петък, 14 юни 2024 г.

Stellantis продолжает стабильно увеличивать свою долю рынка в Европе

 


 

Stellantis, крупный игрок в автомобильной индустрии, продолжает наращивать своё присутствие на европейском рынке.

В новом витке консолидации автомобильной отрасли, Stellantis уверенно заявляет о себе, расширяя свою долю на европейском рынке. Слияние таких брендов, как Fiat, Peugeot, Citroën и других, привело к созданию мощного альянса, способного конкурировать на равных с самыми крупными игроками отрасли. Наша статья расскажет о том, как Stellantis достиг таких впечатляющих результатов и какие стратегии лежат в основе их успеха.

Узнайте, как инновации и умелое управление помогают компании укреплять свои позиции и что это значит для будущего автомобильного рынка Европы.

Stellantis укрепляет свои позиции в ЕС-29 после успешного старта в этом году: за первые пять месяцев продажи автомобилей выросли на 1,8%, а общая доля рынка составила 18,5%. Модельный ряд Stellantis Pro One с долей более 29% сохраняет лидирующие позиции на рынке легковых автомобилей, сообщая об увеличении объема продаж на 7%.

За первые пять месяцев 2024 года Stellantis добился роста продаж (PC+CV) на 1,8% в странах ЕС-29, достигнув доли в 18,5%, что на 0,2 пункта выше, чем в 2023 финансовом году автомобильный концерн. является лидером рынка во Франции, Италии и Португалии, а за май — №1 в Испании с ростом поставок на 7,2%. Увеличение объемов было заметно в Германии (+22%), Португалии (+11,2%), Франции (+3%), Великобритании (+3,4%) и Испании (0,3%). Двузначный рост также наблюдается в Болгарии, Хорватии, Чехии, Дании, Ирландии и Словении.

Более подробно на https://www.bglogist.com/2024/06/12/stellantis-rost-doli-v-europa/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 13 юни 2024 г.

Scania создает компанию по производству решений для зарядки

 


Scania объявляет о создании новой компании, которая будет специализироваться на разработке и производстве решений для зарядки электротранспорта. Новая компания будет называться Scania Charging Solutions и будет полностью принадлежать Scania.

Scania Charging Solutions будет разрабатывать и производить широкий спектр решений для зарядки, включая зарядные станции переменного тока, зарядные станции постоянного тока и мобильные зарядные устройства. Компания также будет предлагать услуги по установке, обслуживанию и управлению зарядными станциями.

Создание Scania Charging Solutions является важной вехой в стратегии Scania по электрификации. Компания поставила перед собой цель стать ведущим поставщиком решений для устойчивых перевозок и верит, что электрификация является ключом к достижению этой цели.

Scania Charging Solutions будет играть ключевую роль в предоставлении клиентам Scania комплексных решений для зарядки электротранспорта. Компания будет работать в тесном сотрудничестве с дилерской сетью Scania, чтобы обеспечить клиентам максимальную поддержку на пути к устойчивым перевозкам.

Чтобы поддержать переход своих клиентов на электрический транспорт, Scania CV AB объявила о создании Erinion, новой компании, специализирующейся на решениях для частных и полугосударственных зарядных станций.

Более подробно на https://www.bglogist.com/2024/06/12/scania-sozdaet-kompaniyu-po-zaryadke/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Этот стратегический шаг приведет к установке 40 000 новых зарядных станций в местах расположения клиентов и укрепит предложение Scania Group в области электронной мобильности в будущей транспортной экосистеме.

сряда, 12 юни 2024 г.

IFOY: робот Autopicker от Brightpick самостоятельно собирает заказы

 

В мире складской логистики наступает новая эра автоматизации, и компания Brightpick вносит свой вклад, представив робота Autopicker. Этот инновационный робот способен самостоятельно собирать заказы, что является значительным прорывом в области складской автоматизации.

Autopicker, разработанный для увеличения эффективности и сокращения времени обработки заказов, использует передовые технологии машинного зрения и искусственного интеллекта для точного и быстрого сбора товаров. Это не только повышает производительность, но и минимизирует возможность ошибок, часто возникающих при ручном сборе заказов.

Основные преимущества Autopicker:

  • Автономность: Робот может работать без постоянного вмешательства человека.
  • Точность: Снижение количества ошибок при сборе заказов.
  • Скорость: Ускорение процесса сбора и обработки заказов.
  • Гибкость: Возможность адаптации к различным типам и размерам складов.

Премия IFOY (International Forklift of the Year) признает и награждает самые инновационные и высокопроизводительные решения в области внутренней логистики. Номинация робота Autopicker на эту престижную премию подчеркивает его потенциал в революционизации складских операций.

Статья подробно расскажет о технологиях, лежащих в основе Autopicker, и о том, как он может изменить будущее складской логистики. Ожидается, что внедрение таких роботов позволит компаниям не только повысить эффективность, но и сократить затраты на рабочую силу, при этом улучшив условия труда для сотрудников, которые смогут сосредоточиться на более сложных и творческих задачах.

Autopicker — первый в мире автономный мобильный робот-сборщик заказов и первое предложение, номинированное в категории «Стартап года» на IFOY AWARDS 2024.

Стартап Brightpick был основан в 2021 году и уже насчитывает 180 сотрудников. Первоначально основанная в Словакии, компания перенесла свою штаб-квартиру в США из-за огромного потенциала рынка там. При создании Autopicker компания тесно сотрудничала со своей дочерней компанией Photoneo. Около 70 роботов установлены в различных компаниях США, Германии, Словакии и Чехии. Наряду с предыдущими моделями, Brightpick теперь имеет около 250 роботов, развернутых у 9 клиентов.

Более подробно на https://www.bglogist.com/2024/06/12/ifoy-robot-autopicker-brightpick/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

вторник, 11 юни 2024 г.

Ford Trucks разрабатывает многоцилиндровый водородный двигатель

  

Ford Trucks вступает в новую эру экологически чистых технологий, объявив о разработке многоцилиндрового водородного двигателя. Этот прорыв обещает революционизировать отрасль коммерческого транспорта, предлагая альтернативу традиционным дизельным двигателям.

Инновационный подход компании заключается в создании двигателя, который может значительно снизить выбросы углекислого газа, при этом не уступая в мощности и эффективности. Водород, используемый в качестве топлива, производит энергию через химическую реакцию в топливных элементах, выделяя только воду в качестве побочного продукта.

Преимущества такого двигателя многочисленны:

  • Нулевые выбросы CO2 и других загрязняющих веществ.
  • Возможность использования возобновляемых источников для производства водорода.
  • Уменьшение шума по сравнению с дизельными двигателями.
  • Быстрая заправка по сравнению с зарядкой электрических аккумуляторов.

Ford Trucks стремится не только к снижению экологического воздействия, но и к увеличению эффективности и производительности своих транспортных средств. Разработка многоцилиндрового водородного двигателя является частью их долгосрочной стратегии по переходу на устойчивые источники энергии.

Эта статья будет интересна не только специалистам в области автомобилестроения и экологии, но и широкой публике, заинтересованной в будущем транспорта и устойчивом развитии. Ожидается, что дальнейшие тесты и разработки покажут, насколько эффективно новый двигатель сможет интегрироваться в существующую инфраструктуру и как он повлияет на рынок коммерческого транспорта.

Компания Ford Trucks запустила еще один важный проект в области устойчивых транспортных технологий и быстро продвигается к своей цели по достижению углеродной нейтральности.

В прошлом году компания Ford Trucks выпустила прототип одноцилиндрового двигателя с водородным двигателем, а сейчас успешно провела первый запуск многоцилиндрового водородного двигателя H2-Ecotorq.

Более подробно на https://www.bglogist.com/2024/06/10/ford-trucks-vodorod-dvigatel/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 10 юни 2024 г.

Почему для международной перевозки нужно выбирать компанию, которая комплексно решает проблемы транспортной логистики

 В современном мире, где границы становятся всё более прозрачными, а экономика требует быстроты и эффективности, комплексная транспортная логистика играет ключевую роль. Выбор компании, способной предложить полный спектр логистических услуг, становится не просто удобством, но и стратегическим преимуществом для бизнеса, занимающегося международными перевозками.



Комплексный подход включает в себя не только физическую доставку товаров из точки А в точку Б, но и всю сопутствующую логистику: таможенное оформление, складирование, страхование грузов, управление запасами и многое другое. Это позволяет компаниям сократить время на организацию перевозки, минимизировать риски задержек и потерь, а также оптимизировать затраты.

Выбирая компанию, которая может предложить интегрированные решения, клиент получает возможность контролировать весь процесс перевозки через единую точку контакта, что значительно упрощает управление логистикой и повышает его эффективность.

Важно отметить, что такие компании обладают необходимым опытом и ресурсами для решения неожиданных проблем, что особенно ценно в динамичной среде международной торговли. Они могут быстро адаптироваться к изменениям в законодательстве, логистическим маршрутам и требованиям безопасности, обеспечивая бесперебойность и надёжность поставок.

Таким образом, комплексная транспортная логистика — это не просто перевозка товаров, это стратегическое партнёрство, направленное на укрепление бизнеса и достижение его долгосрочных целей на международной арене.


Источник - https://www.bglogist.com/2024/06/09/kompleksnaya-transportnaya-logistika/

неделя, 9 юни 2024 г.

Opel отмечает 125-летие автомобильного производства

 

Opel, один из старейших автомобильных брендов в мире, отмечает свой знаменательный юбилей — 125 лет с момента начала производства автомобилей. Этот важный момент в истории компании подчеркивает её долгосрочное влияние на автомобильную индустрию и её способность адаптироваться к меняющимся временам.

С момента своего основания в 1862 году как производителя швейных машин и велосипедов, Opel превратился в одного из крупнейших автомобилестроителей Европы. В 1899 году был выпущен первый автомобиль Opel, и с тех пор компания не переставала инновировать и развиваться.

В честь этого юбилея Opel вспоминает свои достижения, включая создание культовых моделей, таких как Opel Kadett, Opel GT и Opel Manta, а также внедрение передовых технологий, которые сделали автомобили более доступными и безопасными для массового потребителя.

Opel продолжает смотреть в будущее, акцентируя внимание на электромобильности и устойчивом развитии. С юбилеем, Opel! Впереди новые горизонты и достижения.

Opel отмечает 125-летие автомобильного производства

Праздник будет отмечен тест-драйвом в Софии 8-9 июня для всех болгарских поклонников марки.

Opel производит автомобили уже 125 лет. 125 лет, за которые бренд изменил жизни миллионов людей, дав им возможность быть мобильными, независимыми и прикоснуться ко множеству инноваций в автомобильной индустрии.

Более подробно на https://www.bglogist.com/2024/06/06/opel-125-let-yubiley/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 7 юни 2024 г.

Первый в мире корабельный тоннель – где он будет и как будет выглядеть


Норвегия готовится к созданию первого в мире корабельного тоннеля, который обещает стать настоящим инженерным чудом. Этот проект, известный как Стадский тоннель для судов, будет прорыт сквозь полуостров Стад на западном побережье Норвегии. Тоннель предназначен для улучшения безопасности мореплавания в одном из самых опасных и непредсказуемых морских районов страны.

Вот некоторые интересные факты о тоннеле:

  • Длина: Тоннель будет иметь длину около 1,7 километра.
  • Ширина: Планируется, что ширина тоннеля составит 36 метров.
  • Высота: Высота тоннеля будет около 49 метров, чтобы обеспечить проход большинства морских судов.

Тоннель позволит судам избегать опасного путешествия вокруг полуострова, сократив время в пути и уменьшив риск аварий. Строительство планируется начать в ближайшие годы, и это будет один из самых амбициозных инфраструктурных проектов в Норвегии. Как будет выглядеть тоннель, можно представить, вспоминая огромные подземные галереи, но с водной поверхностью, по которой будут плавать корабли. Это будет сочетание традиционного тоннельного строительства и морских технологий, что делает его уникальным в своем роде.

Первый в мире корабельный тоннель – где он будет и как будет выглядеть

Ожидается, что строительные работы над тоннелем Стад Шип начнутся в 2025 году.

Норвежские прибрежные власти собираются реализовать первый в мире полномасштабный туннель для судов. Объект Stad Ship Tunnel будет иметь длину 1,7 км, высоту 50 м и ширину 36 м. Параметры, обеспечивающие безопасное движение судов, обслуживающих грузовые и пассажирские линии вокруг полуострова Стад.

Более подробно на https://www.bglogist.com/2024/06/06/perviy-v-mire-korabelniy-tonnel/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist