събота, 20 юли 2024 г.

Таможенное консультирование

 


В области международной торговли часто возникают сложные юридические вопросы, связанные с оплатой таможенных пошлин и акцисов. Эти вопросы могут определять существенные расходы, если они не решаются в благоприятную сторону бизнеса.

С целью получения профессиональной юридической помощи в этом отношении многие компании обращаются к специализированным юридическим фирмам для таможенного консультирования. Эти фирмы обладают большим практическим опытом в области таможни и имеют глубокие знания в сфере международной торговли и европейской таможенной политики. Их специалисты помогают их клиентам удержать минимальные таможенные расходы путем помощи с формированием таможенных деклараций, управления таможенными风ками и оптимизации импортно-экспортной деятельности.

Кроме того, они работают вместе с интеграторами логистических процессов, транспортными компаниями и поставщиками, которые также играют важную роль в успехе международной торговли. Таким образом, юридический советник по таможенному консультированию может значительно улучшить результаты международной коммерческой активности клиентов, прежде всего, с точки зрения экономии на таможенных расходах, что может оказать важный вклад в общее сокращение производственных расходов и экономическую выгоду всей организации.

Более подробно читайте в статье BGLOGIST

Таможенное консультирование

Таможенное дело на территории России существует уже с десятого века и на сегодняшний день является государственным учреждением, которое контролирует законное перемещение грузов через границу, взимает пошлины и другие сборы со всех провозимых товаров.

Сейчас уже многие знают, что любой человек при пересечении границы обязан ознакомиться со списком всех необходимых правил, где указывается, какие именно грузы, вещи и товары необходимо обязательно декларировать.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/19/tamozhennoe-konsyltirovanie/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Замена ремня ГРМ

 

Одна из важных характеристик, указывающих на необходимость замены ремня ГРМ, – это его возраст. Конкретно, он должен быть заменён после пробега в диапазоне от 60 000 до 100 000 км или один раз в пять лет, независимо от пробега, в рамках стандартных процедур технического обслуживания. 

Замена этого ремня необходима для обеспечения надёжной работы двигателя и предотвражения серьёзных механических проблем, что в конечном итоге может привести к значительно более дорогой замене других частей двигателя или даже полностью необходимой замене двигателя самого. 

Устаревшая версия ремня ГРМ може вызвать три основных проблемы: 

— первым симптом может быть шум или вибрация двигателя; 

— второй симптом — появление симптомов нестабильности в работе двигателя, таких как трудновосполнимая пусковая система или неисправность в режиме ходьбы; 

— последние проблемы могут включать значительное превышение номинальных температур масла или олова. 

Все эти факторы могут привести к необходимости замены ремня ГРМ, особенно для старых автомобилей с высоким пробегом. Как правило, имеются симптомы, помогающие распознать необходимость замены этого ремня, и следовательно, стоит принять меры для пресечения любого потенциального дальнейшего ухудшения состояния двигателя.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/19/zamena-remnya-grm/

Stellantis отзывает 24 000 минивэнов Chrysler из-за риска возгорания

 



Группа автопроизводителей Stellantis объявила об отзыве около 24 тысяч серийных минивэнов Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan из-за риска возгорания. Названные модели выпускались в период с 2016 до 2020 года и были проданы только в Северной Америке.

По данным Stellantis, проблема связана с питанием компьютера безопасности, который находится под передней панелью центральной консоли салона. При длительной эксплуатации автомобилей в жарком климате жидкости, используемые в системе питания, могут соединиться, образовав печатную плату с повышенной проводимостью, которая может нагреться до температур, представляющих риск возгорания.

Хозяева поврежденных автомобилей должны прибыть в официальный сервис Stellantis для того, чтобы электронная система была отключена и установлена замена, которая будет действовать до того, как владельцы могут получить окончательную ремонтную операцию без дополнительных расходов.

Подробнее читайте в статье BGLOGIST

Stellantis отзывает 24 000 минивэнов Chrysler из-за риска возгорания

Stellantis, одная из крупнейших автомобильных групп мира, объявила о трёхтысячной серии отзыва миниванóв Chrysler Pacifica Hybrid из-за риска возгорания их литий-ионных аккумуляторов. Всего в этой операции будет участвовать более 24 000 транспортных средств, выпущенных между 2017 и 2021 годами и расположенных в Европе (около 1700), Канаде (3000) и Соединённых Штатах (около 19 500).

Первые семь инцидентов возникли после того, как машины были выключены или находились на зарядке, а четыре человека обратились в службу технической поддержки с жалованиями на симптомы, похожие на действие дыма. Корпорация связывает данное явление с крайне редким патологическим состоянием в нескольких циклах питания аккумулятора этого типа легковых автомобилей.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/19/stellantis-recalls-24000-chrysler-minivans-for-fire-risks-urges-outdoor-parking/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 19 юли 2024 г.

DAF расширяет свою программу Plug and Play

 


DAF, голландская компания специализирующаяся на выпуске грузовиков, продолжила развитие своей концепции эффективного транспорта и расширила программу Plug and Play для своих моделей-шасси нового поколения с кабиной.

Повышение максимальной полезной нагрузки до 160 кг и предоставление новых вариантов дизайна направляющих шасси составляют основу этих изменений. Этот подход демонстрирует еще один пример стратегии DAF, которая определяется высоким качеством, инновационностью и уважением к окружающей среде.

Более подробно в нашей статье.

DAF расширяет свою программу Plug and Play

В рамках своей философии эффективного транспорта компания DAF Trucks продолжает совершенствовать условия кузовостроения своих грузовиков-шасси DAF нового поколения с кабиной. Голландский производитель грузовиков расширяет свою программу Plug & Play, увеличивая полезную нагрузку до 160 кг, а также предлагая дополнительные варианты рисунков на направляющих шасси.

В прошлом году компания DAF представила свою программу кузовостроения Plug & Play, а также представила полную линейку тракторов с двойным приводом и моделей с шасси и кабиной для внедорожной и шоссейной техники. Plug & Play был разработан в тесном сотрудничестве с 25 ведущими производителями кузовов в Европе с целью оптимизации технических характеристик, процессов заказа и создания кузовов для версий грузовых автомобилей с шасси и кабиной.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/19/daf-rasshiryaet-plug-and-play/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Регистрация автомобилей Tesla в Калифорнии падает третий квартал подряд

 


В результате шокирующего поворота событий прибыльность гиганта электромобилей Tesla резко упала. Согласно недавно опубликованным финансовым отчетам, прибыль компании резко упала во втором квартале 2024 года, что вызывает серьезные опасения по поводу ее долгосрочной устойчивости.

Сможет ли Tesla прийти в норму в условиях жесткой конкуренции со стороны традиционных автопроизводителей и растущих производственных затрат или это только начало нисходящей спирали?

Присоединяйтесь к нам, мы углубимся в детали этой срочной новости и проанализируем потенциальные последствия для инвесторов, потребителей и автомобильной промышленности в целом. Следите за обновлениями!

Регистрация автомобилей Tesla в Калифорнии падает третий квартал подряд

Регистрация Tesla (TSLA.O) автомобилей в Калифорнии, упала на 24% в период с апреля по июнь, ознаменовав третий квартал подряд, когда компания сообщает о падении продаж на своем ключевом рынке, что указывает на растущие проблемы для производителя электромобилей. согласно отраслевым данным в четверг.

Высокие процентные ставки и жесткая конкуренция снизили спрос на электромобили, поскольку потребители выбирают менее дорогие гибридные автомобили.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/19/teslas-california-car-registrations-fall-for-third-straight-quarter/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 18 юли 2024 г.

Может ли турецкий экспорт выиграть от резкой девальвации лиры?

 


Согласно отчету Kofas, к концу 2024 года инфляция в Турции, как ожидается, снизится до 43%. В условиях резкой девальвации турецкой лиры, возникает вопрос: может ли это привести к росту экспорта страны?

В статье рассматриваются возможные преимущества и риски для турецких экспортеров, а также анализируются экономические и политические факторы, которые могут повлиять на торговый баланс Турции.

Эксперты делятся своими прогнозами и рекомендациями для бизнеса в условиях нестабильной валюты.

Может ли турецкий экспорт выиграть от резкой девальвации лиры?

Согласно отчету Kofas, к концу 2024 года инфляция в Турции, как ожидается, снизится до 43%.

Выборы в Турецкой Республике в мае 2023 года ознаменовали серьезный сдвиг в экономической политике Турции, поскольку правительство приняло ряд мер, призванных положить конец периоду, отмеченному отрицательными процентными ставками и значительной девальвацией лиры. Об этом говорится в отчете аналитиков компании Kofas. По их оценке, местные выборы в марте 2024 года продемонстрировали следующий шаг в этой стратегии, а именно ужесточение финансовых условий, направленное на стабилизацию экономики, ограничение инфляции и укрепление макроэкономических основ страны.

Подробнее на http://www.atn-trans.com/blog/2024/07/17/mozhet-li-turkey-export-viigrat-ot-devolvatsiya-lira/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 17 юли 2024 г.

Бавария и Южный Тироль осуждают запрет на ночное вождение грузовиков в Тироле

 


В последние недели разгорелся спор между Баварией и Южным Тиролем по поводу запрета на ночное вождение грузовиков в Тироле.

Представители обеих регионов выразили свое недовольство новыми ограничениями, утверждая, что они негативно скажутся на экономике и логистике.

В статье рассматриваются аргументы сторон, возможные последствия запрета и реакция местных властей.

Бавария и Южный Тироль осуждают запрет на ночное вождение грузовиков в Тироле

Бавария и Южный Тироль раскритиковали запрет Тироля на движение грузовиков в ночное время через перевал Бреннер, заявив, что это препятствует усилиям по внедрению цифрового управления дорожным движением и увеличивает заторы, согласно сообщению немецкого информационного агентства DPA.

Министр транспорта Баварии Кристиан Бернрайтер призвал Тироль «наконец вернуться за стол переговоров» и пересмотреть запрет, заявив, что «цифровое управление дорожным движением в форме системы слотов может добиться успеха только в том случае, если Тироль наконец пересмотрит запрет на движение грузовиков в ночное время».

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/17/bavaria-yuzhniy-terol-dvizhenie-gruzovikov-brener/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist