понеделник, 5 февруари 2024 г.

Мировые продажи Opel в 2023 году выросли на 15 процентов

 Вчера

Изображение Jo Schubert с сайта Pixabay

Opel, известный автопроизводитель, радует своих покупателей хорошими новостями. В 2023 году мировые продажи Opel выросли на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. 

В этой статье мы рассмотрим факторы, которые способствовали такому успешному росту продаж Opel, а также анализируем стратегии компании, которые помогли достичь этого результата. 

Мы также обсудим рыночные тренды и конкурентное положение Opel в автомобильной индустрии. Этот рост продаж является важным достижением для Opel и подтверждает их привлекательность на мировом рынке.

Opel отмечает значительный успех в 2023 году, увеличив продажи на 15%. Это самый высокий темп роста за более чем 20 лет. Мировые продажи достигли около 670 000 автомобилей, что дало немецкому производителю самое большое количество регистраций за четыре года.

Opel завершает 2023 год с долей рынка около 5,3% на внутреннем рынке Германии. В Великобритании доля рынка Vauxhall составила 6%, о чем также сообщается на другом успешном рынке, например, в Турции.

Более подробно на http://www.atn-trans.com/blog/2024/02/01/opel-rost-prodazh-2023/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Volvo представляет свой первый грузовик в полностью электрической версии

 Вчера

Изображение roxint с сайта Pixabay

Volvo, известный производитель грузовиков, анонсировал свой первый полностью электрический грузовик. Это значительный шаг в направлении устойчивой транспортной логистики. 

В этой статье мы рассмотрим ключевые особенности и преимущества нового электрического грузовика Volvo, а также его влияние на будущее грузоперевозок. 

Мы также обсудим важность перехода к электрическим грузовикам для снижения выбросов углекислого газа и улучшения экологической устойчивости в сфере транспорта.

Volvo выпускает свою первую модель грузовика, разработанную и предлагаемую только с электроприводом. FM Low Entry — это электрический грузовик, оптимизированный для безопасного и эффективного вождения в городских условиях, обладающий большой грузоподъемностью и превосходной обзорностью для водителя.

Поскольку все больше и больше городов стремятся улучшить свою городскую среду за счет снижения уровня выбросов, спрос на грузовики с нулевым уровнем выбросов, которые могут удовлетворить эти новые требования клиентов, быстро растет.

Более подробно на http://www.atn-trans.com/blog/2024/02/01/volvo-elektricheskiy-gruzovik/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 4 февруари 2024 г.

Как выбрать транспортную компанию для международной перевозки

 Сегодня

 Эта статья рассматривает основные критерии выбора надежной компании по транспортной логистике для международных перевозок.

Эта статья рассматривает основные критерии выбора надежной компании по транспортной логистике для международных перевозок. В ней объясняется, что такое комплексная логистика и как она влияет на выбор компании. 

Далее приводятся основные критерии, которые следует учитывать при выборе компании, такие как опыт и репутация, географическое покрытие, разнообразие услуг, технологические возможности, сертификация и стандарты качества. 

Также рассматриваются критерии оценки качества компании, включая сроки доставки, безопасность груза, коммуникацию и поддержку клиентов, а также прозрачность цен. 

Эта статья поможет читателям сделать информированный выбор и найти надежного партнера для международных перевозок своих грузов.

При организации международных перевозок важно выбрать надежную компанию по транспортной логистике, которая обеспечит эффективную и безопасную доставку ваших грузов. В этой статье мы рассмотрим основные критерии выбора компании по транспортной логистике для международных перевозок и объясним, что такое комплексная логистика. Также мы расскажем о критериях оценки качества транспортной компании при комплексной логистике.

  1. Что такое комплексная логистика:
    Комплексная логистика — это подход к организации перевозок, который включает в себя все этапы доставки груза от отправителя до получателя. Он включает планирование, координацию и контроль всех процессов, связанных с транспортировкой грузов, включая складирование, упаковку, таможенное оформление и документацию.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/03/kak-vibrat-transportnyu-kompaniyu/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Нехватка квалифицированной рабочей силы угрожает логистике

 Вчера

Изображение RAEng_Publications с сайта Pixabay

Нехватка квалифицированной рабочей силы может представлять угрозу для логистики по нескольким причинам:

1. Рост спроса: С ростом глобальной экономики и торговли возрастает спрос на логистические услуги. Это приводит к увеличению объема работы в логистическом секторе и требует большего количества квалифицированных работников. Если спрос превышает доступное количество квалифицированных кадров, возникает нехватка рабочей силы.

2. Демографические изменения: В некоторых странах наблюдается старение населения и сокращение рабочей силы. Это означает, что меньше людей входит на рынок труда, что может привести к нехватке квалифицированных работников в различных отраслях, включая логистику.

3. Недостаток специализированных навыков: Логистика требует определенных навыков и знаний, таких как управление цепями поставок, управление складом, транспортная логистика и др. Не всегда есть достаточное количество людей с необходимыми навыками и опытом работы в этих областях.

4. Быстрое развитие технологий: Современная логистика все больше полагается на автоматизацию и использование новых технологий, таких как роботизация, искусственный интеллект, автономные транспортные средства и др. Это требует наличия специалистов, способных работать с новыми технологиями, и может создать нехватку квалифицированных кадров.

Нехватка квалифицированной рабочей силы может оказывать негативное влияние на логистические операции, включая задержки в доставке, ухудшение качества обслуживания клиентов и повышение стоимости. Поэтому компании в логистической отрасли должны разрабатывать стратегии для привлечения и удержания квалифицированных сотрудников, вкладывать в обучение и развитие персонала, а также искать новые подходы, такие как автоматизация, чтобы справиться с вызовами нехватки кадров.

Каждая третья компания логистического сектора серьёзно страдает от продолжающейся нехватки квалифицированных кадров.

Таков вывод последнего исследования тенденций, проведенного Залом славы логистики в сотрудничестве с SCHUNCK GROUP среди логистических компаний в Европе.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/kadri-v-logistike/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

MAN расширяет свой логистический центр в Зальцгиттере

 Вчера

Изображение icondigital с сайта Pixabayсклад

MAN, один из ведущих производителей грузовых автомобилей, принял решение о расширении своего логистического центра в Зальцгиттере. Это свидетельствует о необходимости адаптации логистических процессов к росту автопарка и развитию электромобилей.

Расширение логистического центра позволит MAN улучшить свою способность обслуживать растущий автопарк и удовлетворить потребности клиентов в электромобилях. Развитие электромобильной технологии требует нового подхода к логистике, включая обеспечение эффективной доставки запасных частей, батарей и других компонентов, а также управление зарядной инфраструктурой.

Это расширение логистического центра является стратегическим шагом для MAN, позволяющим компании быть готовой к растущему спросу на электрические грузовики и обеспечивать надежную и эффективную логистику для своих клиентов. Это также подчеркивает важность развития устойчивых и экологически чистых транспортных решений в современной логистике.

MAN Truck & Bus расширяет свой глобальный логистический центр в Зальцгиттере. Эта работа стала возможной благодаря росту количества электромобилей и, как следствие, дополнительному спросу на компоненты электромобилей, включая батареи и их части.

«Логистический центр гарантирует, что наши клиенты по всему миру будут доставлены быстро и надежно. В будущем мы также будем закупать здесь запасные части для наших электромобилей, включая аккумуляторы и их детали. Это также укрепит бизнес MAN в Нижней Саксонии и наш завод в Зальцгиттере», — говорит директор по производству и логистике MAN Михаэль Кобригер.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/man-rashiriaet-logisticheskiy-tsentr/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

UPS сократит 12 тысяч рабочих мест

       

Изображение Isaac Ezeoke с сайта Pixabay   Изображение Isaac Ezeoke с сайта Pixabay

Сокращение рабочих мест может быть обусловлено различными факторами, такими как изменения в бизнес-модели компании, автоматизация процессов, изменение спроса на услуги или экономические факторы.

 

UPS принял решение сократить 12 тысяч рабочих мест, это связано с определенными причинами, которые могут быть объяснены в контексте текущей ситуации компании.

 

United Parcel Service (UPS) объявила о планах сократить 12 000 рабочих мест, чтобы сэкономить более 1 миллиарда долларов из-за значительного падения спроса на доставку после пика пандемии Covid-19.

 

UPS не достигла ожидаемого целевого показателя выручки Уолл-стрит в $95,5 млрд. В своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года компания сообщила о снижении объема поставок как на международном уровне, так и в США.

 

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/ups-sokrashaet-rabochih/

 

Больше новостей на сайте BGLOGIST

 

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 3 февруари 2024 г.

Эффективность и безопасность интермодальных перевозок с Schmitz Cargobull

 Сегодня

Изображение Manuela с сайта Pixabay

Schmitz Cargobull, ведущий производитель полуприцепов и прицепов, активно развивает интермодальные перевозки, предлагая инновационные решения для эффективной и устойчивой транспортировки грузов. 

Какие основные аспекты этого развития, включая преимущества интермодальных перевозок, новые технологии и продукты Schmitz Cargobull, а также примеры успешной реализации интермодальных проектов. 

Интермодальные перевозки способствуют сокращению выбросов углекислого газа, снижению затрат и повышению эффективности логистических процессов. 

Полуприцеп-контейнеровоз Schmitz Cargobull S.CF получил новое имя и фейслифтинг. S.CF ALLROUND 20-45 теперь доступен с завода с автономным генераторным агрегатом.

Новое имя с проверенным качеством и функциональностью: Schmitz Cargobullменяет названия контейнерных шасси полуприцепов серии S.CF, чтобы подчеркнуть индивидуальное назначение моделей.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/01/intermodalnie-perevozki-schmitz-cargobull/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist