вторник, 13 август 2024 г.

Водородные грузовики Hyundai проехали более 10 миллионов км по Швейцарии и Германии.

 


Hyundai продолжает прокладывать путь к экологичному будущему: водородные грузовики компании преодолели более 10 миллионов километров по дорогам Швейцарии и Германии.

Этот впечатляющий показатель подтверждает надежность и эффективность водородных технологий в коммерческом транспорте, демонстрируя, что чистая энергия уже сегодня может успешно конкурировать с традиционными источниками.

В статье мы расскажем о том, как Hyundai развивает свои водородные проекты в Европе, с какими вызовами сталкивается и что ждет транспортную индустрию в ближайшем будущем.

Водородные грузовики Hyundai проехали более 10 миллионов км по Швейцарии и Германии.

Краеугольный камень Hyundai Hydrogen Mobility (HHM) в Швейцарии был заложен на выставке IAA в Ганновере шесть лет назад, и он до сих пор является уникальным в мире. 50 грузовиков на топливных элементах Hyundai уже проехали более 10 миллионов километров по Швейцарии, а расширение проекта в Европе набирает обороты.

Энергетический переход – это не просто пустой звук в транспортной сфере, он стал неотъемлемой частью стратегий транспортных компаний и производителей транспортных средств. В последние несколько лет TIR transNews все чаще сообщает об интенсивных усилиях, предпринимаемых в секторе рабочих транспортных средств. Во времена изменения климата многие из тех, кто полагается на транспортные услуги, также разработали свои собственные цели устойчивого развития и предъявляют соответствующие требования к транспортным компаниям. Растущая доступность аккумуляторных электрических грузовиков помогает. Однако Electric также работает на водороде и топливных элементах, вырабатывая электроэнергию непосредственно из водорода, находящегося в баке грузовика.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/13/hyundais-hydrogen-trucks-have-traveled-over-10-million-km-in-switzerland-and-germany/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Замена двигателя: капитальный ремонт или контрактный мотор?

 


При выходе двигателя из строя перед автовладельцем встает серьезный вопрос: как восстановить работоспособность автомобиля? Оптимальные решения в такой ситуации – капитальный ремонт или замена на контрактный двигатель.

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и выбор зависит от множества факторов: стоимости, состояния автомобиля, доступности запчастей и, конечно же, долговечности решения.

В статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки каждого подхода, а также дадим советы, как принять наиболее рациональное решение в зависимости от конкретных условий.

Замена двигателя: капитальный ремонт или контрактный мотор?

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с выбором: провести капитальный ремонт двигателя или заменить его на контрактный агрегат. Рассмотрим на примере автомобиля KIA CERATO с пробегом более 400 000 километров, у которого появился значительный расход масла — около 1 литра на 2000 километров. Это вызывает необходимость выбора между ремонтом старого двигателя и установкой контрактного.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя включает в себя восстановление всех его ключевых компонентов. Оценим его плюсы и минусы.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/12/zamena-dvigatelya-kkapitalniy-remont/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 12 август 2024 г.

Скрытые возможности кнопки сброса суточного пробега, о которых не догадываются многие автомобилисты

 


В статье "Скрытые возможности кнопки сброса суточного пробега, о которых не догадываются многие автомобилисты" мы погружаемся в мир малоизвестных, но полезных функций этой seemingly простая кнопки.

Вы узнаете, как правильно использовать ее для оптимизации расхода топлива, мониторинга технического состояния автомобиля и планирования поездок.

Мы раскроем секреты, которые могут значительно улучшить ваш опыт вождения и помочь в поддержании автомобиля в идеальном состоянии. Не упустите шанс узнать, как максимально эффективно использовать эту функциональную деталь вашего автомобиля!

Скрытые возможности кнопки сброса суточного пробега, о которых не догадываются многие автомобилисты

На приборной панели большинства автомобилей можно найти кнопку сброса суточного пробега. Несмотря на то, что этот элемент кажется простым и очевидным, его функционал зачастую простирается далеко за пределы простой фиксации расстояния. Многие автопроизводители включают в эту кнопку дополнительные функции, которые могут оказаться крайне полезными в повседневной эксплуатации автомобиля.

Основная функция: контроль пробега и расхода топлива

Основное назначение кнопки сброса суточного пробега заключается в том, чтобы замерять пройденное расстояние на определённом участке пути. Это помогает водителю точно оценить расстояние до цели и рассчитать реальный расход топлива. Поскольку электронные системы иногда могут не совсем точно показывать данные по потреблению горючего, самостоятельные расчёты с помощью этого механизма становятся более надёжными.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/11/knopka-sbrosa-sytochnogo-probega/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Как выкрутить «обломыш» болта или шпильки, не испортив резьбу в детали

 Приветствую всех автолюбителей! Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда из-за усталости металла или длительной эксплуатации автомобиля болты или шпильки на выхлопной системе ломаются, оставляя после себя «обломыш». В таких случаях возникает необходимость как можно быстрее удалить остаток без повреждения резьбы в детали. Сегодня я расскажу о том, как справиться с этой задачей, не прибегая к высверливанию или сварке.

 © BGLOGIST

Как избежать «обломов» болтов и шпилек?

Прежде всего, чтобы уменьшить вероятность облома болтов и шпилек, важно заранее обработать соединения, подверженные высоким температурам, специальными смазками (медной или алюминиевой). Это поможет снизить вероятность обломов при демонтаже на 95%.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/11/kak-vikrutit-oblomavshiysya-bolt/

събота, 10 август 2024 г.

Tesla прекратила прием заказов на самую дешевую версию Cybertruck: Что Дальше?

 


Tesla неожиданно прекратила прием заказов на самую доступную версию Cybertruck стоимостью 61 000 долларов, что вызвало волну обсуждений среди автолюбителей и инвесторов.

В то время как премиальные версии грузовика остаются в продаже, покупатели задаются вопросом, что стало причиной таких изменений и что ждет рынок в будущем.

В нашем материале мы подробно разбираем, что стоит за этим решением Tesla, как оно повлияет на спрос и производство, а также что ожидать в ближайшие месяцы от культового электропикапа.

Tesla прекратила прием заказов на самую дешевую версию Cybertruck: Что Дальше?

Tesla недавно прекратила принимать заказы на самую доступную версию Cybertruck стоимостью 61 000 долларов. В то же время версия грузовика за 100 000 долларов остается доступной для немедленного заказа и может быть доставлена уже в этом месяце, как стало известно из обновлений на официальном сайте компании.

Внимание на спрос и предложение

Tesla (TSLA.O) продолжает внимательно следить за спросом и предложением на Cybertruck. Инвесторы и поклонники компании активно следят за этими данными, особенно учитывая, что генеральный директор Илон Маск вложил значительные ресурсы в разработку этого грузовика. Компания планирует выйти на объем производства в 200 000 единиц в год.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/10/tesla-stops-taking-orders-for-cheapest-cybertruck-offers-100000-version-now/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Американские ритейлеры спешат закупить импорт, опасаясь забастовок и сбоев

 


Американские ритейлеры находятся в спешке, стремясь обеспечить свои склады импортными товарами на фоне нарастающих опасений по поводу возможных забастовок и сбоев в цепочках поставок.

Эти превентивные меры отражают опасения бизнеса перед неопределенностью, которая может затронуть весь сектор розничной торговли.

В нашей статье мы расскажем, как эти действия могут повлиять на рынок, цены и доступность товаров для потребителей.

Американские ритейлеры спешат закупить импорт, опасаясь забастовок и сбоев

Летний всплеск импорта в США: влияние на ритейлеров и логистику

Ритейлеры готовятся к сбоям

Летний импорт товаров в США в этом году заметно вырос, и этому способствуют действия ритейлеров, которые готовятся к возможным проблемам. Компании стремятся избежать последствий возможнойзабастовки портовых рабочих и перебоев в доставке, вызванных инцидентами в Красном море, в преддверии сокращенного праздничного сезона.

Рост импорта и фрахтовых ставок

В июле объем импорта контейнеров и ставки фрахта резко увеличились, указывая на раннее начало пикового сезона для морских перевозок, которые составляют около 80% мировой торговли. Этот месяц стал особенно важным для ритейлеров США, на долю которых приходится почти половина этих операций. Аналитики также прогнозируют активность в августе.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/09/us-retailers-rush-holiday-imports-fearing-strikes-and-disruptions/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

ЕС считает что пошлины на китайские авто соответствуют нормам ВТО

 


Европейский Союз выступил с заявлением о том, что введенные пошлины на китайские автомобили полностью соответствуют нормам Всемирной торговой организации (ВТО).

Это решение стало ответом на растущую обеспокоенность ЕС по поводу конкуренции в автомобильной отрасли.

В нашей статье мы подробно рассмотрим аргументы сторон, возможные последствия для глобального автопрома и как это решение может повлиять на отношения между ЕС и Китаем.

ЕС считает что пошлины на китайские авто соответствуют нормам ВТО

Европейская комиссия уверена, что ее расследование и введенные меры против субсидирования китайских электромобилей соответствуют нормам Всемирной торговой организации (ВТО) и намерена продолжить его, заявил исполнительный орган ЕС в пятницу.

В июле Европейский союз ввел временные пошлины, достигающие 37,6%, на импорт электромобилей из Китая. Эти меры были приняты для защиты европейских производителей после того, как расследование ЕС установило, что китайские электромобили получают государственные субсидии.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/09/eu-executive-confident-its-chinese-ev-measures-comply-with-wto-says-probe-continues/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist