събота, 10 август 2024 г.

Stellantis поможет профинансировать часть расходов на производство воздушного такси

 


Автомобильный гигант Stellantis делает шаг в будущее, вкладывая средства в инновационные технологии.

Компания решила профинансировать часть расходов на производство воздушного такси, открывая новую эру в сфере городского транспорта.

В нашей статье вы узнаете, как это партнерство может изменить ландшафт передвижения в мегаполисах и что ожидает нас в ближайшем будущем с развитием воздушной мобильности.

Stellantis поможет профинансировать часть расходов на производство воздушного такси

Archer Aviation (ACHR.N) объявила в четверг о важном соглашении с автопроизводителем Stellantis (STLAM.MI), в рамках которого Stellantis обязуется покрыть до 370 миллионов долларов расходов на рабочую силу для поддержки запланированного увеличения производства воздушных такси компании. Это соглашение обеспечит Archer доступ к необходимому капиталу для запуска массового производства их основного самолета «Midnight» с целью достижения уровня в 650 единиц в год. На конец июня компания имела в наличии 360,4 миллиона долларов в виде денежных средств и их эквивалентов.

С тех пор Archer удалось привлечь еще 230 миллионов долларов акционерного капитала, в том числе от Stellantis и United Airlines (UAL.O). Stellantis, как крупнейший акционер Archer, будет получать дополнительные акции компании ежеквартально, в зависимости от понесенных трудовых затрат.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/09/archer-says-stellantis-to-help-fund-some-air-taxi-production-costs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 9 август 2024 г.

Выйдет ли из рецессии экономика Германии в 2025 году

 


По последним данным экономического отчета Cofas, экономика Германии продолжает демонстрировать признаки нестабильности. ВВП страны сократился на 0,1% по сравнению с предыдущим кварталом, что отражает последствия стагнации, начавшейся с начала войны на Украине в 2022 году.

Несмотря на это, в годовом исчислении ВВП показал небольшой рост на 0,3%.

Узнайте больше о текущих экономических тенденциях и их влиянии на одну из ведущих экономик Европы в нашей статье.

Рост заработной платы и восстановление внешней торговли дают надежду на 2025 год.


По предварительным оценкам из последнего экономического отчета Cofas, видно, что ВВП Германии снизился на 0,1% по сравнению с предыдущим кварталом. Это является следствием стагнации, наблюдавшейся с начала войны на Украине в 2022 году, и знаменует собой продолжение модели чередования положительных и отрицательных темпов роста. В годовом исчислении ВВП страны вырос на 0,3%.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/09/vostanovlenie-ekonomiki-germanii-vperedi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 8 август 2024 г.

Рекордный спрос на контейнерные перевозки из Китая в США и Европу

 


Мировая логистика переживает беспрецедентный подъем: контейнерные перевозки из Китая в США и Европу бьют рекорды. Что стало причиной этого роста?

Как это влияет на глобальные цепочки поставок и стоимость товаров?

В статье мы анализируем текущую ситуацию на рынке, рассматриваем влияние на бизнес и потребителей, а также прогнозируем развитие тенденции в ближайшие месяцы.

Узнайте, что стоит за этим бумом в контейнерных перевозках!

Рекордный спрос на контейнерные перевозки из Китая в США и Европу

Спрос на морские контейнеры из Китая в Северную Америку и Северную Европу достиг рекордного уровня в июне 2024 года.

По данным базирующейся в Осло компании по сравнению цен на грузовые перевозки Xeneta, это связано с тем, что импортеры изо всех сил пытаются защитить свои цепочки поставок на фоне проблем с доставкой в ​​Красном море.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/09/spros-na-konteyneri-iz-china/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Опыт с магнитом на масляном фильтре: что удалось собрать за 7000 км

 


Задумывались ли вы, что оседает на магнитах, установленных на масляном фильтре автомобиля?

Мы провели эксперимент и проехали 7000 км, чтобы выяснить это. В статье вы узнаете, какие частицы удалось собрать, как это влияет на состояние двигателя и стоит ли использовать магнит на фильтре в будущем.

Интересные результаты и полезные выводы для всех автолюбителей!

Опыт с магнитом на масляном фильтре: что удалось собрать за 7000 км

Любой двигатель внутреннего сгорания со временем изнашивается, и мельчайшие металлические частицы попадают в моторное масло, циркулируя по системе. Несмотря на то, что фильтр должен бороться с этими загрязнениями, он не всегда способен улавливать микроскопические частицы, и его работа не подразумевает постоянную очистку масла. Мы проверили, может ли магнит повысить эффективность удаления металлической пыли из масла.

Почему это важно?

Масляные фильтры различаются не только внешне, но и по качеству используемой бумаги, которая определяет их способность улавливать загрязнения. В недорогих фильтрах качество материала зачастую оставляет желать лучшего, что приводит к постоянной циркуляции металлической пыли, ускоряющей износ двигателя.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/07/experiment-with-a-magnet-on-an-oil-filter-what-we-managed-to-collect-in-7000-km/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 7 август 2024 г.

Длинные грузовики представляют угрозу для немецких мостов

 

С каждым годом количество длинных грузовиков на дорогах Германии растет, вызывая серьезные опасения у экспертов по инфраструктуре. Масса этих гигантских транспортных средств оказывает огромное давление на мосты, многие из которых уже устарели и не рассчитаны на такие нагрузки.

В статье рассматриваются проблемы, вызванные интенсивной эксплуатацией мостов длинными грузовиками, анализируются текущие состояния мостовых конструкций и предлагаются возможные решения для предотвращения катастрофических последствий.

Узнайте больше о том, почему немецкие мосты могут не выдержать возрастающего транспортного потока и какие меры необходимо принять для обеспечения безопасности дорожной инфраструктуры.

Длинные грузовики слишком тяжелы для немецких мостов

Хотя парламентская группа ХДС/ХСС в Германии поддерживает введение длинномерных грузовиков на немецкие дороги, у правительства есть сомнения по поводу тоннажа и высоты этих транспортных средств. Основная проблема – дорожная инфраструктура: длинные грузовики слишком тяжелы для немецких мостов.

Год назад Еврокомиссия предложила внести изменения в габариты и вес большегрузных грузовиков. Пересмотренная директива предусматривает увеличение максимально допустимой массы грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В будущем допустимая максимальная масса таких машин составит 44 тонны вместо 42 тонн.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/07/dlinnie-gruzoviki-nemetskie-mosti/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist


Citroën внедряет технологию ChatGPT

 


С 31 июля 2024 года Citroën представит новую эру автомобильных технологий, интегрировав навигационного помощника ChatGPT в свои автомобили как часть пакета Connect PLUS.

Эта инновация предоставляет водителям и пассажирам доступ к передовому искусственному интеллекту, который значительно улучшит взаимодействие с транспортным средством. Благодаря ChatGPT, пользователи смогут получать точные и оперативные ответы на любые вопросы, осуществлять голосовое управление навигацией, управлять мультимедийными функциями и многим другим.

Узнайте, как Citroën прокладывает путь к более умным и удобным поездкам с помощью последних достижений в области ИИ.

Citroën внедряет технологию ChatGPT 

С 31 июля 2024 года Citroën будет продавать навигационный помощник ChatGPT как часть пакета Connect PLUS.

Новая функция доступна для линейки легковых автомобилей, включая C4, C4 X, C5 X, Berlingo и SpaceTourer, а также для Berlingo Van и Jumpy в линейке легких грузовиков в следующих странах: Франция, Испания, Италия, Германия, Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Австрия, Португалия, Польша, Люксембург, Швейцария, Чехия, Швеция, Норвегия, Ирландия и Дания.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/07/citroen-introduces-chatgpt-technology/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 29 юли 2024 г.

Аномальная жара и перегрев автомобилей: как справиться с проблемой

 


Высокие температуры могут вызвать перегрев двигателя и повредить ваш автомобиль. В этой статье мы рассмотрим, как справиться с аномальной жарой и предотвратить перегрев автомобиля.

Мы также дадим вам полезные советы, как правильно охлаждать двигатель, выбирать качественные расходные материалы и использовать экономичные методы обслуживания.

Не пропустите наши рекомендации, которые помогут вам защитить ваш автомобиль от перегрева и продлить срок его службы.

Аномальная жара и перегрев автомобилей: как справиться с проблемой

В последние недели многие регионы столкнулись с аномальной жарой. Например, в моем районе на завтра ожидается температура от +35 до +40 °C, что значительно превышает норму в 32 °C.

При таких экстремальных температурах система охлаждения автомобилейработает на пределе, особенно в условиях пробок. Когда машина движется, радиатор получает вентиляцию от набегающего воздуха. Однако в пробках этот процесс практически останавливается.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/29/anamalnaa-zhara-peregrev-avto/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist