четвъртък, 15 август 2024 г.

Микроавтобусы Opel – оборудованы вспомогательными системами в соответствии с новейшими требованиями

 


Новые микроавтобусы Opel представляют собой идеальное сочетание безопасности, комфорта и технологичности. В соответствии с последними требованиями, они оснащены передовыми вспомогательными системами, обеспечивающими максимальную защиту и удобство на дороге.

В статье мы подробно рассмотрим, какие новейшие технологии интегрированы в модели Opel, и как они повышают безопасность и эффективность вождения.

Узнайте, как Opel продолжает укреплять свою позицию в сегменте микроавтобусов, предлагая решения, отвечающие самым высоким стандартам.

Микроавтобусы Opel – оборудованы вспомогательными системами в соответствии с новейшими требованиями

Многие из новейших вспомогательных систем теперь входят в стандартную комплектацию автомобилей Opel. В новом Grandland реализована новая система освещения Intelli-Lux Pixel HD Light, насчитывающая более 50 000 пикселей, а модели бренда, как всегда, оснащены инновационными технологиями.

Европейский Союз ввел дополнительные системы помощи водителю, обязательные для новой регистрации легковых автомобилей (категория М1) и легких грузовиков (категория N1). Цель – снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/14/opel-vspomogatelnie-sistemi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Превышение уровня масла в двигателе: мифы и реальность глазами инженера-машиностроителя

 


В статье «Превышение уровня масла в двигателе: мифы и реальность глазами инженера-машиностроителя» мы разберемся с распространенными заблуждениями, связанными с избыточным уровнем масла в двигателе.

Автор, инженер-машиностроитель, подробно расскажет о возможных последствиях и объяснит, почему превышение уровня масла может быть не таким безобидным, как кажется.

Узнайте, какие мифы вокруг этого вопроса стоит развеять и на что действительно нужно обращать внимание, чтобы сохранить здоровье вашего двигателя.

Превышение уровня масла в двигателе: мифы и реальность глазами инженера-машиностроителя

Когда вы проверяете уровень масла в двигателе, на щупе можно заметить несколько отметок. Эти метки указывают минимальный уровень, средний (чаще всего без обозначений) и максимальный. В некоторых случаях масло может оказаться на уровне максимума или даже немного выше. Причины могут быть различны: либо был допущен перелив, либо автомобиль стоял под наклоном во время заливки масла. Но что действительно происходит, если уровень масла превысил максимум? Многие утверждают, что это приведет к выходу из строя сальников и серьезным повреждениям двигателя из-за «вспенивания» масла.

Давайте подробно рассмотрим, что же может произойти при переливе масла, и действительно ли это так опасно, как утверждают некоторые.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/14/povishenie-yrovnya-masla-v-dvigatele/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Роберт Кийосаки заявил о приближении «крупнейшего краха рынка в истории»

 


Известный инвестор и автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки сделал новое громкое заявление, предупреждая о надвигающемся «крупнейшем крахе рынка в истории».

По словам Кийосаки, глобальная экономика стоит на грани масштабного обвала, который может затмить все предыдущие кризисы. В своей статье он детально объясняет причины приближающегося обрушения и даёт советы, как инвесторам и простым людям подготовиться к этому событию.

Узнайте, что именно предсказывает Кийосаки и какие шаги он рекомендует для сохранения капитала в это нестабильное время.

Роберт Кийосаки заявил о приближении «крупнейшего краха рынка в истории»

Роберт Кийосаки, продолжая предупреждать о грядущих тяжелых временах как для США, так и для всего мира, вновь заявил о приближении «крупнейшего краха рынка в истории».

Он отметил, что готов к этому масштабному кризису, подчеркивая, что «крах и возможная депрессия откроют путь к значительному обогащению для тех, кто будет подготовлен».

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/14/robert-kiyosaki-krah-rinka/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Германия продолжит осуществлять пограничный контроль в рамках Шенгенской зоны

 


Шенгенская зона подразумевает свободу передвижения без границ, но Германия принимает решение сохранить пограничный контроль. Что стоит за этим решением и как оно отразится на путешествиях внутри Европы?

В этой статье мы разберем причины и последствия продолжения контроля на границах Германии, оценим влияние на граждан и туристов, а также рассмотрим, как это решение согласуется с принципами Шенгенского соглашения.

Узнайте, что ожидает путешественников в ближайшем будущем и почему Германия выбирает безопасность на границе.

Германия продолжит осуществлять пограничный контроль в рамках Шенгенской зоны

Министр внутренних дел Германии Нэнси Фезер объявила, что Германия продолжит осуществлять пограничный контроль в рамках Шенгенской зоны для сдерживания миграционного потока, несмотря на протесты Партии зеленых.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/14/germania-kontrol-na-granitsah/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Виды антифризов и их стандарты

 



Антифриз — жизненно важная жидкость для любого автомобиля, но как выбрать правильный среди множества вариантов?

В этой статье мы рассмотрим основные виды антифризов, их химический состав и ключевые стандарты, по которым они классифицируются. Вы узнаете, чем отличаются красный антифриз от зеленого, какой тип лучше подходит для вашего автомобиля, и как не ошибиться при покупке.

Обеспечьте своему двигателю надежную защиту в любых условиях, разобравшись в тонкостях выбора антифриза.

Виды антифризов и их стандарты

Существует множество стандартов антифризов, которые варьируются в зависимости от страны и производителя. Вот несколько популярных стандартов:

  • США: SAE, ASTM
  • Япония: JIS
  • Англия: BS
  • Франция: AFNOR
  • Италия: CUNA
  • Россия: ГОСТ 28084-89, ТТМ для АВТОВАЗ

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/14/vidi-antifriz-i-ih-standarti/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему дальнобойщики едут колонной: взгляд из кабины фуры

 


Наверняка вы замечали, как огромные грузовики движутся колонной по трассе. Что заставляет водителей фур собираться вместе на дороге? В этой статье мы заглянем в кабину дальнобойщика и раскроем, какие преимущества и вызовы стоят за такой стратегией.

Разберем, как движение в колонне помогает экономить топливо, повышает безопасность на дороге и облегчает долгие поездки.

Узнайте, что на самом деле происходит за рулем, и почему для дальнобойщиков колонна — это не просто выбор, а необходимость.

Почему дальнобойщики едут колонной: взгляд из кабины фуры

На трассе нередко можно наблюдать такую ситуацию: несколько грузовиков следуют очень близко друг за другом, образуя своеобразную колонну. Для обгоняющих автомобилей это настоящая проблема, ведь чтобы обогнать такую колонну, приходится преодолевать сразу несколько фур, а иногда всего одна встречная полоса. Водители называют такие колонны «паровозиками». Легковушкам еще удается их обогнать, но для водителей легкого коммерческого транспорта такая задача может оказаться сложной. Давайте разберемся, почему дальнобойщики так делают, и зачем вообще создают эти «паровозики».

Опасности «паровозиков» и нарушение правил

Колонна из фур представляет собой серьезную опасность на дороге. В случае аварии, последствия могут быть катастрофическими. При этом движение на таком небольшом расстоянии друг от друга часто нарушает правила дорожного движения. Рассмотрим причины подобного поведения водителей грузовиков и их последствия.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/13/pochemy-dalnoboyshik-idet-kolonnoy/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Смешал 92-й с 95-м, а потом еще залил 98-й: сосед сказал «хана мотору». Разбираемся научно

 



Часто ли вы задумывались, что происходит с двигателем, когда смешиваете разные марки бензина? Один из мифов, популярных среди автолюбителей, гласит: «Смешал 92-й, 95-й и 98-й — мотору конец».

Но так ли это на самом деле? В этой статье мы научно разбираем, что происходит внутри двигателя при использовании разных октановых чисел, как влияют эти смеси на его работу, и стоит ли действительно бояться за "жизнь" вашего автомобиля.

Узнайте правду и развенчайте распространённые мифы вместе с нами.

Смешал 92-й с 95-м, а потом еще залил 98-й: сосед сказал «хана мотору». Разбираемся научно

На многих современных автомобилях на лючке бензобака указано, какой бензин нужно использовать. У кого-то это «от 92-го», у кого-то «от 95-го». Иногда встречается и отметка «не менее 98-го», особенно на турбированных машинах. Но всегда есть важная приписка – «от» или «минимум». То есть подразумевается, что разрешено использование бензина с октановым числом не ниже указанного. Но что произойдет, если смешать несколько видов бензина, например, 92-й с 95-м, и добавить туда 98-й? Повредит ли это двигатель? Давайте разбираться.

Как автомобиль воспримет смесь бензинов?

Для начала рассмотрим, что представляет собой каждый вид топлива и как оно производится. Это поможет лучше понять, как автомобиль справляется с различными смесями бензинов.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/13/smeshal-benzin-mojno-li-eto-delat/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist