събота, 2 март 2024 г.

АТН-Транс ЕООД: автомобильные грузоперевозки из Болгарии в Беларусь

 Доставка грузов автомобильным транспортом является одним из наиболее популярных видов перевозки грузов в международном масштабе. Удобство и скорость доставки делают этот вид транспорта востребованным как для крупных компаний, так и для малых предприятий.



Одной из надежных транспортно-экспедиторских компаний, предоставляющих услуги доставки грузов из Болгарии в Беларусь, является болгарская компания АТН-Транс ЕООД. Эта компания предлагает своим клиентам широкий выбор транспортных средств, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого груза.

Профессионализм сотрудников компании проявляется не только в качественном обслуживании клиентов, но и в профессиональном подходе к таможенным формальностям. Это позволяет избежать задержек и проблем при пересечении границы и обеспечивает исполнение всех необходимых процедур в максимально короткие сроки.

Важным аспектом услуг компании АТН-Транс ЕООД является страхование всех видов рисков при перевозке. Это позволяет защитить грузы от непредвиденных ситуаций и обеспечить клиентов финансовой безопасностью при возможных убытках.

Кроме того, компания предлагает комплексную систему для решения вопросов транспортной логистики, что позволяет оптимизировать процессы перевозки и снизить затраты на доставку грузов.

Таким образом, выбирая компанию АТН-Транс ЕООД для доставки грузов из Болгарии в Беларусь, клиенты могут быть уверены в надежности и качестве предоставляемых услуг, а также в профессиональном подходе к выполнению всех этапов перевозки.

петък, 1 март 2024 г.

DHL расширяет свой автопарк в Германии 178 новыми автомобилями IVECO S-Way CNG

 3 дня назад

dhl Изображение Bilal EL-Daou с сайта Pixabay

DHL, ведущая логистическая компания, расширяет свой автопарк в Германии 178 новыми автомобилями IVECO S-Way CNG. Эти автомобили работают на сжатом природном газе (CNG), что делает их более экологичными, чем традиционные дизельные автомобили.

Новые автомобили будут использоваться для региональных перевозок в Германии. Они будут базироваться в различных логистических центрах DHL по всей стране.

Автомобили IVECO S-Way CNG оснащены двигателями Cursor 13 мощностью 460 л.с., которые работают как на CNG, так и на биометане. Они также оснащены автоматической коробкой передач и системой помощи водителю.

DHL стремится к сокращению выбросов углерода на 50% к 2025 году. Новые автомобили IVECO S-Way CNG являются частью этой стратегии. Эти автомобили помогут DHL сократить выбросы CO2 и других загрязняющих веществ.

Расширение автопарка DHL новыми автомобилями IVECO S-Way CNG является позитивным шагом для компании и для окружающей среды. Эти автомобили помогут DHL сократить выбросы углерода и сделать свои операции более устойчивыми.

Группа DHL разместила заказ на 178 новых автомобилей IVECO S-Way CNG для своего подразделения Post & Parcel Germany. Технология использования сжатого природного газа является одной из наиболее зрелых на рынке, поэтому инфраструктура зарядки более развита, а транспортные средства более доступны по сравнению с другими альтернативными силовыми установками.

Группа DHL заказала в общей сложности 178 новых автомобилей IVECO S-Way CNG для своего подразделения Post & Parcel Germany, расширив свой парк до более чем 450 грузовиков, работающих на сжатом природном газе. Новые грузовики, работающие на био-СПГ, еще больше сократят выбросы углекислого газа DHL Group и внесут значительный вклад в декарбонизацию автомобильного транспорта.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/28/dhl-iveco-s-way-cng/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Цепочки поставок не готовы к следующему большому сбою

 2 дня назад

Изображение Bellergy RC с сайта Pixabay

Глобальные цепочки поставок в настоящее время сталкиваются с беспрецедентными проблемами, вызванными пандемией COVID-19, войной в Украине и другими факторами. Эти сбои привели к нехватке товаров, росту цен и задержкам в доставке.

Эксперты предупреждают, что цепочки поставок не готовы к следующему большому сбою. Они слишком сложны, непрозрачны и уязвимы для сбоев.

Одна из основных проблем заключается в том, что цепочки поставок слишком длинны и сложны. Товары часто проходят через множество стран и компаний, прежде чем попасть к потребителям. Это делает их уязвимыми для сбоев на любом этапе.

Еще одна проблема заключается в том, что цепочки поставок непрозрачны. Компании часто не знают, откуда поступают их товары и как они производятся. Это затрудняет выявление и устранение проблем.

Наконец, цепочки поставок уязвимы для сбоев. Стихийные бедствия, политические потрясения и кибератаки могут привести к серьезным сбоям.

Чтобы подготовиться к следующему большому сбою, компаниям необходимо сделать свои цепочки поставок более короткими, прозрачными и устойчивыми. Они также должны диверсифицировать своих поставщиков и инвестировать в технологии, которые могут помочь им предвидеть и реагировать на сбои.

Если компании не предпримут шагов для повышения устойчивости своих цепочек поставок, они могут столкнуться с серьезными проблемами в случае следующего большого сбоя.

Согласно отчету Dun & Bradstreet, малые и средние компании недостаточно готовы к следующему сбою в цепочке поставок. Глобальный анализ делового оптимизма (GBOI).

В то время как компании в странах с развитой экономикой считают непрерывность бизнеса, операционную устойчивость и антикризисное управление главными рисками на 2024 год, только крупные предприятия уделяют внимание укреплению своих цепочек поставок в качестве приоритета. Для малого бизнеса рост клиентской базы превыше всех остальных приоритетов, а укрепление цепочек поставок даже не входит в первую пятерку.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/28/tsepochki-postavok/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 28 февруари 2024 г.

Bridgestone представляет новый Blizzak 6 ENLITEN: шины, которые бросают вызов зиме

 Вчера

Изображение sr00chfort с сайта Pixabay

Компания Bridgestone, мировой лидер в производстве шин и резинотехнических изделий, представляет новую зимнюю шину Blizzak 6 ENLITEN. Эта шина разработана для обеспечения исключительной производительности на снегу и льду, а также для снижения сопротивления качению и расхода топлива.

Blizzak 6 ENLITEN оснащена рядом инновационных технологий, которые обеспечивают превосходное сцепление и управляемость в зимних условиях. Новая резиновая смесь протектора содержит высокодисперсную диоксида кремния, что обеспечивает отличное сцепление на снегу и льду. Кроме того, шина имеет новый рисунок протектора с увеличенным количеством кромок сцепления, что обеспечивает дополнительное сцепление на скользких поверхностях.

Помимо превосходной производительности на снегу и льду, Blizzak 6 ENLITEN также отличается низким сопротивлением качению. Это достигается за счет использования новой конструкции каркаса и оптимизированного рисунка протектора. Низкое сопротивление качению помогает снизить расход топлива, что делает Blizzak 6 ENLITEN отличным выбором для водителей, которые хотят сэкономить деньги на заправке.

Bridgestone Blizzak 6 ENLITEN доступна в широком диапазоне размеров для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Она уже поступила в продажу у официальных дилеров Bridgestone.

Согласно независимым тестам TÜV SÜD, новейшая зимняя туристическая шина премиум-класса Bridgestone имеет самые высокие показатели торможения на снегу и сцепления с дорогой, а также обеспечивает самый короткий тормозной путь на мокрой дороге. Новая флагманская зимняя шина, пришедшая на смену модели Bridgestone Blizzak LM005, выигравшей 23 теста, обеспечивает на 32% больший пробег по сравнению с предыдущим поколением.

Bridgestone, мировой лидер в производстве шин премиум-класса и экологичных мобильных решений, объявила о выпуске своей новой зимней туристической шины премиум-класса. Новая шина Bridgestone Blizzak 6 ENLITEN, совместимая с электромобилями (EV), обеспечивает выдающиеся характеристики на снегу, лучшее торможение на мокрой дороге и увеличенный пробег.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/27/bridgestone-blizzak-6-enliten/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 25 февруари 2024 г.

MAN открывает новые центры по ремонту аккумуляторов в Европе

 2 дня назад

Изображение WOIMSweb с сайта Pixabay

Современные технологии и экологическое осознание стимулируют развитие инновационных подходов к устойчивому использованию энергии. В этом контексте открытие новых центров по ремонту аккумуляторов в Европе играет ключевую роль в создании эффективной инфраструктуры для обслуживания и восстановления батарейных систем. Давайте рассмотрим, как эти новые центры способствуют не только продлению срока службы аккумуляторов, но и содействуют экологической устойчивости и развитию области энергетики в целом.

Два таких центра уже работают в Германии и Испании, еще больше откроют в 2024 и 2025 годах.

В 2024 и 2025 годах MAN Truck & Bus откроет новые центры по ремонту аккумуляторов в Италии, Дании, Норвегии, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Франции, Польше и Великобритании. Компания планирует открыть аналогичные центры в других странах Европы. В ближайшие два года в эти объекты будут вложены значительные средства. Два таких центра уже работают в Германии (Ганновер) и Испании (Барселона). Создание нескольких центров по ремонту аккумуляторов в Европе необходимо, поскольку первые единицы нового поколения MAN eTrucks будут доставлены клиентам в 2024 году.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/24/man-remont-akkumulyato-europa/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Mercedes-Benz обновит автомобили с двигателями внутреннего сгорания на фоне замедления спроса на электромобили

 Вчера

mercedes Изображение Darko Stojanovic с сайта Pixabay

В условиях замедления спроса на электромобили Mercedes-Benz принимает стратегическое решение обновить свои автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг компании отражает их гибкость и адаптивность к изменяющимся рыночным трендам, сохраняя при этом высокий уровень качества и инноваций, которые являются визитной карточкой бренда.

Mercedes-Benz (MBGn.DE), открывающий в четверг новую вкладку, смягчил ожидания спроса на электромобили и заявил, что обновит линейку двигателей внутреннего сгорания в следующем десятилетии, став последним автопроизводителем, заметившим более медленный, чем ожидалось, спрос на электромобили.

Компания, которая готовится к продажам полностью электрических автомобилей к 2030 году, заявила, что теперь ожидает, что продажи электрифицированных автомобилей, включая гибриды, к этой дате составят до 50% от общего объема.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/22/mercedes-benz-traditsionnie-avto/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Schmitz Cargobull вошла в Топ-100 инновационных немецких компаний

 Вчера

Изображение Peter H с сайта Pixabay

Вступление компании Schmitz Cargobull в Топ-100 инновационных немецких компаний свидетельствует о её значительном вкладе в развитие инноваций и технологий в сфере грузового транспорта. Schmitz Cargobull - один из ведущих производителей полуприцепов в Европе, и включение их в этот престижный список подчеркивает их лидерство в инновационной сфере.

Компания Schmitz Cargobull известна своим стремлением к постоянному улучшению и развитию, а также к внедрению передовых технологий в производство грузовых транспортных средств. Их инновационные решения могут включать в себя новые концепции дизайна, технологии безопасности, эффективности и устойчивости.

Включение компании Schmitz Cargobull в Топ-100 инновационных немецких компаний подтверждает их репутацию как лидера в области инноваций и подчеркивает их важную роль в развитии транспортной отрасли.

Компания Schmitz Cargobull AG, лидер европейского рынка продаж полуприцепов, вошла в число 100 лучших новаторов 2024 года. Эта премия присуждается особенно инновационным компаниям среднего бизнеса в Германии.

На церемонии награждения, которая пройдет 28 июня в Веймаре, журналист Ранга Йогешвар лично поздравит Schmitz Cargobull с этим успехом. Йогешвар был наставником конкурса «100 лучших инноваций» в течение 12 лет.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/22/schmitz-cargobull/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist