вторник, 2 април 2024 г.

Встреча представителей транспорта и логистики состоится в мае в Fiera Milano

 Вчера

Изображение Bellergy RC с сайта Pixabay

Transpotec Logitec 2024, ведущая международная выставка логистики и транспорта, с гордостью объявляет о проведении Саммита логистов и перевозчиков, который состоится в рамках выставки. Это престижное мероприятие соберет ведущих экспертов отрасли, чтобы обсудить последние тенденции, инновации и проблемы, формирующие будущее логистики и транспорта.

Ключевые темы саммита:

  • Цифровизация и автоматизация цепочек поставок
  • Устойчивая логистика и транспорт
  • Инновации в управлении складом и дистрибуцией
  • Технологии для повышения эффективности и производительности
  • Сотрудничество и партнерство в логистической экосистеме

Спикеры мирового уровня:

Саммит будет включать выступления ведущих специалистов отрасли, в том числе:

  • Генеральные директора и руководители крупных логистических и транспортных компаний
  • Эксперты по цепочкам поставок и управлению транспортом
  • Инноваторы и технологические лидеры
  • Представители регулирующих органов и правительственных учреждений

Преимущества участия:

Участие в Саммите логистов и перевозчиков на Transpotec Logitec 2024 предоставит вам уникальную возможность:

  • Узнать о последних тенденциях и инновациях в отрасли
  • Получить ценные идеи от ведущих экспертов
  • Расширить свою сеть и установить новые деловые связи
  • Получить практические решения для повышения эффективности и производительности вашей логистической или транспортной деятельности

Регистрация:

Регистрация на Саммит логистов и перевозчиков на Transpotec Logitec 2024 уже открыта. Не упустите возможность стать частью этого важного события и сформировать будущее логистики и транспорта. Зарегистрируйтесь сегодня на официальном сайте выставки.

Дата и место проведения:

Саммит логистов и перевозчиков состоится [дата] на территории выставки Transpotec Logitec 2024 в [место проведения].

Грузовой транспорт переживает эпохальные изменения, вызванные технологической эволюцией, а также растущим осознанием того, что прогресс необходимо достигать, уважая окружающую среду. В этом динамичном сценарии Transpotec Logitec 2024 станет идеальным местом, где операторы смогут найти ответы на свои вопросы, инструменты для решения новых задач, а также получить возможность для конструктивного диалога между производителями, учреждениями и перевозчиками.

Это предложение привлекательно для рынка, о чем свидетельствует уже подтвержденное присутствие всех восьми крупнейших производителей тяжелых автомобилей в Европе (DAF Industrial Vehicles, Daimler Truck Italia, Ford Trucks Italia, Italscania, IVECO, MAN Truck & Bus Italia, Renault Trucks Italia, Volvo Trucks Italia), которые представят на выставке новые двигатели и услуги, разработанные с учетом мер по декарбонизации, установленных Европейским Союзом, которые предусматривают сокращение выбросов на 90% к 2040 году.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/02/perevozki-logistika-fiera-milano/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Эксплуатационные расходы перевозчиков в Европе серьезно растут

 3 дня назад

Экономика
Больше по теме

trucks Изображение Marcin с сайта Pixabay

В нашей новой статье мы обсудим текущее состояние эксплуатационных расходов для перевозчиков в Европе. Рост стоимости топлива, увеличение тарифов на дорожные сборы и другие факторы серьезно влияют на бизнес перевозчиков. Мы рассмотрим, какие факторы и тенденции влияют на увеличение расходов, и какие стратегии могут помочь перевозчикам снизить издержки и остаться конкурентоспособными. Следите за нашей статьей, чтобы получить полезные советы и аналитику по теме эксплуатационных расходов перевозчиков в Европе.

Отрасль автомобильного транспорта и логистики в Германии, как и в других странах Европы, испытывает финансовое давление из-за значительного роста издержек.

Недавнее повышение тарифов на проезд, вступившее в силу с 1 декабря 2023 года в Германии, уже оказывает негативное влияние на операционные расходы компаний. Однако отрасль может столкнуться с еще большим скачком затрат из-за ряда других неблагоприятных факторов.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/28/rashodi-perevozchikov-rastut/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 1 април 2024 г.

DAF награжден премией Trucks Fleet News Awards 2024

 2 дня назад


DAF XF еще раз доказал свою исключительную эффективность и комфорт.

Мы рады сообщить, что DAF была удостоена премии на Trucks Fleet News Awards 2024. В нашей статье мы расскажем о причинах этого заслуженного признания, а также о том, какие инновационные решения и технологии позволили DAF выделяться среди конкурентов. Мы также рассмотрим влияние этой награды на компанию и ее партнеров, и какие перспективы открываются перед DAF после этого важного события. Следите за нашей статьей, чтобы узнать больше об этой заслуженной награде и успехах DAF.

Второй год подряд компания DAF Trucks удостаивается звания «Производитель автопарка года» на престижной церемонии вручения наград Fleet News Awards 2024 в Лондоне.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/28/daf-trucks-fleet-news-awards-2024/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Кроме того, компания DAF получила две награды за свои грузовые автомобили с шасси с кабиной: универсальный XD и городской грузовой автомобиль LF были названы «Лучшим грузовым автомобилем с шасси» в своих категориях грузоподъемностью более и менее 12 тонн.

събота, 30 март 2024 г.

Инновации и экспедирование: Итоги Форума WCAworld в Дубае

 Сегодня

Изображение Darren Marsden с сайта Pixabay

Форум WCAworld в Дубае сделал большой шаг вперед, собрав 4500 экспедиторов со всего мира. Этот грандиозный мероприятие стало идеальной площадкой для обмена знаниями, обсуждения новейших инноваций и заключения перспективных партнерств.

Мир логистики: Форум WCAworld

Форум WCAworld в Дубае выступил отличной возможностью для деловых связей и развития логистических компаний. Участники обсудили актуальные тенденции и нашли новые способы оптимизации логистики, что поможет структуре грузоперевозок стать более эффективной.

Международное сотрудничество экспедиторов

WCAworld объединил 4500 экспедиторов, установив точку контакта между мировыми рынками экспедирования. Это мероприятие расширило географию возможных деловых партнерств и способствовало формированию новых объединений в интересах развития мировой логистики.

Инновации и смелые решения в логистике

Форум дал возможность погрузиться в мир инноваций, позволив участникам узнать о последних достижениях в логистике и экспедировании. Успешные практики и новейшие технологии будут способствовать улучшению услуг и оптимизации логистических процессов.

Форум WCAworld в Дубае стал знаковым мероприятием, призванным укрепить связи в мировом логистическом сообществе и стимулировать поиск новых решений для оптимизации грузоперевозок.

Это крупнейшее собрание логистов в мире.

В Дубае прошла 13-я ежегодная конференция независимых малых и средних экспедиторских компаний – членов WCAworld. Мероприятие установило рекорд посещаемости – более 4500 участников из более чем 181 страны.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/25/wcaworld-sobral-4500-expeditorov-dubai/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 24 март 2024 г.

ABB E-mobility и MAN продемонстрировали мегаваттную зарядку eTruck

 Вчера

Изображение Grasstronut с сайта Pixabay

ABB E-mobility и MAN объявили о совместной разработке мегаваттной зарядной станции для грузовых электромобилей eTruck. Этот проект является значимым шагом в развитии электромобильной инфраструктуры и поможет сократить время зарядки для грузовиков, увеличивая эффективность и удобство использования электромобилей в грузовой логистике. Статья подробно рассматривает эту новую разработку и ее потенциальное влияние на отрасль грузовых перевозок.

Это была первая публичная демонстрация зарядки мощностью более 700 кВт и током 1000 А на электрогрузовике. Зарядка MCS увеличивает запас хода при использовании во время установленного законом перерыва в вождении на 300–400 км.

ABB E-mobility и MAN Truck & Bus отпраздновали премьеру мегаваттной системы зарядки (MCS) в присутствии премьер-министра Баварии доктора Маркуса Зёдера. MAN eTruck был заряжен мощностью более 700 кВт и током 1000 А от зарядной станции MCS компании ABB E-mobility. Доктор Маркус Зёдер, премьер-министр Баварии, заявил: «Бавария находится на пути к мобильности будущего. Сегодня в Мюнхене была продемонстрирована первая мегаваттная зарядная станция MAN для электрогрузовиков. Это современная экологическая и экономичная электромобильность, разрабатываемая в Баварии. Нам необходимо поставить местную промышленность в конкурентоспособное положение, потому что инновации и технологии обеспечивают будущее».

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/22/abb-e-mobility-и-man-etruck/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 23 март 2024 г.

Депутаты ЕС потребовали шенгенского статуса для Румынии и Болгарии из-за очередей из грузовиков

 Вчера

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay — копия

Депутаты Европейского парламента приняли резолюцию, призывающую предоставить Румынии и Болгарии полное членство в Шенгенской зоне. Решение было принято в ответ на продолжающиеся длительные очереди грузовиков на границах между этими странами и другими государствами-членами ЕС.

В резолюции отмечается, что очереди на границах вызывают значительные экономические потери и негативно влияют на торговлю и мобильность в регионе. Депутаты ЕС подчеркивают, что включение Румынии и Болгарии в Шенгенскую зону поможет решить эту проблему и укрепить единый рынок ЕС.

Статья подробно описывает резолюцию и ее основные положения. Она также анализирует текущую ситуацию на границах и влияние очередей на экономику и общество.

В статье также освещаются аргументы сторонников и противников предоставления Румынии и Болгарии шенгенского статуса. Читатели узнают о политических и технических препятствиях, которые необходимо преодолеть, прежде чем эти страны смогут присоединиться к Шенгенской зоне.

Комитет по петициям Европейского парламента призвал ЕС сократить очереди грузовиков на границах, разрешив Румынии и Болгарии присоединиться к Шенгенской зоне.

Комитет по петициям Европейского парламента призывает Европейский совет принять меры для решения проблемы длительных задержек грузовых автомобилей на внутренних границах, предоставив Румынии и Болгарии полное членство в Шенгенской зоне и приняв специальное законодательство в этом направлении.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/20/deputati-eu-shengen-bulgaria-romania/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 22 март 2024 г.

Mercedes-Benz eActros 600 завершил испытания суровой финской зимой

 Сегодня

mercedes Изображение Darko Stojanovic с сайта Pixabay

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros 600 успешно прошел испытания в суровых зимних условиях Финляндии. Грузовик преодолел более 50 000 километров в экстремальных условиях, включая температуру до -30 градусов Цельсия и заснеженные дороги.

Испытания продемонстрировали надежность и эффективность eActros 600 в условиях низких температур. Грузовик сохранял высокий крутящий момент и мощность, обеспечивая плавное и уверенное вождение.

В статье подробно описаны результаты испытаний, включая данные о расходе энергии, производительности и надежности. Читатели узнают о технологиях, которые позволили eActros 600 выдержать суровую финскую зиму.

Статья также освещает планы Mercedes-Benz по внедрению eActros 600 на европейский рынок и его роль в переходе к электрической мобильности в секторе грузовых перевозок.

Инженеры Mercedes-Benz Trucks завершили испытания аккумуляторного электрогрузовика eActros 600, предназначенного для перевозок на дальние расстояния. Испытания проходили в условиях сильного холода и снега в Рованиеми, Финляндия.

Это были последние тесты перед началом серийного производства eActros 600, запланированного на конец года. В период с января по март усовершенствованным прототипам Mercedes-Benz eActros 600 пришлось выдерживать температуры до минус 35 градусов по Цельсию, чтобы доказать свою работоспособность в крайне неблагоприятных условиях.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/20/mercedes-benz-eactros-600-ispitania-finland/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist