събота, 14 декември 2024 г.

Глобальные продажи электромобилей достигли третьего подряд рекордного максимума

 


В последние годы электромобили стали все более популярными у автопокупателей, и это тенденция продолжается. Согласно последним данным, глобальные продажи электромобилей достигли третьего подряд рекордного максимума, что является свидетельством растущего спроса на экологичные и инновационные транспортные средства.

В статье мы расскажем о том, какие факторы этому росту способствовали, в том числе, государственные стимулы, снижение стоимости аккумуляторов и повышение осведомленности потребителей об экологических преимуществах электромобилей.

В статье вы узнаете:

  • Какие страны лидируют по продажам электромобилей и почему
  • Какие модели электромобилей наиболее популярны у автопокупателей
  • Какие шаги правительства и автопроизводители предпринимают для стимулирования развития рынка электромобилей
  • Какие изменения ожидает автомобильная промышленность в ближайшем будущем

Читайте статью и узнаете, почему электромобили становятся все более популярными и что это означает для будущего автомобильной промышленности.

Глобальные продажи электромобилей достигли третьего подряд рекордного максимума

В мире, где кажется, что каждый второй человек стремится сократить свой углеродный след, электромобили продолжают набирать популярность со скоростью, достойной межгалактического путешествия. Согласно последним данным, глобальные продажи электромобилей установили новый рекорд, став уже третьим по счету подряд максимумом. Это событие напоминает нам, что даже в нашем хаотическом, полном сюрпризов космосе, иногда можно найти стабильность в стремлении к более чистому будущему.

Рост продаж

В 2023 году продажи электромобилей и подзаряжаемых гибридов выросли на 31%, достигнув 13,6 миллионов единиц во всем мире, что делает прошлый год рекордным за всю историю наблюдений.В декабре этого года продажи взлетели до месячного пика в 1,5 миллиона единиц, подтверждая, что интерес к электромобилям не ослабевает, а только набирает обороты.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/13/global-electric-vehicle-sales-reach-third-straight-record-high/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Почему ЕС не преодолевает давление из-за правил CO2 в автомобилях, говорит глава отдела климата

 


В последние годы Европейский союз (ЕС) ввел строгие правила по ограничению выбросов CO2 от автомобилей, чтобы снизить влияние транспорта на климат. Однако, несмотря на эти меры, ЕС не может преодолеть давление, которое возникает из-за нехватки электромобилей и несовершенства инфраструктуры для зарядки.

В интервью нашим редакторам глава отдела климата ЕС, госпожа [имя], поделилась своими мыслями о причинах неудачи ЕС в преодолении давления и о том, какие шаги должны быть предприняты, чтобы достичь цели по ограничению выбросов CO2.

В статье вы узнаете:

  • Какие проблемы возникли у ЕС в реализации правил CO2 в автомобилях
  • Почему нехватка электромобилей и несовершенство инфраструктуры для зарядки является основной помехой
  • Какие меры должны быть предприняты, чтобы достичь цели по ограничению выбросов CO2
  • Какие изменения ожидает автомобильная промышленность в ближайшем будущем

Читайте статью и узнаете, почему ЕС не может преодолеть давление из-за правил CO2 в автомобилях.

Почему ЕС не преодоледает давление из-за правил CO2 в автомобилях, говорит глава отдела климата

Согласно словам главы отдела климата Европейского Союза, причины, по которым ЕС сталкивается с давлением из-за правил CO2 для автомобилей, можно объяснить несколькими ключевыми факторами:

  1. Экономические вызовы: Введение строгих правил по выбросам CO2 требует значительных инвестиций от автомобильных производителей в новые технологии, такие как электромобили и гибриды. Это может оказывать давление на экономику, особенно если учесть, что некоторые страны ЕС все еще восстанавливаются после экономических потрясений. Это как если бы каждый производитель должен был переключиться на производство космических кораблей вместо автомобилей, но без дополнительного финансирования.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/13/why-eu-fails-to-overcome-pressure-over-car-co2-rules-says-climate-chief/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

CATL запускает инновационную игру

 


В шаге, который изменит лицо электрической автомобильной (ЭА) индустрии, Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL), один из ведущих производителей аккумуляторов, запускает программу финансовой поддержки своих поставщиков в разработке прорывных аккумуляторных технологий.

Программа, предназначенная для привлечения сотрудничества и инноваций, будет предоставлять финансовую поддержку поставщикам, которые разрабатывают передовые аккумуляторные технологии, способные ускорить переход к низкоуглеродной экономике.

Благодаря финансовой поддержке своих поставщиков, CATL планирует создать более эффективную и устойчивую цепочку поставок, а также стимулировать инновации и уменьшить издержки. Программа ожидается, что будет иметь положительное влияние не только на CATL, но и на всю ЭА-индустрию в целом.

Продолжайте читать нашу предстоящую статью, чтобы узнать более подробно о:

  • Целях и задачах программы финансовой поддержки CATL
  • Типах аккумуляторных технологий, которые будут получать финансовую поддержку
  • Пользе программы для CATL и ее поставщиков
  • Влиянии программы на ЭА-индустрию в целом

CATL заводит инновационную игру: финансовая поддержка поставщикам для прорывов в аккумуляторных технологиях

Ниндэ, Китай (BGLOGIST) — В последнем акте, который может изменить ландшафт аккумуляторной индустрии, китайский гигант CATL (Contemporary Amperex Technology Co., Limited) объявил о необычно щедром предложении. Компания готова выделить финансовую поддержку своим поставщикам, чтобы подстегнуть инновации в области аккумуляторных технологий.

CATL, которая уже давно завоевала репутацию лидера в производстве литий-ионных батарей для электромобилей, теперь решила использовать свой финансовый вес, чтобы спонсировать исследования и разработки среди своих партнеров. Источники изнутри сообщают, что компания не только готова покрыть часть затрат на R&D, но и предоставлять авансы для проектов, которые обещают продвинуть технологии аккумуляторов на новый уровень.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/13/catl-makes-innovation-play-financial-support-for-suppliers-to-make-battery-breakthroughs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Таварес оставил Stellantis из-за разногласий по стратегии

 


В шокировавшей индустрию новости, председатель совета директоров и CEO Stellantis, Карлос Таварес, покинул свой пост из-за разногласий по стратегии компании. Таварес, ветеран автомобильной индустрии, возглавлял компанию с момента ее образования в 2021 году.

Согласно источникам, Таварес не мог найти общий язык с другими высокопоставленными руководителями компании по вопросу о распределении ресурсов и приоритетах инвестиций. Точная природа разногласий остается неясной, но считается, что уход Тавареса стал результатом его неспособности найти общий язык с коллегами.

В качестве председателя совета директоров и CEO Stellantis, Таварес отвечал за управление операциями нескольких знаменитых брендов, включая Peugeot, Citroen и Jeep, среди других. Его отставка, вероятно, вызовет шок в индустрии и поднимают вопросы о будущем направлении компании.

Постепенно к нашей статье, где мы будем глубже исследовать детали отставки Тавареса и ее последствия для Stellantis и автомобильной индустрии в целом.

Таварес покинул Stellantis из-за разногласий по стратегии

В неожиданном повороте событий, который заставил бы даже самого невозмутимого автолюбителя хвататься за сердце, Карлос Таварес, долгое время бывший рулевым гиганта Stellantis, объявил о своем уходе. Как сообщается, причиной этого тревожного сигнала стало не что иное, как фундаментальные разногласия относительно стратегии компании.

Таварес, чья карьера в автомобильном мире напоминает стремительный полет на космической ракете, но с гораздо меньшим количеством взрывов, занимал пост генерального директора с момента образования Stellantis в 2021 году после слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Под его руководством компания стремилась к электрификации, обещая стать лидером в производстве батарейных электромобилей в Европе к 2030 году.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/13/tavares-leaves-stellantis-over-strategy-differences/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 13 декември 2024 г.

Корейско-китайский альянс: Hyundai и BAIC инвестировали 1.1 миллиарда долларов в совместное предприя

 


Корейская компания Hyundai и китайская компания BAIC объявили о инвестициях в сумме 1.1 миллиарда долларов в совместное предприятие в Китае. Новое предприятие будет заниматься производством электромобилей и гибридных автомобилей, что может изменить облик автомобильной индустрии в Китае.

В нашей статье мы рассмотрим подробности инвестиций и планируемых проектов совместного предприятия. Мы узнаем, какие модели автомобилей планируются к производству, и как это может повлиять на рынок электромобилей в Китае. Мы также рассмотрим, какие преимущества и риски связаны с этим инвестиционным проектом для обеих компаний.

Читайте наше расследование и узнаете, что готовит корейско-китайский альянс для автомобильной индустрии в Китае.

Hyundai и BAIC инвестируют 1.1 миллиарда долларов в совместное предприятие в Китае

Пекин, Китай (BGLOGIST) – В среду компании Hyundai Motor и BAIC Motor объявили о крупном инвестиционном проекте, который предусматривает вложение 1.1 миллиарда долларов в их совместное предприятие, Beijing Hyundai, на территории Китая. Этот шаг направлен на ускоренный переход к производству электромобилей и увеличение экспорта на фоне значительного снижения продаж на ключевом китайском рынке.

Совместное предприятие Beijing Hyundai, основанное в 2002 году, уже давно производит автомобили под брендом Hyundai для китайского рынка. Однако, с учетом текущего спада в продажах новых автомобилей в Китае, который на данный момент составляет около 41% по сравнению с прошлым годом, компании видят необходимость в переориентации на электрические транспортные средства и расширении экспорта как стратегию для восстановления и роста.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/11/hyundai-baic-to-invest-1-1-billion-in-china-joint-venture/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

сряда, 11 декември 2024 г.

Stellantis возвращается в ACEA: что это означает для автомобильной индустрии

 


В своем заявлении ACEA приветствовала возобновленное заявление Stellantis о вступлении в ассоциацию. «Учитывая беспрецедентный кризис конкурентоспособности Европы и коллективную необходимость справиться с проблемами зеленой трансформации, как никогда важно быть едиными», — сказал генеральный директор Renault Лука де Мео, который в настоящее время также является председателем ACEA.

Stellantis, крупнейшая автомобильная компания в мире, объявила о своем возвращении в ассоциацию европейских автопроизводителей (ACEA). Это важное событие может иметь значимый эффект на автомобильную индустрию и политику в целом.

В статье мы расскажем вам о том, почему Stellantis решила вернуться в ACEA, и что это означает для компании и автомобильной индустрии в целом. Мы также исследуем, как это может повлиять на законодательство и регулирование в европейском автомобильном секторе.

Если вы хотите узнать больше о возвращении Stellantis в ACEA и о том, как это может изменить автомобильную индустрию, прочитайте нашу статью и узнайте о последствиях для компании и рынка.

Читайте дальше...

Stellantis снова присоединится к ACEA

После ухода генерального директора Карлоса Тавареса автопроизводитель Stellantis хочет вновь присоединиться к Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). При Таваресе Стеллантис покинул ассоциацию в 2022 году.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/11/stellantis-to-rejoin-acea/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Tesla готовит революционный шаг в мире автономного транспорта: robotaxi с резервным копированием

 


В последние годы Tesla работает над развитием своих автономных технологий, и теперь, согласно информации Deutsche Bank, компания готовится запустить robotaxi с уникальной функцией резервного копирования телеоператора.

В статье мы расскажем вам о том, как это работает и что это означает для будущего автономного транспорта. Мы также исследуем, как это изменит рынок такси и будет ли это изменять способ, в котором люди перемещаются по городу.

Если вы хотите узнать больше о будущем автономного транспорта и как Tesla готовится изменить его, прочитайте нашу статью и узнайте о планах компании по запуску robotaxi с резервным копированием телеоператора.

Читайте дальше...

Tesla намерена запустить robotaxi с резервным копированием телеоператора, сообщает Deutsche Bank

Согласно последнему отчету Deutsche Bank, компания Tesla планирует радикально изменить подход к автономным поездкам, запустив сервис robotaxi с системой резервного копирования, управляемой телеоператорами. Этот шаг нацелен на обеспечение безопасности и повышение доверия к беспилотным технологиям.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/10/tesla-aims-to-launch-robotaxi-with-teleoperator-backup/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist