вторник, 9 юли 2024 г.

FuelEU вводит новые правила: судоходная отрасль перед вызовом

 


С 1 января 2025 года вступает в силу регламент FuelEU, который обещает кардинально изменить правила игры в судоходной отрасли. Новые меры, направленные на сокращение выбросов углекислого газа, предусматривают введение строгих штрафов за несоответствие экологическим стандартам.

Эксперты предупреждают о серьезных последствиях для компаний, занимающихся морскими перевозками, указывая на необходимость значительных инвестиций в модернизацию флота и переход на альтернативные виды топлива. Ожидается, что нововведения приведут к увеличению стоимости перевозок и могут спровоцировать рост цен на товары для конечного потребителя.

Подробный анализ предстоящих изменений, а также комментарии экспертов и представителей отрасли читайте в нашей эксклюзивной статье.

FuelEU готовит суровые штрафы за доставку

Регламент FuelEU, который вступит в силу 1 января 2025 года, создаст серьезные проблемы и дополнительные расходы для судоходной отрасли.

Он направлен на достижение более низкой интенсивности выбросов парниковых газов во время эксплуатации судна, при этом значения, заложенные в регламенте, становятся более строгими каждые 5 лет.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/09/fueleu-gotovit-surovie-shtrafi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 8 юли 2024 г.

Китайская BYD расширяет своё присутствие на рынке Юго-Восточной Азии

 


Rever Automotive, имеющая более 100 автосалонов по всему Таиланду, начала продажи автомобилей BYD в 2022 году, и вскоре бренд занял лидирующие позиции на рынке электромобилей страны. Лю Сюэлян, генеральный менеджер по продажам автомобилей BYD в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выразил уверенность в том, что углубление партнерства с Rever Automotive ускорит внедрение электромобилей и способствует переходу Таиланда к более устойчивому будущему.

Китайский автомобильный гигант BYD объявил о приобретении 20% акций тайского дилера электромобилей Rever Automotive. Этот стратегический шаг позволит BYD укрепить свои позиции в регионе и расширить доступность своих инновационных транспортных решений для потребителей в Таиланде.

Подробности сделки, комментарии экспертов и анализ потенциального влияния на рынок электромобилей в статье на нашем сайте.

Китайская BYD приобретает 20% акций тайского дилера Rever Automotive

В субботу китайская компания BYD (002594.SZ) объявила о приобретении 20% акций местного дистрибьютора Rever Automotive в Таиланде, что является стратегическим шагом на втором по величине рынке электромобилей за пределами Китая. Это объявление последовало за открытием первого завода BYD в Юго-Восточной Азии, расположенного в Таиланде, стоимостью 490 миллионов долларов и производственной мощностью 150 000 автомобилей в год, на котором будет трудиться 10 000 человек.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/07/chinas-byd-acquires-20-stake-in-thai-dealer-rever-automotive/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 7 юли 2024 г.

Автопроизводители в ответ на новые пошлины ЕС: пересмотр стратегий и рост цен неизбежен

 


В ответ на недавно введенные Европейским Союзом пошлины на импорт электромобилей китайского производства, автопроизводители вынуждены пересматривать свои стратегии на европейском рынке.

Эксперты предупреждают о потенциальном росте цен на новые автомобили для потребителей, что может существенно повлиять на спрос и конкурентоспособность китайских брендов.

Подробности в нашем эксклюзивном материале.

Автопроизводители отреагировали на пошлины ЕС на электромобили китайского производства

Введение новых пошлин Европейским Союзом на электромобили китайского производства ставит перед автопроизводителями серьезные вызовы. Эти меры могут привести к значительному повышению цен на автомобили для конечных потребителей и изменению стратегий компаний на европейском рынке.

Tesla, уже объявившая о планах повышения цен, и китайские бренды MG и NIO, рассматривающие возможность увеличения стоимости своих автомобилей, сталкиваются с необходимостью адаптации к новым экономическим реалиям. При этом BYD пока не приняла решение о повышении цен, несмотря на угрозу повышения тарифов на 17,4%.

 

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/07/avtoproizvoditeli-reaktsiya-na-poshlini/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 6 юли 2024 г.

Антидемпинговое расследование Китая против европейской коньячной промышленности: ответный удар

 

В новом повороте торговой войны между Востоком и Западом, Китай начал антидемпинговое расследование в отношении европейских производителей коньяка. Это действие приходит в ответ на недавно введенные Европейским Союзом тарифы на китайские электромобили. Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони рассматривает это как стратегический ход, подчеркивая взаимосвязь глобальной торговли и политики. 

Подробности читайте в нашем эксклюзивном материале — https://www.bglogist.com/2024/07/06/europa-konyak-promishlennost/.

Эскалация торгового конфликта: Китай наращивает давление на ЕС с антидемпинговым расследованием

 

В ответ на недавние экономические меры со стороны Европейского Союза, Китай объявил о расширении своего антидемпингового расследования, нацеленного на импорт европейского бренди. Этот шаг, совершенный в пятницу, совпал с началом действия временных тарифов, введенных Европейской комиссией на китайские электромобили, и усилил уже и без того напряженные торговые отношения между двумя экономическими гигантами.

Пекин, видимо, стремится использовать это расследование как часть своей стратегии ответных мер против Брюсселя, который, в свою очередь, пытается защитить свой рынок от потенциального демпинга и конкуренции с субсидируемыми государством китайскими электромобилями. Это обострение конфликта может привести к новому витку в торговой войне и повлиять на глобальную экономическую стабильность.

Подробности этого развития событий и его возможные последствия будут тщательно анализироваться экспертами в ближайшее время.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/05/escalation-of-foreign-policy-conflict-china-deepens-anti-dumping-investigation-against-the-eu/

петък, 5 юли 2024 г.

Новые пошлины ЕС на китайские электромобили: шаг к справедливости или торговая война?

 


© BGLOGIST EU China 1
© BGLOGIST EU China 1

В эту пятницу мир увидит новый поворот в торговых отношениях между Европейским Союзом и Китаем. ЕС объявил о введении новых пошлин на импорт электромобилей из Китая, которые колеблются от 17,4% до 37,6%. Этот шаг, вызванный долгосрочными государственными субсидиями Китая, по мнению ЕС, искажает рыночную конкуренцию и угрожает затоплением европейского рынка более дешевыми электромобилями.

Наша статья исследует, являются ли эти меры защитой справедливой конкуренции или же они предвещают начало новой торговой войны. Мы анализируем возможные последствия для обеих сторон и рассматриваем мнения экспертов о том, как эти пошлины повлияют на будущее электромобильной индустрии и глобальную экономику в целом.

Новые пошлины ЕС на китайские электромобили: шаг к справедливости или торговая война?

В пятницу, Европейский Союз вводит новые пошлины на импорт электромобилей из Китая, что станет значительным поворотным моментом в торговых отношениях между двумя экономическими гигантами. Пошлины, варьирующиеся от 17,4% до 37,6%, являются ответом на долгосрочные государственные субсидии, которые, по мнению ЕС, искажают рыночную конкуренцию и создают угрозу наводнения европейского рынка дешевыми электромобилями.

Это решение последовало за публикацией 208-страничного документа, который подробно описывает ставки пошлин, и приходит на фоне предупреждений Пекина о возможных ответных мерах, которые могут включать пошлины на такие товары, как коньяк и свинина. Валдис Домбровскис, глава торгового ведомства ЕС, утверждает, что целью является не конфликт, а обеспечение честной конкуренции и равных условий для всех участников рынка.

Подробнее на http://www.atn-trans.com/blog/2024/07/05/new-eu-duties-on-chinese-electric-cars-a-step-towards-justice-or-a-trade-war/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

ЕС противопоставляет пошлины на китайские электромобили угрозе демпинга

 


В ответ на растущую торговую напряженность, Европейский Союз объявил о введении пошлин до 37,6% на импорт электромобилей из Китая. Эти меры, которые начнут действовать с этой пятницы, представляют собой стратегический ход Брюсселя, направленный на борьбу с демпингом и защиту европейского рынка от потока дешевых электромобилей, производство которых поддерживается государственными субсидиями Китая.

Подробности этого решения и его последствия для международной торговли будут освещены в нашей предстоящей статье.

Тарифы на электромобили: новый поворот в торговых отношениях ЕС и Китая

В условиях усиливающейся торговой напряженности между Европейским Союзом и Китаем, ЕС объявил о введении пошлин до 37,6% на импорт электромобилей из Китая. Это решение, которое вступит в силу с пятницы, является частью стратегии Брюсселя по борьбе с демпингом и защите своего рынка от наводнения дешевыми электромобилями, поддерживаемыми государственными субсидиями.

Пошлины будут иметь предварительный характер в течение четырехмесячного периода, во время которого ожидается, что ЕС и Китай продолжат интенсивные переговоры. Пекин уже выразил свою готовность к широкомасштабным ответными мерам, что может привести к новому витку торговой войны.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/05/electric-car-tariffs-a-new-twist-in-eu-china-trade-relations/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist