неделя, 22 септември 2013 г.

Планет Транском - транспортно-экспедиторская компания


«Планет Транском» - транспортно-экспедиторская компания, которая длительное время работает на рынке международной транспортной логистики.

 Высокое качество услуг обеспечивают сотрудники компании, которые собрали большую базу по транспортным компаниям и компаниям грузовым отправителям и получателям. Это проверенные компании с хорошими рекомендациями.

 Все это позитивно влияет на цены, они весьма гибки и приемлемы для клиента. Единая база транспорта и груза позволяет очень быстро подавать транспорт для осуществления автомобильной перевозки груза.

 Стоит отметить, что в наличии имеется разнообразный подвижной состав, что позволяет осуществлять доставку от 100 кг. Это разнообразие позволяет выбирать именно тот транспорт, который наиболее точно подходит для перевозки того или иного груза и учитывает наиболее точно характеристики багажа.

 Большое значение имеет консолидация груза, что позволяет очень быстро формировать транспортные партии для отправки. Всеми этими вопросами занимается персонал компании.

 Наличие специальной техники позволяет осуществлять перевозки сыпучих, наливных и штучных грузов. Так же перевозятся негабаритные грузы и грузы определенных классов опасности.

 Компания находится в постоянном развитии и открыта для новых предложений от своих партнеров.

неделя, 8 септември 2013 г.

Польские экспортеры довольны работой с Россией


Как сообщило информационное агенство ИНТЕР-ФАКС, торговые отношения между Россией и Польшей развиваются позитивно. Особенно это имеет важное значение на фоне торговых войн России. Россия для Польши хороший торговый партнер, и польские производители не могут пожаловаться на усиление контроля поставляемых россиянам продуктов.

Об этом заявил в эфире местного радио министр сельского хозяйства республики Станислав Калемба, комментируя появившиеся в последнее время случаи нарушения норм поставок в Россию мяса и сыров. "Это не проблема торговли с Польшей, а скорее, со всеми странами Евросоюза.

Польша не может жаловаться на более строгий подход российских ветеринарных и санитарных служб", - сказал он. По словам Калембы, речь идет не о качестве польских продуктов, а о проблемах с его правильной маркировкой. "Мы выясняем этот вопрос", - подчеркнул он. "Польские производители прекрасно знают, что Россия - прекрасный партнер. Мы считаем, что нам следует хорошо сотрудничать", - констатировал польский министр. Вопрос о достоверности сертификации.

 На минувшей неделе со стороны польских поставщиков было выявлено три случая нарушения, которые Россельхознадзор квалифицировал как крупное мошенничество. Импортеры пытались ввезти мясо и сыры по ветеринарным сертификатам, которые не соответствовали самой продукции. Например, ввозилась продукция под несоответствующими клеймами предприятий другой страны /например, из Германии, Испании/, а также с измененными этикетками. Так, 28 августа Россельхознадзор вернул Польше 12 тонн сыра сомнительного качества, отправленных фирмой Polmek.

 "Речь идет об очень серьезной системной недостаточности, когда контрабандная продукция прикрывается подлинными сертификатами. Возникает вопрос о достоверности сертификации, которая принята в Польше", - отметил помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко. По его словам, несмотря на то, что претензии возникли к определенным группам агропродукции, тем не менее, может возникнуть вопрос о доверии всей системе сертификации польских товаров питания. "Мы надеемся, что они примут достаточно быстро все необходимые меры, так как это крайне серьезное нарушение", - отметил официальный представитель российского ведомства.

Польские СМИ предположили, что сложившаяся ситуация может указывать на начало российско-польской торговой войны. Однако министр Калемба опроверг эти домыслы. По его словам, происходит введение более строгих требований. "Такие же контрольные процедуры проводят и в Чехии, и в Словакии", - напомнил он. 

събота, 7 септември 2013 г.

Чертеж самодельного листогибочного станка


Когда пару лет назад я понял, что мне предстоит самостоятельный ремонт кровли на даче (а кровля металлическая), передо мной встала проблема выбора листогибочного станка. Стоимость фирменного станка было для меня высоковата. Решил поискать чужой опыт на предмет самостоятельного изготовления листогибочного станка.Схема самодельного листогиба
В интернете есть масса готовых «рецептов» создании листогибо.Листогибы сделанные самостоятельно, в отличие от «заводских», имеют недостаточную жесткость поворотной балки. Поэтому сделанный самостоятельно листогибочный станок, не будет нормально гнуть заготовки длиной больше метра.Основа листогиба – двутавровая балка «восьмидесятка».
фото самостоятельного изготовления листогиба
На балку сверху, на болтах, сажается уголок того же размера.
Уголок, таким образом, это прижимная балка.К нижней плоскости одной из поперечиндвутавра я приварил половинки от трех мощных разъемных дверных петель (для железных дверей)Вторые половинки петель я приварил к уголку-восьмидесятке, повернутому «лицом к двутавру. Уголок, поворачиваясь на петлях, выполняет изгибание материала.
Чертеж листогиба своими руками
Для того чтобы поворачивать уголок, к нему приварены две рукоятки по 800 мм из кусков толстостенной трубы Листогиб прижимается к прочному столу двумя здоровенными струбцинами. Отвинчиваем прижимной уголок.Кладем заготовку. Ставим уголок на место.Можно просто приподнять уголок, не снимая. Заготовка тогда просто протаскивается между уголком и двутавром. Тщательно выставляем вставленный лист по краю уголка(забыл сказать, что прижимной край уголка неплохо бы с одной стороны заточить, но не более, чем на половину толщины),
Видео

сильно завинчиваем болты крепления уголка и поворачиваем траверсу на тот угол, который мы хотим получить.Эксплуатируя листогиб, я сумел заметить только два недостатка.
Один, это медленная и неудобная система фиксации заготовки.Второй недостаток это ограничение толщины изгибаемого металла. Фактически, такой станок непригоден для толщин стали больше 0,5 мм.
Купить швейцарские часы!Оригиналы и копии по выгодным ценам!

ФТС ставит в сложное положение автомобильных перевозчиков


Эстонские автотранспортные фирмы не знают, смогут ли они с субботы будущей недели осуществлять международные грузоперевозки в Россию, и если смогут, то как. Многие фирмы также планируют приостановить перевозки в Россию на неопределенный срок. Напомним, с 14 сентября Российская Федерация в одностороннем порядке изменит порядок использования книжки TIR. Прежних международных гарантий будет недостаточно, и чтобы Россия все-таки наверняка получила доходы от налогов при грузоперевозках, вводятся предусмотренные для этого транзитные меры, такие как таможенный эскорт, поручительство, банковские гарантии, имущественный залог или предоплата, передают радионовости ERR. Какая залоговая сумма потребуется для перевозки одного груза, до сих пор не объявлено. Однако, по словам заместителя директора отдела таможенного порядка Налогово-таможенного департамента Кюлли Рууге, известно, что залог можно будет внести как заранее, так и на месте, на пограничном пункте. «Сегодня у нас, к сожалению, нет официальных данных ни о списке агентов, ни о возможных дополнительных расходах. Но для оформления залога на границе у водителя точно должна быть с собой выданная транспортной фирмой или клиентом доверенность для осуществления таможенного формата. Также у водителя должны быть с собой денежные средства для оформления дополнительного транзитного залога», - сказала Рууге. Поскольку неизвестно, с какой суммой и с какими доверенностями водитель должен отправляться на границу, многие перевозчики не считают возможным осуществлять грузоперевозки в Россию с субботы будущей недели. Так, например, директор фирмы Voru Trans Тынис Койт Пиху не заключил ни одного договора о перевозках в Россию после 14 сентября. «Дальнейшие перевозки зависят от того, как эта система будет работать», - сказал Пиху. Член совета Эстонский ассоциации международных автоперевозчиков Яак Кивисильд сказал, что решение России в одностороннем порядке отказаться от TIR является результатом внутренних разногласий, и в финансовом плане от этого больше всего пострадает международный автотранспорт самой России. Также неразбериха не пойдет на пользу эстонским перевозчикам. «Услуга станет дороже — эти дополнительные залоги и гарантии должна будет оплачивать принимающая сторона, то есть российский предприниматель. В итоге из-за гарантий транспортных услуг повысятся цены на товары», - сказал Кивисильд. Он добавил, что в отношении денежной гарантии говорилось о разных суммах - как о паре сотен евро, так и о тысяче евро за перевозку. Ежедневно из России в Эстонию отправляются около 300 грузов TIR.