сряда, 12 септември 2012 г.
Сервисные новинки Kögel
понеделник, 10 септември 2012 г.
АТН ТРАНС ЕООД: Утилизационный сбор в России
АТН ТРАНС ЕООД: Утилизационный сбор в России: Путин подписал закон о введении с 1 сентября утилизационного сбора на автомобили. Конкретные размеры сбора введет правительство России...
неделя, 9 септември 2012 г.
Жизнь после 1 сентября
С 1 сентября 2012 года в России уплачивается утилизационный сбор за авто. Чтобы разъяснить это новшество, в том числе и в разрезе Таможенного союза, ФТС России созвала пресс-конференцию
Как известно, Евразийская экономическая комиссия утвердила недавно новый Единый таможенный тариф Таможенного союза, связанный со вступлением России в ВТО. При этом в Беларуси и Казахстане будут действовать около 120 изъятий, это касается и пошлин на машины. Автомобильная тема всегда была болезненной, по ней велись ожесточенные споры еще при создании Таможенного союза. Теперь ценами на авто приходится заниматься заново.
Пока для Беларуси и Казахстана ставки пошлин на ввоз автомобилей остаются на прежнем уровне. Они будут действовать до момента присоединения двух стран к ВТО. Разница в пошлинах между партнерами по Таможенному союзу будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, который и вводится в РФ с 1 сентября.
Вступив в ВТО, Россия снизила ввозные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. В течение следующих 6 лет этот показатель упадет до 15%. Таможенный сбор на подержанные легковые автомобили до 7 лет снижен с 35 до 25%. К 2018 году он составит 20%.
На легкие коммерческие машины, как новые, так и подержанные, пошлина снижена сразу в полном объеме – с 30 до 10%. Ставка на ввоз новых грузовиков и автобусов упала с 25 до 10% (с 2018 года – до 5%), подержанных – с 30 до 15% (с 2018 года – до 10%).
Согласно данным Минэкономразвития, базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тысяч рублей за легковой автомобиль и 150 тысяч – за коммерческий или грузовой автомобиль. Эта ставка будет умножаться на повышающий коэффициент, размер которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля.
Как заявил замначальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Рустам Хакимов, если автомашина ввозится в РФ с территории государств – членов Таможенного союза, то сбор может не уплачиваться в том случае, если производитель из Беларуси или Казахстана возьмет на себя обязательства по последующей утилизации транспортного средства.
– Минпромторг России должен решить, какие предприятия могут воспользоваться этой нормой. Министерство составит специальный реестр таких компаний. В список должны войти производители из России, Беларуси и Казахстана. Для остальных стран пока такой привилегии не предусматривается, – добавил начальник отдела контроля за оборотом подакцизных товаров Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Андрей Морозов.
Кстати, новые правила не касаются личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин диппредставительств или консульских учреждений, ретро-автомобилей (старше 30 лет), а также авто, помещенных под таможенную процедуру особой экономической зоны на территории Калининградской области.
– Если транспортное средство ввезено льготниками и в дальнейшем идет перепродажа, то утилизационный сбор должен быть уплачен, иначе постановка на учет в органах ГИБДД осуществляться не будет, – уточнил Рустам Хакимов.
Во избежание мошеннических схем таможенники также призвали покупателей обращать внимание на наличие паспорта транспортного средства и на проставленные в нем отметки об уплате утилизационного сбора или принятых на себя обязательствах по утилизации.
Напомним, 15 июня в Санкт-Петербурге прошла рабочая встреча глав правительств стран Таможенного союза. «Было принято компромиссное решение, которое в целом всех устраивает: оно заключается в том, что Беларусь и Казахстан сохраняют те меры тарифной защиты, которые действовали и действуют в настоящий момент. И на основании этой формулы мы работаем определенный период времени. Ну а впоследствии мы к этому вопросу вернемся и примем окончательные решения, для того чтобы, с одной стороны, защитить наши рынки, а с другой стороны, не создать каких-либо проблем для наших партнеров и в ходе вступления в ВТО, и при решении других задач», – сообщил по итогам встречи глава Правительства РФ Дмитрий Медведев.
В свою очередь, Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович назвал принятое решение «непростым». «Но это еще раз подтверждает то, что нерешаемых вопросов нет, если есть общая цель и общее взаимопонимание. Хочу просто отметить, что принятые решения обеспечивают стимулирование наших автопромов, поддержку их и цивилизованную работу с третьими странами», – отметил белорусский премьер.
Говоря о том, как будут строиться отношения с Беларусью и Казахстаном после вступления России в ВТО, Дмитрий Медведев заверил, что они никак не изменятся и «будут строиться на прежних подходах».
Народная газета
събота, 8 септември 2012 г.
Крупнейшая сделка PostNord
неделя, 2 септември 2012 г.
Schmitz Cargobull в Ганновере
В ходе предстоящей выставке IAA в Ганновере Schmitz Cargobull - ведущий в Европе производитель прицепов и полуприцепов будет привлекать аудиторию рядом полезных продуктов и услуг. Использование современных технологий широко воплощено в продуктах компании. Это значительно позволяет улучшить возможность по доставке груза. Широко используются новинки в электронной области.
Новый трейлер S.CS MEGA имеет раздвижной занавес Speed Curtain (типа "гармошка"), который позволяет открыть или закрыть его в течение не более 35 секунд.Все задачи выполняет электроника. S.KO COOL - рефрижератор, оборудован для погрузки и транспортировки двух уровнях. Безусловные технические новинки позволяют повысить гибкости в использовании транспортного средства и усилить безопасность при загрузке.
Самосвал полуприцеп S.KI LIGHT характеризуется очень низким собственным весом - от 5 тонн и, следовательно, большей полезной нагрузкой.
Новое шасси S.CF 40 ' для перевозки контейнеров имеет раздвижной мост, который позволяет оптимально распределять нагрузку на мосты при использовании контейнера от 20 до 40 футов, в соответствии с требованиями Европейского Союза. Так же на выставке будут показаны надстройки Schmitz M.KI и M.KO для грузовиков.
петък, 31 август 2012 г.
Рост торговли ТС
Согласно данным департамента статистики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), объем внешней торговли Таможенного союза за январь – июнь 2012 года составил 459,6 млрд долларов, увеличившись на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, взаимной – до 33,9 млрд долларов, увеличившись на 13,2%
Согласно материалам, размещенным на официальном сайте ЕЭК, экспорт из Таможенного союза в третьи страны составил в I полугодии 2012 года 302,9 млрд долларов, импорт – 156,7 млрд долларов.
Стоимостный объем экспорта по сравнению с январем – июнем 2011 года в текущих ценах увеличился на 9,7%, или на 26,9 млрд долларов, импорта – на 4,8%, или на 7,2 млрд долларов. При этом экспорт из России, Казахстана и Беларуси в третьи страны вырос соответственно на 7,2, 13,5 и 46,9%, импорт в Россию и Казахстан – соответственно на 5 и 38,2%, а в Беларусь – снизился на 23,3%.
В январе – июне 2012 года сложилось положительное сальдо внешней торговли товарами в размере 146,2 млрд долларов. В январе – июне 2011 года его величина составляла 126,6 млрд долларов.
Сальдо для России составило 106 млрд долларов, для Казахстана – 31,5 млрд долларов, для Беларуси – 8,7 млрд долларов.
Наибольший рост взаимной торговли приходится на Российскую Федерацию (рост составил по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 19,4%). Объемы взаимной торговли Таможенного союза выросли в Беларуси на 12,5%, а в Казахстане – снизились на 15,6%. Удельный вес экономик России, Беларуси и Казахстана в общем объеме торговли при этом составляет соответственно 66,3, 24,1 и 9,6%.
Ng.by
четвъртък, 23 август 2012 г.
Велес-авто - международные грузоперевозки
Грузоперевозки компания "Велес-авто» осуществляет на рынке транспортных услуг с 2005 года. Основная специализация компании - это доставка груза конечному потребителю автотранспортом - международные транспортные услуги. И оказание дополнительных услуг, связанных с автомобильным транспортом. Это краткосрочные услуги, такие как складирование, таможенное оформление, и так далее.
Транспортная компания предлагает доставку небольших партий груза и большие внутренние грузоперевозки по России, международные грузоперевозки по странам СНГ и дальнего зарубежья - Европы, Скандинавии, Турции.
Компания находится в Санкт-Петербурге.
Флот компании ООО "Велес-авто" несколько сотен собственных и привлеченных средств транспортной доставки различных типов и разной мощности, способный перевозить грузы различных типов массой от 100 кг до нескольких тонн.
Все лица, работающие в транспортной фирме соответствуют самым высоким требованиям для безопасной перевозки грузов. Сотрудники компании являются специалистами, которые без проблем будут определять оптимальный маршрут необходимый транспортировке, и могут подобрать необходимый подвижной состав, рассчитают стоимость перевозки.
Доверяя свой груз нам, вы можете рассчитывать, что все задания будет осуществляться по времени в срок.
Абонамент за:
Публикации (Atom)