сряда, 22 февруари 2012 г.

Куда заедет украинский транспорт в 2012 - прогноз биржи Транс » Trans-Port

Куда заедет украинский транспорт в 2012 - прогноз биржи Транс » Trans-Port

Думаю, что прогноз довольно оптимистичный. Тут бы удержать позиции 2011 года, но по всей видимости рост цен та топливо съест все усилия в этом плане. С дозволами нехватка была у всех, думаю что из за спада в этом гаду дефицита не будет, напротив будут излишки. Сербский рынок конечно заметен, однозначно это новый Балканский лидер. Но все же больших положительных неожиданностей жду от Российского рынка грузоперевозок, в связи с вступлением в ВТО. Это грандиознее чем Сербия.

неделя, 19 февруари 2012 г.

Таможня и зеленый коридор



Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вчера сообщила о возбуждении дела в отношении Федеральной таможенной службы (ФТС) по признакам ограничения конкуренции среди платежных систем. Антимонопольное ведомство считает, что таможня намеренно затягивает восстановление онлайн-оплаты таможенных платежей с помощью карт межбанковской системы "Зеленый коридор". Ранее за участников внешней торговли вступались Генпрокуратура и первый вице-премьер Игорь Шувалов — пока без видимого результата

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ООО "Таможенная платежная система" (ТПС) о необоснованном прекращении ФТС приема таможенных карт для оплаты платежей. Как сообщал "Ъ", с 8 ноября 2011 года таможня приостановила прием карт платежной системы "Зеленый коридор", выпускаемых банками под контролем ТПС. Позже был приостановлен прием карт, выпущенных под контролем и второго координатора эмиссии — конкурирующего с ТПС ООО "Таможенная карта". ФТС объясняла отключение переносом серверов, обеспечивающих взаимодействие с платежными системами, в свой новый центр обработки данных. Импортеры заявили, что отсутствие онлайн-режима затягивает растаможку груза и увеличивает издержки на его хранение и фрахт транспорта.

Система "Зеленый коридор" насчитывает 130 банков-участников. Выпущенными ими картами пользуется 2,5 тыс. компаний, которые осуществляют 20% всех собираемых ФТС импортных платежей. С помощью карт платежи можно проводить непосредственно в ходе растаможки на 400 таможенных постах. Объем проводимых через "Зеленый коридор" платежей достигает 50 млрд руб. в месяц (второй после Visa показатель). Среди импортеров, пользующихся картами системы,— российские заводы Toyota, Kia, Hyundai, Mars, Coca-Cola и Pepsi. В числе эмитентов — Ситибанк, Райффайзенбанк, HSBC и ВТБ.

В начале декабря в ситуацию вмешалась Генпрокуратура: глава службы Андрей Бельянинов получил представление о необходимости устранить нарушения законодательства, препятствующие оплате таможенных платежей с использованием электронных терминалов. Речь шла о нарушении положений приказов самой ФТС, не предусматривающих прекращение операций из-за модернизации оборудования. Затем было вызванное обращением Консультативного совета по иностранным инвестициям поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова в адрес ФТС скорее решить карточный вопрос.

16 января таможня сообщила о завершении переноса серверов, однако предупредила, что сроки возобновления приема таможенных карт в режиме онлайн будут зависеть от согласования координаторами эмиссии "документов технического характера". С "Таможенной картой", на которую приходится 1% онлайн-платежей, эти документы уже согласованы, система "включена". С ТПС, как сообщил вчера "Ъ" замгендиректора "Зеленого коридора" Андрей Макогон, все еще нет. "Таможня до сих пор не дает нам онлайн-режима, хотя карточки к оплате принимаются",— уточнил господин Макогон. По его словам, ФТС так и не предоставила данные о своем новом оборудовании, необходимые для технической интеграции с ТПС: "Мы получили их по неформальным каналам и теперь хотим заверить проведенные работы актом, но руководство ФТС не хочет его подписывать".

Объявленное вчера решение ФАС о возбуждении дела в отношении ФТС Андрей Макогон назвал еще одним шансом на решение проблемы: "Заявление в ФАС было подано еще в ноябре, заседание по делу назначено на 22 марта, так что нас ждет долгая процедура". В антимонопольном ведомстве считают, что ФТС могла заблаговременно проинформировать ТПС о планируемых работах, для того чтобы последняя имела возможность обеспечить непрерывность приема карт, а также делают вывод о намеренном затягивании таможней сроков возобновления работы системы и представлении преимуществ ее конкуренту — "Таможенной карте".


вторник, 14 февруари 2012 г.

Порт Гамбург на подъеме



Грузовой оборот морского порта Гамбург в 2011 году был зафиксирован на показателе в 132,2 млн тонн. На 9,1 процента это больше чем годом ранее. Рост перевозок наблюдался в импортных и экспортных грузах. Для увеличения этих показателей использовались активно такие услуги как продажа блок-контейнеров. Показатели по перевозке импорта увеличились на 8,2% , в реальном выражении это составило 76,2 млн тонн, экспортные объемы перевозок возросли на 10,3%, что составило показатель в 56 млн тонн.
Оборот контейнеров на территории свободного порта Гамбург в 2011 году возрос на 13,9%, этот показатель соответствует 9 млн TEU. Структура этого объема такова, что 4,6 млн TEU это импортные перевозки, здесь увеличение на 13,8 процента, и 4,4 млн TEU пришлась на экспорт, что соответствует росту в 14,5%. Традиционно основным коммерческим клиентом порта является Азия, с ее необъятными торговыми просторами. На грузовой поток в этом направлении приходится 5,2 млн TEU, это рост по сравнению с 2010 годом на 8,8 процента. (+8,8%).
Особенно хочется отметить рост перевозок в страны Балтики, здесь показатель роста довольно большой и составил 27%. На долю Российской Федерации пришлось 596 тыс. TEU, это на 36% больше чем годом ранее. Таким образом, Российская Федерация является основным торговым партнером порта в Балтийском море.

понеделник, 13 февруари 2012 г.

Установка замков двери



В жизни каждый из нас сталкивался с такой проблемой, как смена дверного замка. Конечно можно этим делом заняться самостоятельно. Но кроме как дешевизны процесса мы не получим, а качество выполненной работы будит подвергнуто сомнению простым специалистом в этом деле. Таким образом больших достоинств и нет. А вот недостатки просто в изобилии. Прежде всего, это ваша личная безопасность.Ведь установка замков двери преследует только одну цель - сохранность личного имущества, которое находится в помещении. И только замок, который установит не профессионал не сможет помешать проникновению в ваш дом. Основными недостатками при установке любителями можно выделить - порчу механизма замка, не соблюдение определенных правил установки, которые приводят к потере защитных функций устройства. Все это говорит только о том, что этой работой должен заниматься профи своего дела.
Для этого нужно обращаться в специализированные компании. Уровень сервиса весьма высок из за большой конкуренции на этом рынке. А так же и цены на такие услуги не велики.