понеделник, 30 януари 2023 г.

США наложили на Volvo Group North America штраф в размере 130 млн долларов за несвоевременный отзыв

 Американское агентство по безопасности автомобилей заявило в понедельник, что оно наложило гражданский штраф в размере 130 миллионов долларов на подразделение AB Volvo (VOLVb.ST) Volvo Group North America после расследования, которое показало, что производитель большегрузных грузовиков и автобусов не смог своевременно отозвать проблемные автомобили.

  

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявила, что Volvo Group согласилась на трехлетнее соглашение о согласии, которое включает одно из самых больших штрафов за нарушения в соответствии с законом об отзыве автомобилей.

 

 

Агентство заявило, что Volvo Group North America согласилась на надзор со стороны независимого стороннего аудитора и будет регулярно встречаться с NHTSA, чтобы убедиться, что оно решает любые потенциальные проблемы безопасности.

 

Источник

Ford снизит цены на Mustang Mach-E и увеличит производство после снижения цен на Tesla

 Ford Motor Co (F.N) объявила в понедельник, что снижает цены на свой электрический кроссовер-внедорожник Mustang Mach-E. Цена понижается на 5900 долларов за автомобиль, это происходит спустя несколько недель после того, как основной конкурент компании Tesla Inc (TSLA.O) снизила цены на свои электромобили во всем мире на целых 20%.

    Ford снизит цены на Mustang Mach-E и увеличит производство после снижения цен на Tesla  

 



Акции Ford упали на 2,4% до звонка. Спрос на акции Tesla Inc был плоским.

Ford также заявил, что «значительно» увеличивает производство Mach-E. В прошлом году Ford продал в США 39 458 машин Mach-E по сравнению с 27 140 в 2021 году.

Источник

Как согреться зимой без отопления - советы для Британцев


Зима

Британцы с негодованием и яростью восприняли в The Times, рекомендации местных чиновников по выживанию в холодное время года в отсутствие отопления!

А посоветовали жителям Великобритании греть тапочки в микроволновке, носить шапку с электроподогревом и пить много горячего чая, чтобы руки были теплыми.

Британцам дали необычные советы, как согреться зимой.
Статья так и называется - "Гаджеты, которые помогут вам работать из дома без отопления".

Обогреватели. Обогреватели обеспечивают дополнительный обогрев помещения в холодное время года. В ассортименте интернет-магазина представлены обогреватели от ведущих производителей, в том числе керамические обогреватели, конвекторы, масляные радиаторы и другие.

В статье отмечается, что зимой коммунальные счета британцев увеличатся на 75 процентов!
Рекомендации по выживанию в городских условиях сводятся к тому, чтобы носить одежду с нагревательными пластинами на батарейках.
Стремительный рост цен на энергию сильно ударит по всем — особенно по армии «удаленщиков» - людей,
которые сейчас работают из дома и вынуждены включать отопление на весь день.
Отопление в течение рабочего дня, да еще и пять дней в неделю может стоить 90 фунтов стерлингов в семидневку!

Газ

Но, есть ли гаджеты, которые могли бы прийти на помощь?
Огромный ассортимент приспособлений — от тапочек, которые можно разогреть в микроволновой печи, до стола с подогревом.
Обещают поддерживать домашнюю работу такой жаркой, что не понадобится подогрев, а их содержание стоит копейки.
Конечно, при расчете возможной экономии необходимо учитывать первоначальную стоимость этих товаров.

теплый стол

Теплый стол!
- Я начинаю свой день с того, что включаю самоподогревающийся стол, - пишет журналист. - Я беспокоюсь, что поверхность стола может слишком сильно нагреться и вызвать проблемы с моим ноутбуком. К счастью, это не так: тепло направляется вниз, на нижнюю часть моего тела, и ноги действительно становятся очень теплыми.

жилет

Просто жилет!
- Когда мне становится немного прохладно в моей неотапливаемой квартире, я надеваю свой жилет с подогревом. Любой жилет с подкладкой согреет вас, но этот предмет одежды поднимает комфорт на новый уровень благодаря двум панелям с подогревом, управляемым аккумулятором в кармане.

микровволноввка

Микроволновка!
- Чтобы чувствовать себя поудобнее, я включаю подушку сиденья с подогревом. Кипячение чайника воды дороже этого гаджета в пять раз! А чтобы согреть ноги, я грею тапочки в микроволновке. Когда я натянула их, мои пальцы ног были роскошно согреты — это было похоже на то, что я вошла в горячую ванну.

чай

Чай и кофе!
- Я не могу представить свой рабочий день без бесконечного чая и кофе. Но без нагрева трудно сохранить эти чашки теплыми. Возьмите подогреватель кружек и мини-плиту, которая подключается к сети и стоит копейки. Даже если он у вас включен на весь рабочий день, это не будет стоить больше 5 пенсов — дешевле, чем включать чайник.

шапка

Шапочка с подогревом!
- Все мы знаем, что теряем тепло тела через голову, поэтому вязаная шапка просто необходима. Но эта шапка-бини, благодаря электрическому нагревателю согреет вас еще лучше!

Европа до сих пор уверена, что остановить русских могут санкции!

санкции

Но, не могут понять, а потому несут убытки и разрушительное воздействия от своих же решений на собственную экономику.
Добропорядочные граждане в Европе наслушавшись своих и американских политиков искренне не понимают,
почему в магазинах растут цены, а также дорожает топливо, ведь Россия повержена, а экономика разорвана в клочья!

Зима близко!

Меньше регистраций новых автомобилей для работы в ЕС в 2022 году

 В декабре 2022 года количество регистраций новых коммерческих автомобилей в ЕС упало на 5,1% из-за нехватки компонентов. Все сегменты рабочих транспортных средств показали худшие результаты, чем в декабре 2021 года.

    Меньше регистраций новых автомобилей для работы в ЕС в 2022 году  

 



Четыре основных рынка показали разные результаты: Испания и Германия сообщили об улучшении, Испания показала хорошие показатели (+15,2%), а Германия +8,4%, но рынки Франции и Италии сообщили о снижении с почти одинаковыми цифрами (14,2% в Петухах и 8,3% в Ботуше).

За весь 2022 год рынок коммерческих автомобилей в ЕС составляет 1 606 802 единицы, т.е. сократился на 1/7 (14,6%), при этом объемы упали ниже уровня пандемии 2020 года.

Источник

Nissan и Renault договорились о пересмотре альянса, на этот раз на равных

 Nissan Motor Co (7201.T) и Renault SA (RENA.PA) договорились в понедельник о масштабном ремейке своего двухдесятилетнего автопроизводственного альянса, который поставит их в равные условия и позволит японской компании инвестировать в новый электромобиль Renault.




Совместное заявление завершилось почти четырьмя месяцами интенсивных переговоров, которые, по словам источников Reuters, были осложнены опасениями по поводу совместного использования интеллектуальной собственности, поскольку Renault стремилась установить связи с компаниями, не входящими в их альянс.



Сделка, которая все еще подлежит одобрению советом директоров, приведет к тому, что Renault сократит свою долю в Nissan с примерно 43% до 15%, говорится в сообщении. Это приведет к тому, что Renault передаст около 28% акций японского автопроизводителя французскому доверительному управлению, что крайне важно сделает двух более равноправными партнерами.


Их неравные отношения долгое время были источником разногласий среди руководителей Nissan. Несмотря на то, что два десятилетия назад Renault выручила Nissan, по объему продаж она является меньшим автопроизводителем.


Альянс, в который также входил младший партнер Mitsubishi Motors Corp (7211.T), сильно пострадал из-за увольнения его архитектора и бывшего председателя Карлоса Гона на фоне финансового скандала.


Nissan и Renault теперь будут иметь перекрестный пакет акций в размере 15%, что позволит Nissan реализовать свое право голоса, чего раньше она не могла делать.


«Возможность пользоваться правом голоса приветствуется с точки зрения корпоративного управления и выступает в качестве ограждения для обеспечения согласованности интересов двух сторон», — сказал Джон Витаар, глава отдела особых ситуаций в Азии в Pictet Asset Management.


Сделка включает блокировку, которая предотвращает продажу акций в течение определенного периода, а также обязательство о приостановке, которое налагает другие ограничения на продажу акций.


Акции Renault упали на 3,8% на парижских торгах в 08:50 по Гринвичу. Рынок, возможно, ждал более подробной информации, сказал Грегуар Лаверн, управляющий фондом Apicil Asset Management, которому принадлежат акции Renault.


Свободное владение


По словам Масаюки Кубота, главного стратега Rakuten Securities в Токио, любое негативное влияние потенциальной продажи акций Renault, скорее всего, будет недолгим для Nissan.


По его словам, в долгосрочной перспективе японский автопроизводитель получит больше свободы действий, чтобы принять стратегию, ориентированную на США, Китай и развивающиеся рынки.


Renault планирует поручить французскому доверенному лицу продать акции Nissan на сумму около 4,1 миллиарда долларов по текущей рыночной стоимости, если это будет коммерчески целесообразно для Renault, в рамках скоординированного и упорядоченного процесса, говорится в сообщении.


Поскольку два автопроизводителя объявили, что ведут переговоры о реструктуризации своего партнерства в начале октября, акции Renault выросли почти на 25%, а акции Nissan, столкнувшиеся с потенциальным избытком акций, выросли всего на 3%.


В рамках сделки Nissan и Renault обязались объединить больше ресурсов для ключевых проектов в Латинской Америке, Индии и Европе, связанных с рынками, транспортными средствами и технологиями. Nissan также заявил, что будет инвестировать в новый аккумуляторно-электрический блок Renault.


Будущая форма франко-японского альянса имеет значение как для обеих компаний, так и для мировой автомобильной промышленности. Это также подчеркивает, как огромные технологические потрясения в автомобильной промышленности вынуждают компании как сотрудничать, так и конкурировать с ошеломляющим количеством новичков и технологических фирм.


Renault, например, заявила, что будет сотрудничать с компаниями от китайской Geely Automobile Holdings (0175.HK) до полупроводникового гиганта Qualcomm Inc (QCOM.O).


По сообщению Reuters, французская компания отдельно работает над завершением сделки с Geely и привлечением государственного производителя нефти из Саудовской Аравии Aramco (2222.SE) в качестве инвестора и партнера для разработки бензиновых двигателей и гибридных технологий.

Toyota защищает титул самого продаваемого автопроизводителя в мире в 2022 году

 Toyota Motor Corp (7203.T) продала 10,5 млн автомобилей в 2022 году, заявила она в понедельник, защищая свой титул самого продаваемого автопроизводителя в мире третий год подряд.




Мировые продажи группы, включая подразделение грузовых автомобилей Hino Motors (7205.T) и производителя малолитражных автомобилей Daihatsu, снизились на 0,1%, поскольку рекордные зарубежные продажи в 8,6 млн автомобилей помогли компенсировать падение на внутреннем рынке на 9,6% до 1,9 млн.


Конкурент Volkswagen Group (VOWG_p.DE), занимающий второе место, ранее в этом месяце сообщил о самых низких продажах за более чем десятилетие, 8,3 млн автомобилей, поскольку блокировки COVID-19 в Китае и война в Украине перевернули цепочки поставок.


Несмотря на то, что некоторые ограничения на поставку чипов остались и для Toyota, японский автопроизводитель заявил, что высокий спрос в Азии, а увеличение производственных мощностей и оптимизация в Азии и Северной Америке помогли ему увеличить мировое производство на 5% в 2022 году.


Toyota в ноябре пересмотрела свой прогноз производства на текущий финансовый год до конца марта до 9,2 млн автомобилей с 9,7 млн.

неделя, 29 януари 2023 г.

Маск из Tesla встречается с чиновниками Байдена по электромобилям в Вашингтоне

 

Администрация Байдена решила обсудить будущее развитие электромобилей и инфраструктуры для отрасли непосредственно с Илоном Маском, который прямо критиковал американского президента и его партию, назвав Байдена «марионеткой из мокрого носка в человеческом обличье». Какие отношения с гениальным миллиардером пытается выстроить самая неудачная президентская администрация за все время существования США.

 

Генеральный директор Tesla (TSLA.O) Илон Маск встретился в пятницу в Вашингтоне с двумя высокопоставленными чиновниками Белого дома, чтобы обсудить, как автопроизводитель и президент-демократ Джо Байден могут работать вместе для развития производства электромобилей и ускорения электрификации транспортных сетей США.

 

По словам представителя Белого дома, Маск встретился с Джоном Подестой, стойким сторонником демократов, который является старшим советником Байдена по инновациям в области чистой энергетики, и Митчем Ландриу, который курирует расходы на инфраструктуру. Миллиардер и Байден часто расходятся во мнениях по политическим и трудовым вопросам.

 

Источник