., польские перевозчики перекрывают подъездные пути к грузовым терминалам Дорохуск-Ягодин (+48 82 566 62 00), Корчова-Краковец (+48 16 624 64 00) и Гребенне — Рава Руска (+48 84 667 45 00).

Протест бессрочный и будет отменен только при выполнении всех требований польского транспортного сектора.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/07/perevozchiki-poland-blok-border-ukraine/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 4 ноември 2023 г.

Сервис по заказу автомобилей из Японии, Кореи, Китая

 Задача по покупке автомобиля нового или бывшего в употреблении за границей может оказаться весьма трудоемкой и затратной. Решить этот вопрос можно при помощи профессионалов, которые знают все тонкости этого дела. Для покупки авто в Китае, Корее или Японии, мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами компании ООО “Токито Авто”, и вот почему.



Задача по покупке автомобиля нового или бывшего в употреблении за границей может оказаться весьма трудоемкой и затратной.

 



Компания ООО “Токито Авто” существует на рынке длительное время. За это время она создала прекрасные отношения с торговыми представителями автомобилей во всех странах. Это позволяет создать большую базу автомобилей для продажи от первоисточника, вся информация находится на сайте - Токито-авто.

Источник https://dzen.ru/a/ZIh5rfIF3263_20s

Литва ужесточает контроль следующих через РФ и Белоруссию грузов

 Сегодня

 Дополнительный контроль на границе с Литвой создает только огромные очереди международных автомобильных перевозчиков. Время ожидания проезда границы только увеличивается.

Дополнительный контроль на границе с Литвой создает только огромные очереди международных автомобильных перевозчиков. Время ожидания проезда границы только увеличивается.

Таможня Литвы ужесточает контроль транзитных грузов, следующих в третьи страны через РФ и Белоруссию.

Об этом сообщил таможенный департамент балтийской республики.

«Для предотвращения обхода санкций с ноября ужесточается контроль ввозимых в Литву и следующих далее через РФ и Белоруссию грузов, адресаты которых находятся в третьих странах», — говорится в сообщении.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/02/litva-yzhestochaet-kontrol/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

За 9 месяцев в ЕС зарегистрировано 268 766 грузовиков

 Сегодня

Изображение Niek Verlaan с сайта Pixabay

Статистика показывает рост продаж грузового транспорта в Европе. Но как это возможно при серьезном спаде логистики.

Согласно статистике ACEA, регистрации новых рабочих автомобилей в ЕС за первые три квартала 2023 года выросли следующим образом: грузовики +23%, фургоны +14,3%, автобусы +18,5%.

Регистрация новых грузовиков в ЕС значительно выросла: за первые три квартала 2023 года увеличилась на 23% и составила 268 766 единиц. Германия лидирует по объему продаж с 75 241 зарегистрированным грузовиком, что означает значительный рост на 31,2%. На других крупных рынках ЕС также наблюдался значительный рост, в том числе в Испании (+23,8%), Италии (+17%), Франции (+15,6%) и Польше (+10,9%).

Источник - http://www.bglogist.com/2023/10/31/za-9-mesyatsev-prodazhi-gruzovikov/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Греция принимает протокол e-CMR для цифровой перевозки товаров

 Вчера

Изображение Sabine с сайта Pixabay

Ввод электронных документов в международных автомобильных перевозках набирает обороты. Уже 35 стран приняли электронный документооборот.

Греция официально приняла протокол e-CMR, став 35-й страной, одобрившей цифровую перевозку грузов.

Этот переход к безбумажному подходу является результатом совместных усилий Международного союза автомобильного транспорта (IRU) и Греческой федерации автомобильного транспорта (OFAE), что подчеркивает приверженность Греции модернизации грузовых перевозок.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/10/31/greece-prisoedinilas-e-cmr/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 3 ноември 2023 г.

Белорусским перевозчикам возобновлен запрет по перевозке грузов в Казахстан путем «перецепки/перегрузки»

 Сегодня

  Казахстан возвращает запрет на доставку грузов через перецепку белорусскими грузовиками. Как это отразится на логистическом рынке Беларуси и кто в результате выиграет в такой ситуации?

Казахстан возвращает запрет на доставку грузов через перецепку белорусскими грузовиками. Как это отразится на логистическом рынке Беларуси и кто в результате выиграет в такой ситуации?

Об этом Office Life поинтересовался у экспертов, анализирующих ситуацию в международных автомобильных перевозках.

По информации руководителя отдела автомобильных перевозок ООО «Нойтек Лоджистикс Бел» Руслана Хусаинова, правительство Казахстана с 9 октября вводит запрет на международные перевозки грузов из третьих стран путем перецепки/перегрузки не только на белорусский, но и на российский транспорт. И ничего нового в этом нет: запрет существовал и ранее, просто в мае 2023 года правительство Казахстана пошло навстречу белорусским и российским перевозчикам, сделав для них исключение.

Это позволило какое-то время работать отечественным транспортным компаниям на рынке Казахстана, но сегодня интересы локального казахстанского бизнеса поставлены выше.

Для белорусских перевозчиков это означает потерю одного из рынков, но к критической ситуации вряд ли может привести. С одной стороны, у многих участников рынка уже есть филиалы и дочерние компании в Казахстане, что позволяет обходить данный запрет. С другой стороны, рынки Китая, Турции, России, Беларуси по-прежнему остаются открытыми, а значит, серьезного урона для бизнеса можно не опасаться», — уверен эксперт.

С таким выводом согласен и заместитель директора по региональному развитию STALOGISTIC Игорь Ковалев.

Мы, как компания экспедиционная и логистическая, оцениваем разные варианты, поскольку у нас нет своего транспорта на белорусских номерах. Понятно, что для белорусских перевозчиков это определенная проблема, но в ней есть и другая сторона: груза, отправляемого в Казахстан из Европы, стало меньше из-за санкционных ограничений, направленных против России. По ряду товарных кодов есть запрет на транзит через Россию в принципе: неважно, в какую страну по документам идет груз. Поэтому часть товара в принципе не может быть доставлена в Казахстан.

Эксперт считает, что еще предстоит понять, будет ли запрет действовать в отношении российских грузовиков. Если таких ограничений не будет, то ситуация не станет критичной для рынка: не секрет, что у многих белорусских компаний есть машины с российской регистрацией. Поэтому вряд ли потери будут сильными.

Однако в других странах местные перевозчики могут воспользоваться этой ситуацией, предупреждает Игорь Ковалев.

С 9 октября в Казахстане вступит в силу документ, по которому запретят международную перевозку грузов из третьих стран в Казахстан путем перецепки/перегрузки на белорусские грузовики.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/10/30/belaruskim-perevozchikam-zapret-peretsep-v-kazahstan/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist