В ответ на растущие геополитические напряжения, Кабинет министров Германии в среду объявил о блокировке сделки по продаже подразделения газовых турбин MAN Energy Solutions компании Volkswagen китайскому предприятию CSIC Longjiang GH Gas Turbine Co.
Решение, подкрепленное опасениями за национальную безопасность, стало знаковым моментом в условиях усиливающейся торговой войны между Европейским Союзом и Китаем.
В ответ на растущие опасения по поводу национальной безопасности и в контексте усиливающейся торговой напряженности, Кабинет министров Германии принял решительные меры, заблокировав продажу стратегически важного подразделения газовых турбин MAN Energy Solutions компании Volkswagen китайскому предприятию CSIC Longjiang GH Gas Turbine Co.
Это решение подчеркивает решимость Берлина защитить критически важные технологии от попадания в руки иностранных сил и служит ярким примером новой экономической политики в отношениях между Европейским Союзом и Китаем.
Подробности читайте в нашей эксклюзивной статье.
Германия блокирует продажу подразделения Volkswagen китайской компании по соображениям национальной безопасности
В среду, Кабинет министров Германии принял решение заблокировать продажу подразделения газовых турбин MAN Energy Solutions, принадлежащего Volkswagen(VOWG_p.DE), китайской компании CSIC Longjiang GH Gas Turbine Co (GHGT). Это решение было принято на фоне усиливающейся торговой напряженности между Европейским Союзом и Китаем и вызвано опасениями за национальную безопасность.
Планы о продаже были впервые объявлены в июне 2023 года, но уже в сентябре MAN Energy Solutions сообщила, что немецкое правительство намерено тщательно изучить сделку. GHGT является частью Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), ключевого игрока в судостроительной отрасли Китая. Возникшие опасения касаются возможности использования газовых турбин не для гражданских, а для военных целей, в частности, для питания военных кораблей.
Откройте для себя новый уровень мощности и эффективности с DAF XG+ 530 FT Efficiency Champion. Этот флагманский тягач не только занимает верхнюю строчку в модельном ряду голландского производителя, но и устанавливает новые стандарты в индустрии международных перевозок. С званием "Чемпиона по эффективности", DAF XG+ обещает превосходство в каждой детали.
Подробности читайте в нашем тест-обзоре.
Тест: DAF XG+ 530 FT Efficiency Champion – чемпион по рождению
Флагман из флагманов, вишенка на торте или просто – DAF XG+ 530 FT. Как бы вы ни называли этот классический тягач для международных перевозок, ясно одно – он находится на вершине модельного ряда голландского производителя. А когда к его обозначению добавляется звание Чемпиона по эффективности, за рулем и на дороге, безусловно, очень интересно.
Когда в начале июня в Болгарии появился DAF XG+ 530 FT с оборудованием Efficiency Champion, журнал KAMIONI сразу же воспользовался возможностью протестировать его в течение дня на дороге. Состав из классического тягача для дальних перевозок и привлекательного фирменного прицепа прибыл в нашу страну для участия в специальном мероприятии DAF Roadshow 2024, которое длилось неделю и проходило по нескольким болгарским городам.
В новом витке сотрудничества между автомобильным гигантом и инновационной авиакомпанией, Stellantis (STLAM.MI) объявил о дополнительных инвестициях в размере 55 миллионов долларов в Archer Aviation (ACHR.N).
Это движение подчеркивает уверенность Stellantis в революционном потенциале eVTOL и их стремление к трансформации городской мобильности.
Подробности читайте в нашей эксклюзивной статье.
Stellantis инвестирует дополнительно $55 млн в производителя воздушных такси Archer
Автопроизводитель Stellantis укрепляет связи с Archer Aviation, инвестируя в будущее воздушного транспорта.
Stellantis (STLAM.MI), один из ведущих мировых автопроизводителей, объявил об инвестировании дополнительных 55 миллионов долларов в компанию Archer Aviation (ACHR.N), специализирующуюся на разработке электрических систем вертикального взлета и посадки (eVTOL). Это решение последовало за успешным переходным полетом флагманского самолета Archer, который состоялся в прошлом месяце.
IVECO укрепляет свои позиции в области экологически чистого транспорта, представляя две новые модели, которые станут следующим шагом на пути к безуглеродному будущему. В рамках специального мероприятия, организованного для международного жюри премий «Грузовик года» и «Фургон года», компания подтвердила свою приверженность мультиэнергетическим решениям.
Событие, проходившее на заводе в Ульме, стало площадкой для демонстрации последних достижений IVECO в области инноваций. Некоторые из представленных новинок остаются под покровом тайны до их торжественного представления на выставке IAA Transportation 2024 в Ганновере. Ожидается, что эти модели установят новые стандарты в индустрии и ускорят переход к экологически устойчивым транспортным решениям.
Мультиэнергетический путь IVECO продолжается с двумя новыми моделями
IVECO продолжает свой мультиэнергетический путь к безуглеродному будущему транспорта. Это сообщение производитель еще раз озвучил во время специального мероприятия для международного жюри «Грузовик года» и «Фургон года», проходившего на заводе компании в Ульме. IVECO также представила ряд новинок из своего ассортимента, некоторые из которых остаются засекреченными до их презентации на выставке IAA Transportation 2024 в сентябре в Ганновере.
IVECO называет свой прогресс в декарбонизации транспорта «Мультиэнергетическим путешествием», поскольку видение компании по-прежнему заключается в том, что переход может быть осуществлен только путем использования и комбинирования различных технологий движения.
Toyota объявляет о революционном шаге в автомобильной индустрии — запуске первого электромобиля с усовершенствованной системой беспилотного вождения для китайского рынка в 2025 году. Этот прорыв обещает не только укрепить позиции компании в Китае, но и предложить потребителям уникальный опыт вождения.
В предстоящей статье мы рассмотрим, как новая модель Bozhi 3X, оснащенная передовыми технологиями автономного вождения, разработанными совместно с Momenta Global и Huawei, изменит правила игры. Также мы узнаем о планах Toyota по выпуску инновационной железо-фосфатно-литиевой батареи, которая может снизить стоимость производства электромобилей на 40%.
Подробности о том, как эти нововведения помогут Toyota преодолеть текущие трудности на китайском рынке и какие стратегии компания использует для укрепления своих позиций, вы найдете в полной версии статьи. Ожидайте эксклюзивные интервью с экспертами и анализ потенциального влияния на автомобильную индустрию.
Toyota выпустит первый электромобиль с усовершенствованной системой беспилотного вождения для Китая в 2025 году
В мире, где технологии автономного вождения развиваются семимильными шагами, Toyota (7203.T) заявляет о своих амбициозных планах на китайском рынке. Сотрудничество с государственной компанией Guangzhou Automobile Group (601238.SS) и открытие новой вкладки «Полное автономное вождение» ставят перед собой цель не просто восстановить позиции на рынке, но и опередить конкурентов в сфере гибридных технологий, аккумуляторов и интеллектуальных транспортных систем.
На мероприятии в Гуанчжоу были объявлены инновационные цели, среди которых — выпуск внедорожника Bozhi 3X. Эта модель станет первой в линейке Toyota, оснащенной продвинутой системой автономного вождения, предлагающей расширенную помощь при парковке и навигации. Разработка системы ведется в партнерстве с Momenta Global и Huawei, что обещает превратить Bozhi 3X в лидера среди иностранных брендов в Китае по технологиям автономного вождения.
В преддверии публикации своих финансовых результатов, шведский производитель электромобилей Polestar делится неутешительными новостями о снижении выручки и увеличении убытков за 2023 год. Столкнувшись с рядом препятствий, включая замедление спроса на премиальные модели и рыночные турбулентности, компания вынуждена пересматривать свои стратегии.
В нашей предстоящей статье мы подробно рассмотрим причины, которые привели к таким финансовым результатам, и анализируем, какие шаги предпринимает Polestar для восстановления своего положения на рынке. Мы также обсудим, как текущие экономические условия и изменения в потребительских предпочтениях влияют на индустрию электромобилей в целом.
Эта статья будет интересна не только инвесторам и аналитикам, но и всем, кто следит за развитием электромобильного рынка. Ожидайте глубокого погружения в финансовые детали и стратегические решения, которые определят будущее Polestar и отрасли в целом.
Polestar сообщает о снижении выручки в 2023 году
Шведский производитель электромобилей Polestar заявил в пятницу после нескольких месяцев задержек с предоставлением финансовых отчетов, что его выручка в 2023 году упала, а убытки увеличились, поскольку он столкнулся с замедлением спроса на свои более дорогие модели.
Акции компании, зарегистрированные на бирже в США, упали на 3,1% до 80 центов. По состоянию на закрытие четверга в этом году акции упали более чем на 63%.