събота, 3 февруари 2024 г.

Stellantis будет производить в Европе средние и большие фургоны с водородными топливными элементами

 3 дня назад

Изображение David ROUMANET с сайта Pixabay

Stellantis, один из крупнейших автопроизводителей в мире, решил производить средние и большие фургоны с водородными топливными элементами в Европе по нескольким причинам.

  1. Инфраструктура водородной энергии: Европа активно развивает инфраструктуру для использования водорода в транспортной отрасли. В ряде стран Европы уже есть сеть заправочных станций для водородных автомобилей, и они продолжают расширяться. Это создает благоприятную среду для производства и использования фургонов с водородными топливными элементами.
  2. Экологические требования: Европейский союз усиливает свои требования к снижению выбросов парниковых газов и улучшению качества воздуха. Фургоны с водородными топливными элементами являются экологически чистым вариантом, так как при их эксплуатации не выделяются вредные выбросы, а вместо этого происходит электрохимическая реакция, преобразующая водород и кислород в воду.
  3. Дальние перевозки и большие грузоподъемности: Фургоны на водородных топливных элементах обладают большой энергетической плотностью и могут обеспечить длительный пробег без необходимости долгого перезарядки или заправки. Это делает их идеальным выбором для дальних перевозок и грузоперевозок, где требуется большая грузоподъемность и автономность.
  4. Инновационные технологии: Производство фургонов с водородными топливными элементами позволяет Stellantis использовать инновационные технологии и укрепить свои позиции на рынке. Водородные топливные элементы являются частью развивающейся области водородной энергетики, и компания стремится быть лидером в этой области.

Производство средних и больших фургонов с водородными топливными элементами в Европе позволит Stellantis удовлетворить растущий спрос на экологически чистые коммерческие транспортные средства и внести свой вклад в достижение целей по устойчивому развитию и снижению выбросов парниковых газов в Европе.

Компания Stellantis объявила, что расширяет линейку малотоннажных автомобилей Stellantis Pro One средними и большими фургонами, работающими на водородных топливных элементах. Их производство будет сосредоточено в Хордайне (Франция) и Гливице (Польша) соответственно.

Это увеличит предложение компании с нулевым уровнем выбросов и укрепит ее лидирующие позиции в сфере промышленных автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/30/stellantis-vodorodniy-toplivniy-element/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 1 февруари 2024 г.

Регистрация грузовиков и фургонов в ЕС увеличилась в 2023 году

 Вчера

trucks Изображение Alexander Lesnitsky с сайта Pixabay

В 2023 году регистрация грузовиков и фургонов в странах Европейского союза (ЕС) значительно увеличилась. Это указывает на рост спроса на коммерческие автомобили и отражает положительную динамику в экономике региона.

Повышенная регистрация грузовиков и фургонов свидетельствует о возросшей активности в секторе логистики и транспорта в ЕС. Это может быть связано с увеличением объемов торговли, ростом электронной коммерции и повышенным спросом на доставку грузов.

Увеличение числа зарегистрированных грузовиков и фургонов также может быть связано с обновлением автопарка и заменой устаревших транспортных средств на более современные и экологически чистые модели. В последние годы в ЕС наблюдается стремление к снижению выбросов парниковых газов и переходу на более устойчивые виды топлива, включая электрические и гибридные приводы.

Увеличение регистрации грузовиков и фургонов в ЕС может также быть связано с введением новых правил и нормативов в отрасли транспорта, таких как ограничения на выбросы и требования к безопасности. Это может стимулировать компании к обновлению своих автопарков и привлечению субсидий или налоговых льгот, связанных с экологической эффективностью и безопасностью транспортных средств.

Увеличение регистрации грузовиков и фургонов в ЕС является положительным сигналом для отрасли транспорта и свидетельствует о восстановлении и росте экономики региона. Однако, это также может создавать вызовы в области инфраструктуры и дорожной безопасности, требующие дальнейших инвестиций и мер для обеспечения эффективности и устойчивости транспортной системы.

В 2023 году число регистраций грузовых автомобилей и фургонов вырастет двузначным числом, причем наибольший рост будет наблюдаться в крупнейших экономиках ЕС. Об этом свидетельствуют данные ACEA.

Согласно статистике, количество новых регистраций грузовиков в ЕС достигнет 346 900 в 2023 году, что на 16,3% больше, чем в прошлом году. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим годом, когда количество регистраций превысило результаты 2021 года всего на 3,5%.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/30/rost-prodazh-gruzovikov-veu-2023/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 31 януари 2024 г.

Daimler Trucks изучает возможность экспорта жидкого зеленого водорода из Абу-Даби

 Вчера

mercedes Изображение Darko Stojanovic с сайта Pixabay

Daimler Trucks, один из ведущих производителей грузовых автомобилей, изучает возможность экспорта жидкого зеленого водорода из Абу-Даби. Жидкий зеленый водород является перспективным и экологически чистым источником энергии, который может существенно снизить выбросы парниковых газов в транспортной отрасли.

Daimler Trucks планирует использовать свои грузовые автомобили, оснащенные топливными элементами на основе водорода, для перевозки жидкого зеленого водорода из Абу-Даби в другие регионы мира. Это позволит не только продемонстрировать преимущества и эффективность технологии водородных топливных элементов, но и способствовать развитию международного рынка зеленого водорода.

Абу-Даби является одним из крупнейших производителей зеленого водорода в мире благодаря своим возобновляемым источникам энергии, таким как солнечная и ветровая энергия. Экспорт жидкого зеленого водорода позволит использовать энергию, полученную из возобновляемых источников, для снижения зависимости от ископаемых топлив и уменьшения воздействия на окружающую среду.

Этот шаг Daimler Trucks подчеркивает стремление компании к развитию экологически чистых источников энергии в транспортной отрасли. Использование жидкого зеленого водорода в грузовых автомобилях поможет снизить выбросы углекислого газа и улучшить качество воздуха в городах.

Исследование и разработка экспорта жидкого зеленого водорода из Абу-Даби открывают новые перспективы для использования энергии водорода в международной транспортной отрасли. Это также способствует развитию глобального рынка зеленого водорода и укреплению позиций Абу-Даби в качестве лидера в производстве возобновляемой энергии.

Daimler Truck подписал меморандум о взаимопонимании с государственной компанией ОАЭ по возобновляемым источникам энергии Masdar, чтобы изучить возможность экспорта жидкого зеленого водорода из Абу-Даби в Европу к 2030 году.

Компания из ОАЭ стремится к 2031 году зарекомендовать себя как ведущего и надежного производителя и поставщика низкоуглеродного водорода.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/30/daimler-trucks-zeleniy-vodorod/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

вторник, 30 януари 2024 г.

Maersk дала имя самому большому в мире контейнеровозу на метаноле

 Вчера

Изображение jd210848 с сайта Pixabay

Использования метанола в морских контейнеровозах:

  1. Экологичность: метанол является более чистым топливом по сравнению с традиционными нефтепродуктами. При сжигании метанола выделяется значительно меньше вредных выбросов, таких как серы и азота, что уменьшает негативное влияние на окружающую среду.
  2. Эффективность: метанол обладает более высокой энергетической эффективностью по сравнению с традиционными топливами. Это означает, что для достижения той же мощности двигателя требуется меньше метанола, что уменьшает расход топлива и снижает эксплуатационные расходы контейнеровозов.
  3. Доступность: метанол можно производить из различных источников, таких как природный газ, уголь или биомасса, что делает его более доступным, чем нефть и другие традиционные нефтепродукты.
  4. Безопасность: метанол менее воспламеняется и имеет более высокую точку воспламенения по сравнению с традиционными топливами, что делает его более безопасным в плане хранения и использования на морских судах.

В целом, использование метанола в морских контейнеровозах позволяет снизить воздействие на окружающую среду, сократить расходы на топливо и обеспечить более безопасную эксплуатацию судов.

Первый в мире большой контейнеровоз, работающий на метаноле, был назван «Ane Maersk» на церемонии на верфи HD Hyundai Heavy Industries (HD HHI) в Ульсане, Южная Корея.

Корабль назван в честь Ане Маерск Мак-Кинни Уггла, председателя Фонда AP. Моллер и А.П. Моллер Холдинг. Старшая внучка Анны была крестной и разбила традиционную бутылку шампанского о носовую часть корабля.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/29/maersk-noviy-korabl/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 28 януари 2024 г.

Электрогрузовики 2024 года

 Вчера



 Существует несколько причин, по которым автопроизводители создают новые электрогрузовики, несмотря на их минусы в работе.

Существует несколько причин, по которым автопроизводители создают новые электрогрузовики, несмотря на их минусы в работе. 

Во-первых, существует растущий спрос на электрические грузовики из-за интереса к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду. В связи с этим, автопроизводители стремятся разработать более эффективные и экологически чистые транспортные средства, чтобы соответствовать новым стандартам и требованиям рынка. 

Во-вторых, с развитием технологий электрогрузовики становятся более эффективными и мощными. Новые разработки в области батарей, зарядных станций и других компонентов делают электрогрузовики более привлекательными для производителей и потребителей. 

Наконец, правительства многих стран вводят законы и регуляции, поощряющие использование электротранспорта и снижение выбросов вредных веществ. Это стимулирует автопроизводителей к разработке и производству более экологически чистых грузовиков.

Таким образом, несмотря на минусы в работе электрогрузовиков, автопроизводители создают их в ответ на изменяющиеся требования рынка, стремясь предложить более экологически чистые и современные транспортные средства.

Электромобильность развивается. Понятное дело — самый медленный для тяжелых грузовиков — по ряду объективных причин, таких как недостаточная зарядная инфраструктура, небольшой пробег на одной зарядке, высокие первоначальные инвестиции в покупку грузовика… Однако, под давлением правил и сроков, все крупные европейские производители уже в своем портфолио электрических грузовиков, большинство из которых уже представлены на рынке.

Все доступные электрические модели также присутствуют в портфолио болгарских официальных представителей и импортеров основных европейских брендов, и они готовы предложить их клиентам — вместе с комплексными дополнительными услугами, связанными с зарядкой и планированием работы. Однако на данный момент большинство из них сообщают, что у них есть только отдельные запросы на электрогрузовики от болгарских клиентов. На следующих страницах мы предлагаем краткий обзор того, какие европейские производители что предлагают в сегменте электрогрузовиков.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/27/elektrogruzoviki-2024-goda/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Немецкие торговцы хотят, чтобы небольшие рабочие автомобили не платили за дороги

 Вчера

trucks Изображение Marcin с сайта Pixabay

Представители торговли в Германии выступают резко против дорожных такс для перевозчиков по нескольким причинам:

  1. Конкуренция. Дорожные таксы могут затруднить конкуренцию для традиционных торговцев, таких как магазины, рестораны и другие предприятия, поскольку у водителей такси будет дополнительный источник дохода, что может привести к снижению посещаемости традиционных предприятий.
  2. Парковка и доступ. Увеличенное количество такси на дорогах может привести к более ограниченной парковке и затрудненному доступу к предприятиям, что может вызвать неудобства для клиентов и поставщиков.
  3. Налоги и регулирование. Дорожные таксы могут привести к увеличению регулирования и налогообложения для предпринимателей, что может увеличить бизнес-риски и издержки для торговых предприятий.

Это некоторые из возможных причин, почему представители торговли в Германии могут быть против дорожных такс для перевозчиков.

Немецкие ритейлеры призывают правительство принять решительные меры и освободить небольшие рабочие автомобили от платы за проезд. Они говорят, что эта мера поддержит испытывающую трудности отрасль грузоперевозок, которая предупреждает, что ее проблемы ставят под угрозу поставки товаров.

Призыв поступил от представителей отрасли, в том числе от Немецкой ассоциации розничной торговли (HDE), которые встретились с министром транспорта Фолькером Виссингом. По итогам заседания была сформирована комиссия для выработки решений по стабилизации отрасли.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/26/nemetskie-torgovtsi-protiv-oplati-za-dorogi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Венгрия открывает первую общественную водородную заправочную станцию

 3 дня назад

Изображение anandasandra с сайта Pixabay

В статье будет представлен анонс открытия первой общественной водородной заправочной станции в Венгрии. Основное внимание будет уделено значению этого события для развития инфраструктуры водородных технологий в стране. Будут представлены особенности заправочной станции, её технические характеристики и планы по расширению сети подобных станций в регионе. 

Также будет рассмотрено влияние этого события на перспективы использования водорода как экологически чистого топлива и его важность для борьбы с изменением климата. Будут также включены комментарии экспертов и представителей власти относительно этого события.

Во время выставки Hydrogen Open 2024 Венгрия сделала первые шаги по использованию водорода на транспорте, открыв первую в Венгрии общественную водородную заправочную станцию ​​в Будапеште.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/25/hungari-vodorodnaya-stantsiya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Крупнейшие государственные и частные компании подписали соглашение о сотрудничестве по внедрению транспорта на водородных топливных элементах.