сряда, 11 декември 2024 г.

Готовься к зиме: как правильно обслуживать зимние шины

 


Зима – это время года, когда безопасность на дорогах особенно важна. Именно поэтому правильное обслуживание зимних шин является одним из важнейших аспектов готовности к зимнему сезону.

В нашей статье мы расскажем вам о том, как правильно обслуживать зимние шины, чтобы они обеспечивали вам безопасное и комфортное движение по дорогам в любое время года. Мы рассмотрим основные шаги по уходу за шинами, включая проверку давления, состояния протектора и других важных деталей.

Кроме того, мы дадим вам полезные советы, как выбрать подходящий тип зимних шин для вашего автомобиля, а также как правильно монтировать их на колеса.

Чтобы быть готовым к зиме и обеспечить безопасность на дорогах, прочитайте нашу статью и узнайте, как правильно обслуживать зимние шины.

Читайте дальше... Обслуживание зимних шин

Зима вносит свои коррективы не только в образ жизни, но и в условия эксплуатации автомобилей. Одним из ключевых аспектов безопасности и эффективности езды зимой является выбор и правильное обслуживание зимних шин. Вот ваш гид по этому процессу.

Выбор зимних шин

1. Тип зимней резины:

  • Шипованные шины — идеальны для условий с обильным снегом и льдом. Шипы обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях.
  • Фрикционные (скандинавские) шины — предназначены для стран с мягкими зимами, где больше снежная каша, чем лед. Они имеют более мягкую резину для лучшего зацепления.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/09/obsluzhivanie-zimnih-shin/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

неделя, 8 декември 2024 г.

Зимой на дорогах - реагенты, а мы - на защите!

 


Зима - время года, когда автомобилисты особенно нуждаются в защите от реагентов на дорогах. Низкие температуры, снег, лед и другие неблагоприятные условия могут привести к повреждениям вашего автомобиля, если не принять соответствующие меры.

В нашей новой статье мы рассмотрим основные направления защиты автомобиля от реагентов на дорогах зимой. Мы расскажем о способах защиты от коррозии, повреждений и других последствий использования реагентов, а также о том, как выбрать правильные продукты для вашего автомобиля.

В статье вы узнаете:

  • Какие типы реагентов используются на дорогах зимой и как они влияют на автомобиль
  • Какие меры можно принять для предотвращения коррозии и повреждений
  • Как выбрать правильные продукты для защиты вашего автомобиля
  • Какие дополнительные меры безопасности можно принять на зимних дорогах

Не откладывайте защиту вашего автомобиля до последнего! Читайте наша статью и узнайте, как защитить свой автомобиль от реагентов на дорогах зимой.

Защита автомобиля от реагентов на дорогах зимой: основные направления

Зима — время года, когда дороги становятся опасными не только для водителей, но и для автомобилей. Реагенты, используемые для борьбы с гололедом, наносят серьезные повреждения кузову и другим частям автомобиля. Однако, зная секреты защиты автомобиля от реагентов, можно значительно снизить риски повреждения транспортного средства и сохранить его в отличном состоянии.

Секрет успеха: правильная подготовка

Когда начинается зимний сезон необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в условиях низких температур и реагентов.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/08/protecting-the-car-from-reagents-on-roads-in-winter-main-directions/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

събота, 7 декември 2024 г.

logitrans принял более 12 000 посетителей в Турции

 


Логистическая отрасль Турции привлекла внимание глобальной индустрии: Logitrans принял более 12 000 посетителей в Стамбуле!

23 страны представили свои компании на крупнейшей логистической выставке региона, что стало рекордным для Logitrans. В течение трех дней, с 20 по 22 ноября, эксперты из логистики, перевозки и складской отрасли собрались в Стамбуле, чтобы обменяться опытом, знаниями и решениями.

В статье мы рассмотрим, какие компании и страны приняли участие в выставке, какие новинки и технологии были представлены, а также какие тенденции и перспективы развития логистической отрасли в регионе.

Читайте наш аналитический обзор и узнайте, что произошло на Logitrans 2024.

logitrans принял более 12 000 посетителей в Турции

201 компания из 23 стран приняла участие в крупнейшей логистической выставке региона.

Интерес к турецкому рынку остается высоким. К такому выводу пришли организаторы выставки logitrans, которая прошла 20-22 ноября в Стамбуле. Форум признан крупнейшей логистической выставкой Евразийского региона для грузоперевозок из Балканского региона.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/07/logitrans-welcomed-over-12000-visitors-in-turkey/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 6 декември 2024 г.

Удаленное управление электрогрузовиками: новый шаг в логистике

 


В Касселе, Германия, компания DB Schenker, крупнейшая контрактная логистическая площадка в мире, начала использовать технологию удаленного управления электрогрузовиками. Некоторые водители электрогрузовиков на площадке теперь могут управлять своими машинами не только с кузова, но и с своих рабочих мест.

Эта инновационная технология позволяет водителям контролировать движение грузовика, включая скорость и направление, с помощью специального приложения на своем смартфоне или компьютере. Это значительно ускоряет процесс доставки и улучшает безопасность на дорогах.

Удаленное управление электрогрузовиками также может помочь компании DB Schenker сэкономить время и ресурсы, а также уменьшить количество ошибок, связанных с управлением машинами. Кроме того, это может стать важным шагом в направлении создания более экологически чистой и эффективной логистики.

Читайте нашу статью, чтобы узнать больше о технологии удаленного управления электрогрузовиками и ее перспективах для логистической индустрии.

DB Schenker тестирует электромобили с дистанционным управлением

Некоторые водители электрогрузовиков на контрактной логистической площадке DB Schenker в Касселе, Германия, теперь управляют своими машинами удаленно со своих рабочих мест.

Через платформу включения водители подключаются с помощью удаленной настройки привода к нескольким различным складским машинам в разных местах здания.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/06/db-schenker-tests-remote-controlled-electric-forklifts/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Поменял тормозные диски: нужно ли также менять и колодки?

 


©BGLOGIST
©BGLOGIST


Менять тормозные диски - это не только вопрос безопасности на дороге, но и вопрос экономии ресурсов. Но что делать с колодками?

Нужно ли их также менять после замены дисков?

В нашей новой статье мы рассмотрим это важное вопрос и дадим вам ответ на него. Узнайте, когда и почему рекомендуется менять колодки в зависимости от типа вашего автомобиля и режима эксплуатации.

Читайте нашу статью и узнайте больше о том, как обеспечить безопасность и экономию ресурсов вашего автомобиля.

Поменял тормозные диски: нужно ли также менять и колодки?

Когда вы решаете поменять тормозные диски, может возникнуть вопрос: нужно ли также менять тормозные колодки? Некоторые из вас могут подумать, что можно оставить старые колодки, потому что они не имеют непосредственного контакта с поверхностью диска. Однако на практике все оказывается более сложно.

Подробнее на http://www.atn-trans.com/blog/2024/12/01/pomenyal-tormoznie-kolodki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

сряда, 4 декември 2024 г.

Возвращение механики в электромобили: как Volkswagen изменит игру

 

В последние годы электромобили становились все более популярными, и многие производители начали переориентироваться на разработку электрических автомобилей. Однако, в последнее время стало ясно, что механика еще не потеряла свою актуальность. В частности, Volkswagen, один из крупнейших производителей автомобилей в мире, объявила о возвращении механики в свои электромобили.

В этой статье мы рассмотрим, почему Volkswagen решила вернуться к механике в своих электромобилях, и как это изменит игру в индустрии электромобилей. Мы также рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеет возвращение механики в электромобили, и как это может повлиять на будущее автомобильной индустрии.

Читайте наша статью и узнайте, как Volkswagen будет изменять игру в электромобильной индустрии.

Volkswagen: Возвращение механики в электромобили

Новое направление в развитии электромобилей

Компания Volkswagen, один из ведущих производителей автомобилей в мире, работает над новой технологией, которая позволит вернуть механическую коробку передач в электромобили. Это решение направлено на то, чтобы вернуть водителям ощущение полного контроля и драйва, которые были свойственны классическим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.

Механическая коробка передач для электромобилей

Volkswagen тестирует механическую коробку передач для своих электрических моделей, в том числе будущих Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Golf R. Эта технология не является технической необходимостью, а скорее направлена на удовольствие вождения. Концерн хочет подарить водителям ощущение полного контроля, которое всегда ассоциировалось с механикой.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/02/volkswagen-the-return-of-mechanics-to-electric-cars/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Электрический путь к будущему: почему Норвегия стала лидером в электромобильной революции

 


Норвегия, страна с холодными зимами и коротким световым днем, может быть последним местом, где вы ожидаете встретить электромобили на каждом шагу. Однако, это именно то, что происходит в этом северном государстве. Норвегия стала лидером в электромобильной революции, и в этой статье мы рассмотрим, почему.

Сегодня на улицах Осло, Бергена и Тронхейма можно увидеть электромобили на каждом шагу. Норвегия является одним из лидеров по количеству электромобилей на 1000 человек, и это не случайно. Власти страны предприняли серию усилий для стимулирования развития электромобильной индустрии, и результаты очевидны.

В этой статье мы рассмотрим, почему Норвегия стала лидером в электромобильной революции. Мы узнаем о программах стимулирования, которые привели к росту популярности электромобилей, о преимуществах электромобилей для норвежских водителей и о том, как Норвегия планирует оставаться на передовой в развитии электромобильной индустрии.

Читайте наше интервью с экспертами и узнайте, почему Норвегия стала примером для других стран в электромобильной революции.

Норвегия — страна, где электромобили одержали победу

Норвегия стала первой страной в мире, где электромобили заняли доминирующее положение на рынке новых автомобилей. Этот успех стал возможен благодаря целенаправленной политике стимулирования продаж электромобилей, которая сделала их простым выбором для потребителей.

В Норвегии компания Toyota Motor Corp. расширила свой модельный ряд электромобилей с одной до пяти моделей, чтобы лучше конкурировать с Tesla Inc. Заправочные станции заменили насосы на зарядные устройства, а даже дома престарелых в сельской местности перешли на электромобили, несмотря на суровые арктические холода.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/02/norway-the-country-where-electric-cars-have-won/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist