понеделник, 30 януари 2023 г.

Как согреться зимой без отопления - советы для Британцев


Зима

Британцы с негодованием и яростью восприняли в The Times, рекомендации местных чиновников по выживанию в холодное время года в отсутствие отопления!

А посоветовали жителям Великобритании греть тапочки в микроволновке, носить шапку с электроподогревом и пить много горячего чая, чтобы руки были теплыми.

Британцам дали необычные советы, как согреться зимой.
Статья так и называется - "Гаджеты, которые помогут вам работать из дома без отопления".

Обогреватели. Обогреватели обеспечивают дополнительный обогрев помещения в холодное время года. В ассортименте интернет-магазина представлены обогреватели от ведущих производителей, в том числе керамические обогреватели, конвекторы, масляные радиаторы и другие.

В статье отмечается, что зимой коммунальные счета британцев увеличатся на 75 процентов!
Рекомендации по выживанию в городских условиях сводятся к тому, чтобы носить одежду с нагревательными пластинами на батарейках.
Стремительный рост цен на энергию сильно ударит по всем — особенно по армии «удаленщиков» - людей,
которые сейчас работают из дома и вынуждены включать отопление на весь день.
Отопление в течение рабочего дня, да еще и пять дней в неделю может стоить 90 фунтов стерлингов в семидневку!

Газ

Но, есть ли гаджеты, которые могли бы прийти на помощь?
Огромный ассортимент приспособлений — от тапочек, которые можно разогреть в микроволновой печи, до стола с подогревом.
Обещают поддерживать домашнюю работу такой жаркой, что не понадобится подогрев, а их содержание стоит копейки.
Конечно, при расчете возможной экономии необходимо учитывать первоначальную стоимость этих товаров.

теплый стол

Теплый стол!
- Я начинаю свой день с того, что включаю самоподогревающийся стол, - пишет журналист. - Я беспокоюсь, что поверхность стола может слишком сильно нагреться и вызвать проблемы с моим ноутбуком. К счастью, это не так: тепло направляется вниз, на нижнюю часть моего тела, и ноги действительно становятся очень теплыми.

жилет

Просто жилет!
- Когда мне становится немного прохладно в моей неотапливаемой квартире, я надеваю свой жилет с подогревом. Любой жилет с подкладкой согреет вас, но этот предмет одежды поднимает комфорт на новый уровень благодаря двум панелям с подогревом, управляемым аккумулятором в кармане.

микровволноввка

Микроволновка!
- Чтобы чувствовать себя поудобнее, я включаю подушку сиденья с подогревом. Кипячение чайника воды дороже этого гаджета в пять раз! А чтобы согреть ноги, я грею тапочки в микроволновке. Когда я натянула их, мои пальцы ног были роскошно согреты — это было похоже на то, что я вошла в горячую ванну.

чай

Чай и кофе!
- Я не могу представить свой рабочий день без бесконечного чая и кофе. Но без нагрева трудно сохранить эти чашки теплыми. Возьмите подогреватель кружек и мини-плиту, которая подключается к сети и стоит копейки. Даже если он у вас включен на весь рабочий день, это не будет стоить больше 5 пенсов — дешевле, чем включать чайник.

шапка

Шапочка с подогревом!
- Все мы знаем, что теряем тепло тела через голову, поэтому вязаная шапка просто необходима. Но эта шапка-бини, благодаря электрическому нагревателю согреет вас еще лучше!

Европа до сих пор уверена, что остановить русских могут санкции!

санкции

Но, не могут понять, а потому несут убытки и разрушительное воздействия от своих же решений на собственную экономику.
Добропорядочные граждане в Европе наслушавшись своих и американских политиков искренне не понимают,
почему в магазинах растут цены, а также дорожает топливо, ведь Россия повержена, а экономика разорвана в клочья!

Зима близко!

Няма коментари:

Публикуване на коментар